Radical Storage предоставляет путешественникам решение проблемы хранения багажа, которое позволит им в полной мере насладиться отдыхом, давая возможность избавиться от проблем с ранним прибытием или поздним отъездом из дома / отеля.
Последнее обновление: 16.09.2024
Выезд из апартаментов в 11, самолёт в 19.50. Загуглил "камера хранения" в Анталии, первая строка а поиске - Radical Storage. За два чемодана 13,5€ и в пяти минутах ходьбы от апартаментов. Напрягло, что это оказался хостел, а не камера хранения, как в аэропорту, где на ресепшене просто оставили чемоданы в 11.00, ушли на пляж, а потом забрали в 17.00. Всё прошло отлично, ну и, понятно, что для оплаты нужна работающая Visa или MasterCard.
Багаж в сохранности, люди на точках ответственные. Система брони удобная. Теперь мой помощник в путешествиях. Они найдут приют твоим вещам даже на Марсе)))) *только исправьте баг с адресами - они бывают в самых неожиданных местах (магазины, кафе) без опознавательных значков на двери, но ссылка на Гугл не всегда точно совпадает с правильным адресом в самом приложении, из-за этого может быть трудно найти. По Флоренции больше часа кружила.
Hi, thank you for reaching out and leaving a feedback on our service. We are glad that you enjoyed our service and we do hope to see you again in the future! Thank you also for the suggestions, we will take them into account in order to improve our service.
Операторы сделают всё, чтобы деньги не возвращать. Предлагают кредит на пол года на их услуги. Фактически, в Тель Авиве камера хранения в зачуханной автоматической прачечной, где из персонала нет никого. А "камеры хранения" - просто шкафчики из ДСП с замочком. Выдержит ли этот шкафчик удар ноги? Думаю нет. Короче выброшенные деньги. Оставлять, фактически без присмотра, свои вещи я не стал, деньги за несказанную услугу никто не вернул
Hello Sergei, we are deeply sorry about this inconvenience, but thank you for your feedback. We will take into account this in order to better our service and provide a better experience to all of our customers.
The app lacks a mechanism for hosts to confirm reservations, which put me in an awkward situation. I booked a host during non-working hours, and they were unresponsive, leaving me stranded with my luggage. Although I got a refund, I wasted a lot of time.
I suspected something was wrong with the host's working hours since it was closed at 9:30 AM (google maps) despite allowing reservations in application. Support assured me everything was fine and that the host was accepting orders, but they couldn't reach the host either.
Additionally, I paid extra for 24/7 support, but support ignored me in the chat for 20 minutes and were offline, even though I arrived at the scheduled luggage drop-off time.
Hello, we are deeply sorry to hear about these inconveniences, but thank you for the feedback. We will take into account this situation and improve our service, in order to provide a better experience.
Для нас было приятной неожиданностью что есть такой сервис, т.к. на вокзале не оказалось камеры хранения и нам нужно было где-то оставить наш багаж , спасибо за вашу идею, не совсем было удобно, что ваш Ангел был не рядом с вокзалом и нам пришлось идти 40 минут, также мы не смогли его найти сразу т.к для нас было неожиданно кто ваш Ангел, а в остальном все хорошо, молодцы.
Здравствуйте Владимир! Спасибо, что поделились вашим впечатлением. Мы рады, что вам понравилась эффективность нашего сервиса! Очень жаль, что вы не смогли быстро найти нашего Ангела. В следующий раз можете рассчитывать на нашу службу поддержки в любой ситуации.
Очень удобный сервис! На сайте всё понятно, описан каждый шаг. Мы бронировали камеру хранения в Будапеште. Адресов для бронирования много, находятся в удобных местах, рядом с метро. Хорошо, что есть карта, она очень помогла! Персонал на пункте очень приветливый! Спасибо за такой сервис!
Ужасная компания. Заплатила за хранение 2 чемоданов. 30 минут с ребёнком ехали до места хранения, но в хранении нам отказали, сказав что про эту компанию они ничего не знают. Написала в тех поддержку, извинились за неудобства, пообещали вернуть деньги в течении 10 дней, прошло уже 18 дней, но деньги мне так и не вернули. Никому не рекомендую эту компанию !!
Hello Alena, we are deeply sorry about the inconvenience, but thank you for letting us know about it. We will try to improve our service, in order to provide a better experience. We advise you to contact again our support team atsupport@radicalstorage.com, so that we can find a solution for you.