re:Store - это крупнейшая сеть магазинов и сервисных центров техники Apple в России. История компании началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в «Атриуме».
Сейчас открыты 96 розничных магазинов re:Store в крупнейших городах нашей страны. В ассортименте представлена вся линейка продукции компании Apple, а также широкий выбор дополнительных устройств и аксессуаров. Поэтому пользователи продукции Apple имеют возможность познакомиться с любым девайсем «вживую».
Последнее обновление: 26.12.2024
Магазину этому доверяю, вся продукция на 100 процентов оригинальная. Поэтому заказываю Apple только здесь, хотя не всегда бывает удобно встретить курьера. Жаль у них нет пунктов самовывоза, это было бы удобнее. В остальном работают без нареканий, гарантию предоставляют, воспользоваться правда не приходилось, но читал много в отзывах, что реально по гарантийным случаям ремонтируют бесплатно.
Пришли вместе с папой покупать ему айфон, еле уговорил перейти с андроида, и то с большим трудом. Паренек продавец предложил сразу несколько моделей посмотреть, полазить, но папа как цены увидел, так хотел бежать оттуда) С трудом его уговорили на 13 айфон, нам его сразу помогли настроить и выбрать чехол. Уже дома докачали нужные приложения, спустя месяц наконец оценил покупку. Продавцу рестора благодарен, без него бы сам не уболтал отца.
Ездили на выходных с мамой в рестор покупать брату новый айфон на подарок, остались очень довольны и обслуживанием, и телефоном. Мама не особо разбирается, а вот я прямо залипла, по сравнению с моим 12 разница очень ощущается, особенно в камере, да и программки быстро грузятся. Ребята консультанты нам все показали и рассказали, предложили несколько вариантов цветов и объема памяти. Здесь же подобрали чехол и стекло. Брат доволен, с подарком угодили) Отдельное спасибо сотрудникам магазина за внимательность и терпение, помогли убедить маму, что эппл стоит своих денег и это реально качественная техника.
Хочется похвалить организацию доставки. Живу не в Москве и не в Питере, поэтому выбранные мной товары доставлялись транспортной компанией. На сайте Рестор есть страница про доставку, там все подробно расписано, в том числе и по срокам. После того, как я выбрал и оплатил товары, в течение получаса мне позвонил оператор, оповестил о том, к какой дате будет доставлен заказ. Разброс по времени большой, у меня должны были привезти 22 числа, с 10 утра до 6 вечера. То есть, нужно быть готовым, что тебе придется ждать, поэтому никаких дел вне дома на этот день не планировал. Курьер отзвонился с утра, где то в половине 11-го, что приедет около 16-ти. А дальше просто занимался своими делами. По моим часам, курьер был у подъезда в 16.11. Такая пунктуальность заслуживает плюса.
В Restore купила айфон 11, июль прошлого года (25.07.2023). Спустя пол года я узнаю что телефон ранее покупали в 2019м году и что он был ранее «перекроен» при чём не на производстве этих телефонов, а просто кто-то выкупил бу телефон, подчистил тут, подчистил там и вот пожалуйста, «новенький» телефончик за 43к ! Хотите быть обманутыми? Потерять деньги? Идите в Restore 😉
Одну звезду ставлю за весь остальной товар.
Предзаказ iPhone15 Pro 1ТБ 100% оплаченный (22 сентября № 8-282-21246).
Сначала было написано "до 30 сентября". Потом, как оказалось (никакой обратной связи мне не давали - звонила всегда сама), что это для других моделей было (жаль, не сфотографировала тот момент).
Потом на линии говорили - до 10 октября. Далее "до 8 недель для предзаказов". Предпоследний мой звонок три недели назад - в течение 2-3 недель (никаких сроков письменно, дураков у них нет)
Сейчас уже 25.11, 9 недель со дня заказа. Думаете я получила свой заказ? АХАХАХАХАА НЕТ.
Я б поставила 0/0, но по другим заказам привезли хоть, и на том спасибо.
Обратная связь для клиента, который внес более 200 тысяч предоплаты - уровня работы какого-нибудь ООО "Рога и копыта".
Последняя из всех своих знакомых озаботилась покупкой IPhone 13 Pro, поэтому оформила заказ, когда уже ждать 2 месяца. Оформила в конце ноября, вот только получила. Справедливости ради отмечу, что в оффлайн-магазине мне предлагали побыстрее выкуп, но в наличии был только серый, а я хотела золотой. Но всё равно засчитываю плюс Restore. Отзывы когда на 13й читала, знала что есть разница с предыдущей моделью, но что такие качественные фотки будут даже не ожидала. Кто как я активно ведёт инсту, берите. Ни грамма не пожалеете.
Правда предзаказ на новые модели надо делать заранее, так как потом долго ждать.
Делал предзаказ IPad mini 6 gen. При покупке на сайте было указано сразу - срок от 4 до 8 недель ожидания. Взвесив все - сделал заказ и оплатил. На тот момент был конец декабря. Обратил внимание что после оплаты оператор для уточнения позвонил после 1 января. (Заказ был сделан 25 декабря) Так же пришлось изменить место доставки. Причина послужила ошибка ввода сайтом места получения, а так же недоверие к курьерской службе. Объяснив все оператору быстро нашли решение, и после довольно позитивного общения и уточнения - заказ был принят в обработку с новым местом вручения. В общем оставалось ждать сообщения о том что товар можно забрать. Думаю у многих бы после трёх недель лопнуло терпение. Тоже оказался не исключением и написал в поддержку по уточнению заказа. :) Ответ собственно был ожидать. (Конечно более подробный) После 4 февраля пришло уведомление о том что можно забрать заказ. Дальше все было довольно быстро: пришёл в магазин, сразу же ко мне обратился консультант, объяснил что прибыл получить заказ и проследовали к пункту выдачи. Уточнив еще раз детали и проверив заказ - было выдано устройство. Получил электронный чек, и собственно предложили еще и товарный (который так же взял). В целом все прошло отлично как и общение с сотрудником. Единственное за все время меня мучило желание скорее получить товар. Причина была ознакомление с отзывами. Отмечу что тоже читал комментарии касательно магазина и много переживал из за описанных проблем. Говорить что повезло не стану так как все прошло на уровне. Но отмечу ошибку в данных адреса получения при первом оформлении. Это очень важный пункт и на него стоит обратить внимания как покупателю, так и менеджерам. Если ошибку допускает база - стоит решить вопрос в срочном порядке.
Из недостатков: Долгая логистика. Но это скорее связано с очередью и приоритетом заказа. Так же отмечу проблему с указанием выбора места получения на адрес покупателя. Система неправильно указывает место получения, если это не магазин.
Телефон вернула в магазин в связи с задвоением подарка. Нераспечатанный. Вернула телефон 08.01.22, сегодня 18.01 - денег нет, хотя у них же на сайте написано, что возврат должен быть осуществлен в течение 10 дней. По телефону колл-центра звонить абсолютно бесполезно, Вы просто тратите свое время. Трубку берет какой-то специалист, который в ЛЮБОМ случае, неважно абсолютно какой вопрос, Вас послушает, а потом скажет - переведу Вас на старшего специалиста, которому Вы потом повторяете всё заново. Поэтому просите сразу старшего). Только это тоже бесполезно, потому что он ответит - у меня нет информации по возврату, оформлю заявку в бухгалтерию, которая не дает обратной реакции, а связаться с ней напрямую невозможно. В общем, за что люди получают свою зарплату непонятно, всем бы такую работу - получать деньги за ответ "не знаю" по телефону.
Не тратьте свои нервы и время, не обращайтесь в этот магазин. Разница с остальными масс-маркетами в 300 рублей, лучше переплатить. Я и обратилась-то к ним исключительно из-за срочной доставки.
Добрый день. Мы ознакомились с вашим отзывом и искренне сожалеем, что произошла такая ситуация с задержкой возврата денег. От лица re:Store приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Несколько раз заказывал там устройства, проблем с устройствами которые есть в наличии нет.
При доставки по предзаказу нет точных сроков. Заказал iPad в декабре 2021 года (срок поставки был две недели, уточнил по телефону в тех.под, информацию подтвердили), позже срок поставки изменился на 8 недель. НО И В ЭТОТ СРОК устройство не привезли!
Плохие отзывы на своем сайте не публикуют!
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о случившемся и от лица компании приносим свои извинения. Сообщите нам, пожалуйста, номер вашего заказа. Эта информация поможет нам изучить проблему, и понять ее причины. Также мы проверим статус возврата в системе и вернемся к вам лично с комментариями.