Я нeсколько раз использовала сервис Озон для покупки билетов и товаров, и была в полном восторге от этого сайта. Однако, недавно я столкнулась с проблемой обмена. Мне потребовалось поменять приобретенный билет на другую дату, поэтому я подала заявку в 10 утра. На тот момент билеты стоили примерно столько же, и я была готова доплатить небольшую сумму. Однако, я получила ответ только на следующий день в 15:00, после того, как я трижды позвонила и отправила им сообщения. За это время цены на билеты значительно возросли. Я была шокирована суммой, которую мне пришлось доплатить. Если бы они отреагировали своевременно, я могла бы обменять билет по нормальной тарифной ставке. Однако, им казалось это все равно.
Мне объяснили, что сотрудники не справляются с обменами и возвратами. Я хотела бы посоветовать им либо снизить загрузку, либо нанять больше сотрудников, чтобы не подвергать людей таким ситуациям.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Добровольный обмен действительно является, как правило, платной услугой. Штрафы за обмен устанавливаются перевозчиком по правилам примененного тарифа и в одностороннем порядке, на что мы, к сожалению, повлиять не можем. Также иногда доплата за переоформление билетов бывает выше, чем стоимость нового билета.
Все запросы обрабатываются в порядке очереди - сначала с вылетом в ближайшие три дня.
Если желаете, уточните номер заказа, и мы проверим информацию более детально.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":43,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.
Дешёвые авиабилеты Озон отзывы
Один из лидеров по продажам авиабилетов на просторах СНГ - OZON.travel, который помимо авиабилетов предлагает услуги по бронированию билетов на поезд, гостиниц и оформлению страховых полюсов путешественникам.
Я нeсколько раз использовала сервис Озон для покупки билетов и товаров, и была в полном восторге от этого сайта. Однако, недавно я столкнулась с проблемой обмена. Мне потребовалось поменять приобретенный билет на другую дату, поэтому я подала заявку в 10 утра. На тот момент билеты стоили примерно столько же, и я была готова доплатить небольшую сумму. Однако, я получила ответ только на следующий день в 15:00, после того, как я трижды позвонила и отправила им сообщения. За это время цены на билеты значительно возросли. Я была шокирована суммой, которую мне пришлось доплатить. Если бы они отреагировали своевременно, я могла бы обменять билет по нормальной тарифной ставке. Однако, им казалось это все равно.
Мне объяснили, что сотрудники не справляются с обменами и возвратами. Я хотела бы посоветовать им либо снизить загрузку, либо нанять больше сотрудников, чтобы не подвергать людей таким ситуациям.
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Добровольный обмен действительно является, как правило, платной услугой. Штрафы за обмен устанавливаются перевозчиком по правилам примененного тарифа и в одностороннем порядке, на что мы, к сожалению, повлиять не можем. Также иногда доплата за переоформление билетов бывает выше, чем стоимость нового билета.
Все запросы обрабатываются в порядке очереди - сначала с вылетом в ближайшие три дня.
Если желаете, уточните номер заказа, и мы проверим информацию более детально.