Почта Банк — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России на базе Лето Банка.
Ключевая цель Почта Банка — повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Банк развивает масштабную региональную сеть на базе почтовых отделений, что позволит усилить проникновение базовых банковских услуг на всей территории России.
Последнее обновление: 29.04.2025
В ноябре 2020 года оформил кредит наличными на свадьбу. В июле 2021 погасил долг, с чем проблем не возникло. Банк произвел хорошее впечатление, поскольку обошлось без навязывания дополнительных услуг.
03.05.2021 при оформлении кредита через приложение банка, убрал все дополнительные услуги, система меня предупредила что будет ставка 16.9%, а с услугой Почетный клиент ставка будет снижена. Я отказался и еще раз перед подписанием кредитного договора проверил услуги. Хочу заметить, что это мой 3й кредит, который я оформляю в Почта Банке и таких "сюрпризов" до этого момента не было. Мне понравился Почта Банк именно из за этой прозрачности процентов и говоря фразой господина Черномырдина "никогда такого не было и вот опять".
Я обратился в чат приложения, где был очень сильно удивлён, что для отключения услуги необходимо обратиться в отделение банка. Эмм...а зачем тогда затевали "без посещение офисов"?
Я прошу отключить данную услугу!
У меня в почта банке есть действующий кредит наличными (брал в 2019 году, 650 тысяч на 5 лет), а также с недавних пор кредитная карта элемент 120 (получил в январе этого года, лимит 80 тысяч). В части кредита отмечу, что получил такую крупную сумму я довольно просто и быстро. Заявку оставлял у специалиста банка, которая сидела на Почте. А деньги получил на карту. Оплачиваю этот кредит я через банкомат Почтабанка.
Держу и сберегательный счет и дебетовую карту в Почтабанке уже порядка почти что четырех лет. Вполне довольна условиями, которые очень даже выгодные для меня как клиента в этом банке, отношение-хорошее, всегда можно обратиться с уточняющими вопросами, с просьбами какими-то.