Почта Банк — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России на базе Лето Банка.
Ключевая цель Почта Банка — повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Банк развивает масштабную региональную сеть на базе почтовых отделений, что позволит усилить проникновение базовых банковских услуг на всей территории России.
Последнее обновление: 26.08.2025
Уважаемый Роман!
Благодарим Вас за обратную связь. Незамедлительно приступили к проверке по изложенным в отзыве обстоятельствам. По результатам проверки было установлено, что до заключения договора сотрудник оказал полную консультацию о предоставляемом тарифе. Подключение каких-либо услуг без Вашего на то согласия недоступно.
Видим, что Вы оформили продукт "Оптимистичный". Для Клиентов, заключивших данный продукт и оформивших полис страхования от Партнера Банка с услугой "Гарантированная ставка", устанавливается специальная процентная ставка по кредиту. Ваша процентная ставка по договору в размере 24,90 годовых была уменьшена до 18,9 % годовых, а в рамках услуги "Гарантированная ставка" устанавливается уменьшенная процентная ставка по кредиту (т.е. при выполнении необходимых условий, происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке) в Вашем случае 13,90 годовых.
При оформлении кредитного договора сотрудник предоставил Вам информацию по кредиту, сообщил о преимуществах и стоимости "Финансовой защиты", "Гарантированной ставки", а также пакета услуг "Все под контролем". После Вашего согласия на оформление кредита с данными услугами на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения согласия на заключение кредита, при этом в тексте уведомления указывается полная сумма кредита с учетом всех дополнительных услуг.
Также в процессе выдачи кредита Вам был предложен дополнительный продукт от ООО "Европейская юридическая служба" (далее ООО "ЕЮС") - "Мультисервис", озвучена стоимость и преимущества продукта. После Вашего устного согласия на оформление дополнительного продукта "Мультисервис" на Ваш номер телефона был направлен код подтверждения в виде сообщения, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Называв код сотруднику, Вы подтвердили согласие на заключение дополнительного продукта и ознакомление со всеми условиями.
В вопросе по кредитной карте хотелось бы отметить, что пользоваться ей совсем не обязательно. Она была выдана Вам с бесплатным оформлением, в рамках персонального предложения. В том случае, если Вы желаете закрыть договор кредитной карты, то можете написать нам в комментариях к Вашему отзыву для дистанционного закрытия, или обратиться в любой удобный для Вас Клиентский центр Банка для написания соответствующего заявления.
Дополнительно хотелось бы сообщить, что описанную ситуацию в Вашем отзыве мы не оставили без внимания и передали информацию ответственным руководителям. Нам стало известно от коллег, что с Вами связались с целью урегулирования данной ситуации.
Также сообщаем, что мы получили Ваше заявление на возврат комиссии за дополнительную услугу "Мультисервис" и направили комплект документов партнеру Банка ООО "ЕЮС" для приоритетного рассмотрения.
Если мне удалось помочь Вам в решении вопроса, прошу указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован.
С уважением, Дарья,
Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".