• Настоящая техника Apple со скидками на Re-store.ru

Restore: отзывы

3,8 из 5
  • 96 магазинов Apple в 21 городе России
  • Бесплатная доставка от 10 000 рублей
  • Все заказы застрахованы от повреждений
  • Кредит или рассрочка с переплатой 0%
Открыть скидки от Apple
Вы пользовались сервисом Restore:?
3,8
Рейтинг Restore: основан
на 14 отзывах

Все отзывы про Restore: 👇

Андрей
Как жить без Apple? Никак!

А следовательно, спасибо сети ReStor за то, что обеспечивает нас техникой этого бренда. Не вижу для себя никаких альтернатив «яблоку». Пробовал работать на других ноутбуках, вообще не то, даже близко не то. Труднее обрабатывать фото, эргономика хуже, юзабилити не идет ни в какое сравнение. В общем не могу перестроиться с мака на альтернативу. Аналогично с айфонами, лучше старая модель «яблока», чем новинка от любой другой компании. Я, конечно, говорю строго за себя. А поскольку моя жизнь и работа тесно завязаны на Apple, то вот уже года три как живу в опасении, что бренд уйдет с нашего рынка. Но пока ReStor поддерживает надежду, что все будет ок. Вот недавно купил шестнадцатую «прошку», ощутив в этот момент нечто-то из серии «жизнь продолжается»… 15-й мог отдать в ReStor по трейдину, чтобы уменьшить стоимость нового айфона, но решил оставить себе. А то вдруг…

Леопольд
Не вижу смысла экономить пару тысяч и рисковать получить технику с браком.

Адекватные цены в restore. Недавно купил наушники, наконец. Оригинальные, звук отличный. Пользоваться очень удобно. При этом по цене не сказал бы, что дорого. Видел на некоторых сайтах и в объявлениях цены на 1-2 тыс. руб. ниже, но там нет никакой гарантии того, что это оригинал. А здесь гарантию на год дали и можно быть уверенным, что оригинальные наушники.

Вся техника Apple, которая есть у меня и у девушки, приобреталась в restore и ни разу не было сомнений в качестве. Поэтому магазину доверяю. Проверяю на подлинность, естественно. Наушники тоже проверял по всем известным мне маркерам.

Оригинал естественно, тут никаких сюрпризов. Да и по внешнему виду, и по звуку сразу видно оригинальные наушники. Их легко отличить от подделки. Но еще же и вопрос к качеству. В restore мне никогда не попадалось техники с браком. В том числе, и поэтому покупаю там. Не вижу смысла экономить пару тысяч и рисковать получить технику с браком.

Филипп
Магазину этому доверяю.

Магазину этому доверяю, вся продукция на 100 процентов оригинальная. Поэтому заказываю Apple только здесь, хотя не всегда бывает удобно встретить курьера. Жаль у них нет пунктов самовывоза, это было бы удобнее. В остальном работают без нареканий, гарантию предоставляют, воспользоваться правда не приходилось, но читал много в отзывах, что реально по гарантийным случаям ремонтируют бесплатно.

Никита

Пришли вместе с папой покупать ему айфон, еле уговорил перейти с андроида, и то с большим трудом. Паренек продавец предложил сразу несколько моделей посмотреть, полазить, но папа как цены увидел, так хотел бежать оттуда) С трудом его уговорили на 13 айфон, нам его сразу помогли настроить и выбрать чехол. Уже дома докачали нужные приложения, спустя месяц наконец оценил покупку. Продавцу рестора благодарен, без него бы сам не уболтал отца.

Дарина Бергут
Брат доволен, с подарком угодили)

Ездили на выходных с мамой в рестор покупать брату новый айфон на подарок, остались очень довольны и обслуживанием, и телефоном. Мама не особо разбирается, а вот я прямо залипла, по сравнению с моим 12 разница очень ощущается, особенно в камере, да и программки быстро грузятся. Ребята консультанты нам все показали и рассказали, предложили несколько вариантов цветов и объема памяти. Здесь же подобрали чехол и стекло. Брат доволен, с подарком угодили) Отдельное спасибо сотрудникам магазина за внимательность и терпение, помогли убедить маму, что эппл стоит своих денег и это реально качественная техника.

Вова
Хочется похвалить организацию доставки.

Хочется похвалить организацию доставки. Живу не в Москве и не в Питере, поэтому выбранные мной товары доставлялись транспортной компанией. На сайте Рестор есть страница про доставку, там все подробно расписано, в том числе и по срокам. После того, как я выбрал и оплатил товары, в течение получаса мне позвонил оператор, оповестил о том, к какой дате будет доставлен заказ. Разброс по времени большой, у меня должны были привезти 22 числа, с 10 утра до 6 вечера. То есть, нужно быть готовым, что тебе придется ждать, поэтому никаких дел вне дома на этот день не планировал. Курьер отзвонился с утра, где то в половине 11-го, что приедет около 16-ти. А дальше просто занимался своими делами. По моим часам, курьер был у подъезда в 16.11. Такая пунктуальность заслуживает плюса.

София
Restore обманом продали бу телефон

В Restore купила айфон 11, июль прошлого года (25.07.2023). Спустя пол года я узнаю что телефон ранее покупали в 2019м году и что он был ранее «перекроен» при чём не на производстве этих телефонов, а просто кто-то выкупил бу телефон, подчистил тут, подчистил там и вот пожалуйста, «новенький» телефончик за 43к ! Хотите быть обманутыми? Потерять деньги? Идите в Restore 😉

Екатерина
Клиентский сервис - а что это?

Одну звезду ставлю за весь остальной товар.

Предзаказ iPhone15 Pro 1ТБ 100% оплаченный (22 сентября № 8-282-21246).

Сначала было написано "до 30 сентября". Потом, как оказалось (никакой обратной связи мне не давали - звонила всегда сама), что это для других моделей было (жаль, не сфотографировала тот момент).

Потом на линии говорили - до 10 октября. Далее "до 8 недель для предзаказов". Предпоследний мой звонок три недели назад - в течение 2-3 недель (никаких сроков письменно, дураков у них нет)

Сейчас уже 25.11, 9 недель со дня заказа. Думаете я получила свой заказ? АХАХАХАХАА НЕТ.

Я б поставила 0/0, но по другим заказам привезли хоть, и на том спасибо.

Обратная связь для клиента, который внес более 200 тысяч предоплаты - уровня работы какого-нибудь ООО "Рога и копыта".

Кен Канеки
В Re-store есть весь модельный ряд яблока

Последняя из всех своих знакомых озаботилась покупкой IPhone 13 Pro, поэтому оформила заказ, когда уже ждать 2 месяца. Оформила в конце ноября, вот только получила. Справедливости ради отмечу, что в оффлайн-магазине мне предлагали побыстрее выкуп, но в наличии был только серый, а я хотела золотой. Но всё равно засчитываю плюс Restore. Отзывы когда на 13й читала, знала что есть разница с предыдущей моделью, но что такие качественные фотки будут даже не ожидала. Кто как я активно ведёт инсту, берите. Ни грамма не пожалеете.

Правда предзаказ на новые модели надо делать заранее, так как потом долго ждать.

Кирилл Щербаков
В Re-Store получение заказ в обещанный срок + хорошие продавцы

Делал предзаказ IPad mini 6 gen. При покупке на сайте было указано сразу - срок от 4 до 8 недель ожидания. Взвесив все - сделал заказ и оплатил. На тот момент был конец декабря. Обратил внимание что после оплаты оператор для уточнения позвонил после 1 января. (Заказ был сделан 25 декабря) Так же пришлось изменить место доставки. Причина послужила ошибка ввода сайтом места получения, а так же недоверие к курьерской службе. Объяснив все оператору быстро нашли решение, и после довольно позитивного общения и уточнения - заказ был принят в обработку с новым местом вручения. В общем оставалось ждать сообщения о том что товар можно забрать. Думаю у многих бы после трёх недель лопнуло терпение. Тоже оказался не исключением и написал в поддержку по уточнению заказа. :) Ответ собственно был ожидать. (Конечно более подробный) После 4 февраля пришло уведомление о том что можно забрать заказ. Дальше все было довольно быстро: пришёл в магазин, сразу же ко мне обратился консультант, объяснил что прибыл получить заказ и проследовали к пункту выдачи. Уточнив еще раз детали и проверив заказ - было выдано устройство. Получил электронный чек, и собственно предложили еще и товарный (который так же взял). В целом все прошло отлично как и общение с сотрудником. Единственное за все время меня мучило желание скорее получить товар. Причина была ознакомление с отзывами. Отмечу что тоже читал комментарии касательно магазина и много переживал из за описанных проблем. Говорить что повезло не стану так как все прошло на уровне. Но отмечу ошибку в данных адреса получения при первом оформлении. Это очень важный пункт и на него стоит обратить внимания как покупателю, так и менеджерам. Если ошибку допускает база - стоит решить вопрос в срочном порядке.

Из недостатков: Долгая логистика. Но это скорее связано с очередью и приоритетом заказа. Так же отмечу проблему с указанием выбора места получения на адрес покупателя. Система неправильно указывает место получения, если это не магазин.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Интернет-магазин Apple Рестор отзывы

re:Store - это крупнейшая сеть магазинов и сервисных центров техники Apple в России. История компании началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в «Атриуме».

Сейчас открыты 96 розничных магазинов re:Store в крупнейших городах нашей страны. В ассортименте представлена вся линейка продукции компании Apple, а также широкий выбор дополнительных устройств и аксессуаров. Поэтому пользователи продукции Apple имеют возможность познакомиться с любым девайсем «вживую».

Телефон реСтор8 495 502-19-44 в Москве
Электронная почтаinternetshop@re-store.ru
Компания / ОГРНООО «реСтор» / 1067746613065
Официальный сайт www.re-store.ru

Restore: один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 12.03.2025