Отелло не думает и не беспокоится о пользователях своей платформы
Столкнулись при заселении в отель с тем что номер был не готов, заселение задержали на 3 часа. При этом к отелю в течении проживания было еще несколько претензий. После завершения отпуска решили оставить запрос в отелло. Подумали что поддержка встанет на нашу сторону и хотя бы частично компенсирует проживание или подарит какой то бонус. Но получилось так что отелло просто запросили комментарии у отеля, тот конечно же сказал что мы всё придумали. По итогу, извините, ничем помочь не сможем. Причем в отеле вместе с нами были отдыхающие которые столкнулись с такими же сложностями как и мы, и они то же оставили негативный отзыв на картах 2гис, в те же даты что и мы. Но и это не послужило подтверждением что мы не выдумщики.
Делаем вывод что отелло не думает и не беспокоится о пользователях своей платформы. Им главное заработать на % от брони. Если у вас есть какие то сложности при взаимодействии с объектом заселения, решайте всё сами, просить поддержки не у кого. Тогда вопрос, зачем мне сторонний агрегатор? Тогда я мог бы на свой страх и риск на прямую забронить жилье через сайь отеля.
Первый опыт брони через отелло и сразу негативный опыт плохого сервиса и отношения к пользователю.
Удаляем значит приложение и пробуем в след раз альтернативу.
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас был такой опыт. После проживания у нас очень ограничены возможности для того, чтобы что-то сделать. Поэтому мы просим рассказывать о любых неудобствах в момент, когда они происходят. Так мы можем оперативно повлиять на ситуацию и найти решение.
Поскольку проживание завершено, то отель уже получил деньги за него. Наша служба поддержки сделала всё возможное, чтобы согласовать возврат или компенсацию. К сожалению, отельер не пошёл на встречу в этой ситуации.
При этом коллеги из поддержки вернули вам часть использованных бонусов и заблокировали возможность отеля впредь размещаться на нашем сайте.
Будем рады, если вы пересмотрите свое решение и следующее бронирование будет с нами. Главное — рассказывать в моменте, если что-то не так 🙏
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2056,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Otello - сайт удобного бронирования отелей онлайн. На официальном сайте сервиса более 21 000 отелей, гостиниц, хостелов, баз отдыха и апартаментов по всей РФ с реальными отзывами гостей и низкими ценами.
Столкнулись при заселении в отель с тем что номер был не готов, заселение задержали на 3 часа. При этом к отелю в течении проживания было еще несколько претензий. После завершения отпуска решили оставить запрос в отелло. Подумали что поддержка встанет на нашу сторону и хотя бы частично компенсирует проживание или подарит какой то бонус. Но получилось так что отелло просто запросили комментарии у отеля, тот конечно же сказал что мы всё придумали. По итогу, извините, ничем помочь не сможем. Причем в отеле вместе с нами были отдыхающие которые столкнулись с такими же сложностями как и мы, и они то же оставили негативный отзыв на картах 2гис, в те же даты что и мы. Но и это не послужило подтверждением что мы не выдумщики.
Делаем вывод что отелло не думает и не беспокоится о пользователях своей платформы. Им главное заработать на % от брони. Если у вас есть какие то сложности при взаимодействии с объектом заселения, решайте всё сами, просить поддержки не у кого. Тогда вопрос, зачем мне сторонний агрегатор? Тогда я мог бы на свой страх и риск на прямую забронить жилье через сайь отеля.
Первый опыт брони через отелло и сразу негативный опыт плохого сервиса и отношения к пользователю.
Удаляем значит приложение и пробуем в след раз альтернативу.
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас был такой опыт. После проживания у нас очень ограничены возможности для того, чтобы что-то сделать. Поэтому мы просим рассказывать о любых неудобствах в момент, когда они происходят. Так мы можем оперативно повлиять на ситуацию и найти решение.
Поскольку проживание завершено, то отель уже получил деньги за него. Наша служба поддержки сделала всё возможное, чтобы согласовать возврат или компенсацию. К сожалению, отельер не пошёл на встречу в этой ситуации.
При этом коллеги из поддержки вернули вам часть использованных бонусов и заблокировали возможность отеля впредь размещаться на нашем сайте.
Будем рады, если вы пересмотрите свое решение и следующее бронирование будет с нами. Главное — рассказывать в моменте, если что-то не так 🙏