Дают скидку при первом заказе, но беспомощность поддержки расстраивает.
Первый и последний опыт знакомства с этим агрегатором. В условиях развитой конкуренции сайтов по сдаче отелей и квартир это будет несложно.
С одной стороны, поддержка всегда на связи и отвечает оперативно. С другой стороны, демонстрирует полный непрофессионализм и беспомощность.
Снял апартаменты, прекрасные в описании, но по итогу ужасные и с огромным количеством недостатков и откровенного обмана со стороны собственников. В процессе проживания в сапорт «Отелло» обращаться не стал, так как собственники апартов обещали оперативно устранить, а я и поверил. Так продолжалось день за днем, пришлось как-то терпеть. Однако после выезда (8 дней) обратился сюда с претензией.
Помочь ничем не смогли. Суть сводится к следующему – собственник предлагал мне компенсацию, и в «Отелло» этому бездоказательно верят и на этом стоят (а это ложь, имеются все скрины переписки с собственником). Дальше: дескать, если бы я обратился в первый же день проживания, меня бы переселили (но ведь мне ежедневно обещали, что недостатки будут устранены). А теперь поезд ушел и они ничем не помогут.
В итоге «Отелло» «сумел» выбить жалкую компенсацию (600 рублей от 14000), от которой я отказался. Собственные репутационные потери их не интересуют и защищать их своим рублем там никто не спешит. А, да, еще скидку в 5% на будущие бронирования предложили, не понимая, что просто потеряли клиента…
Но вишенка на торте – на этом ресурсе на дату написания отзыва нет никакой возможности оставить отзыв на апартаменты. Нет, и все тут, вроде как такие технические условия (что нарушает закон о правах потребителя?).
Подводя общий итог – сейчас на рынке немало агрегаторов, и при выборе я советую обращаться к кому угодно, но не сюда. Если вам повезет, «Отелло» срубит свою комиссию. Если не повезет, они просто разведут руками.
Справедливости ради дополню отзыв и накину звезду: менеджеры продолжили решать вопрос, связались с отелем и увеличили-таки "компенсацию за неудобства" до 1000 рублей. Правда, изначально сошлись на 10% от оплаты, но затем циферка туда, циферка сюда, и стало чуточку меньше...
Андрей, нам жаль, что у вас осталось такое впечатление.
Понимаем, почему вы не обратились в момент проживания, но, к сожалению, после того, как вы прожили полный срок в апартаментах, у нас по сути связаны руки. В моменте же мы можем повлиять и на апартаменты, и на решение ситуации.
Возможности оставлять отзыв в приложении на апартаменты у нас и правда нет — пока реализовано только для отелей. Но в планах есть и апартаменты. При этом можно оставить отзыв, например, в 2ГИС, если там есть этот объект размещения — мы автоматически покажем отзыв в Отелло.
От партнера видим, что вам предлагали повышение категории и возврат, но вы отказались. После же проживания собственник отказался от компенсации, потому что вы прожили весь срок.
Со своей стороны мы предложили вам промокод на следующее бронирование и после анализа ситуации заблокировали апартаменты у нас в сервисе.
Не вижу ни единого противоречия с сутью своего отзыва.
Но позволю себе еще раз (далеко не первый) указать на ложь "партнера" - никаких повышений категории и возвратов мне предложено не было! Вы можете это как-то подтвердить? Я предоставил всю переписку, там об этом ни слова.
За промокод спасибо, но зачем он мне, если я больше не ваш клиент?
Вы требуете от нас подтверждения в ситуации, когда обратились к нам после проживания. Мы сразу сказали, что у нас тут сильно ограничены возможности. Мы рекомендуем обращаться в поддержку во время спорной ситуации — так у нас будет возможность во всем разобраться и повлиять на ситуацию.
После проживания мы можем лишь сделать то, что зависит от нас. И мы это сделали. Это касается и промокода, и блокирования апаратментов на основе анализа ситуации.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2056,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Otello - сайт удобного бронирования отелей онлайн. На официальном сайте сервиса более 21 000 отелей, гостиниц, хостелов, баз отдыха и апартаментов по всей РФ с реальными отзывами гостей и низкими ценами.
Первый и последний опыт знакомства с этим агрегатором. В условиях развитой конкуренции сайтов по сдаче отелей и квартир это будет несложно.
С одной стороны, поддержка всегда на связи и отвечает оперативно. С другой стороны, демонстрирует полный непрофессионализм и беспомощность.
Снял апартаменты, прекрасные в описании, но по итогу ужасные и с огромным количеством недостатков и откровенного обмана со стороны собственников. В процессе проживания в сапорт «Отелло» обращаться не стал, так как собственники апартов обещали оперативно устранить, а я и поверил. Так продолжалось день за днем, пришлось как-то терпеть. Однако после выезда (8 дней) обратился сюда с претензией.
Помочь ничем не смогли. Суть сводится к следующему – собственник предлагал мне компенсацию, и в «Отелло» этому бездоказательно верят и на этом стоят (а это ложь, имеются все скрины переписки с собственником). Дальше: дескать, если бы я обратился в первый же день проживания, меня бы переселили (но ведь мне ежедневно обещали, что недостатки будут устранены). А теперь поезд ушел и они ничем не помогут.
В итоге «Отелло» «сумел» выбить жалкую компенсацию (600 рублей от 14000), от которой я отказался. Собственные репутационные потери их не интересуют и защищать их своим рублем там никто не спешит. А, да, еще скидку в 5% на будущие бронирования предложили, не понимая, что просто потеряли клиента…
Но вишенка на торте – на этом ресурсе на дату написания отзыва нет никакой возможности оставить отзыв на апартаменты. Нет, и все тут, вроде как такие технические условия (что нарушает закон о правах потребителя?).
Подводя общий итог – сейчас на рынке немало агрегаторов, и при выборе я советую обращаться к кому угодно, но не сюда. Если вам повезет, «Отелло» срубит свою комиссию. Если не повезет, они просто разведут руками.
Справедливости ради дополню отзыв и накину звезду: менеджеры продолжили решать вопрос, связались с отелем и увеличили-таки "компенсацию за неудобства" до 1000 рублей. Правда, изначально сошлись на 10% от оплаты, но затем циферка туда, циферка сюда, и стало чуточку меньше...
Андрей, нам жаль, что у вас осталось такое впечатление.
Понимаем, почему вы не обратились в момент проживания, но, к сожалению, после того, как вы прожили полный срок в апартаментах, у нас по сути связаны руки. В моменте же мы можем повлиять и на апартаменты, и на решение ситуации.
Возможности оставлять отзыв в приложении на апартаменты у нас и правда нет — пока реализовано только для отелей. Но в планах есть и апартаменты. При этом можно оставить отзыв, например, в 2ГИС, если там есть этот объект размещения — мы автоматически покажем отзыв в Отелло.
От партнера видим, что вам предлагали повышение категории и возврат, но вы отказались. После же проживания собственник отказался от компенсации, потому что вы прожили весь срок.
Со своей стороны мы предложили вам промокод на следующее бронирование и после анализа ситуации заблокировали апартаменты у нас в сервисе.
Не вижу ни единого противоречия с сутью своего отзыва.
Но позволю себе еще раз (далеко не первый) указать на ложь "партнера" - никаких повышений категории и возвратов мне предложено не было! Вы можете это как-то подтвердить? Я предоставил всю переписку, там об этом ни слова.
За промокод спасибо, но зачем он мне, если я больше не ваш клиент?
Вы требуете от нас подтверждения в ситуации, когда обратились к нам после проживания. Мы сразу сказали, что у нас тут сильно ограничены возможности. Мы рекомендуем обращаться в поддержку во время спорной ситуации — так у нас будет возможность во всем разобраться и повлиять на ситуацию.
После проживания мы можем лишь сделать то, что зависит от нас. И мы это сделали. Это касается и промокода, и блокирования апаратментов на основе анализа ситуации.