Онлайн поиск отелей Ostrovok.ru делает доступным бронирование гостиниц по всему миру. Своим клиентам мы предоставляем возможность забронировать отель всего за одну минуту. Причем сделать это можно как через сайт, так и по телефону, а также на планшете или с мобильного телефона.
С Островком можно быть уверенным в том, что за услугу бронирования не будет переплачено ни рубля. Наоборот, благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества с отелями, нередко, цена бывает даже несколько ниже, чем на официальном сайте.
Последнее обновление: 01.06.2025
Сайт заметно улучшился за последние годы. Хорошая навигация по карте, удобный и большой список фильтров, подтверждение брони отражается в личном кабинете и приходит на электронную почту. Все удобно и понятно. Проблем при заселении ни разу не возникало. Удобно, что есть поиск по датам внутри определенного отеля. Хорошо работает чат с поддержкой, можно задать любые вопросы по конкретному номеру бронирования.
Из недостатков - Отсутствует накопление бонусов или cash back.
Были с мужем в Питере, забронировали номер через островок на улице Маяковского, приехали в отель, там администратор его не захотела заселять, потому что он гражданин Узбекистана. Об этом ни слова нигде не написано. Администратор была совсем недоброжелательна, будто мы к ней домой пришли. Островок пообещал вернуть деньги за бронирование в течение месяца. Никто деньги не вернул. Осадок остался очень неприятный.
Полное безобразие!!!! Хуже не бывает!!!
Здравствуйте, Марина. Нам очень жаль, что Ваше мнение о сервисе испорчено. Пожалуйста, подскажите номер бронирования, по которому у Вас возникли проблемы, и мы обязательно во всём разберёмся.
Не буду использовать компанию " Островок" Столкнулся с мошенничеством арендодателя, т е необоснованным присвоением залоговой суммы. При неоднократном обращении в течении нескольких недель в службу поддержки, никакой помощи и ответа не получил, кроме "разбираемся, загружены". Явно идет покрывательство арендодателей.
Здравствуйте, Наиль! Мы приносим свои извинения за длительное ожидание! Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, по которому Вы не получили возврат залога, и мы обязательно ускорим решение вопроса.
Забронировал, нопер в отеле, с оплатой при заселении. Позвонил в отель, бронь есть . При заезде брони нет, странно ведь номеров много саободных тех поддержка островка не помогла. Сам снял в итоге номет.
Здравствуйте, Алексей! Нам очень жаль, что с Вашим бронированием произошла такая ситуация, а наша поддержка не смогла вовремя Вам помочь. Мы бы хотели вернуться к данной ситуации и разобраться в ней. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, и мы обязательно дадим Вам обратную связь.
Забронировала отель в Дубае, нас 3 человека. По приезду в отель оказалось, что вместо забронированного пентхауса, мне забронировали стандартный номер с одной кроватью (на 3х) человек. Связалась с поддержкой, по телефону ничего не говорят, мы вам напишем на почту, а вы нам отвечайте. Т.е. я трачу деньги на интернет и телефонные разговоры. В итоге данная переписка и перезвон продолжалась с 08.00 до 15.30. Все планы на этот день полетели к чертям. Мне пишут, все решили подойдите на ресепшен, на ресепшене ничего не знают, опять звоню. Опять пишите. В итоге мы плюнули и купили номер сами в отеле. Из 4х дней отпуска, один день был потерян, не говоря об испорченном настроении и потерянных денежных средствах.
Юлия, здравствуйте! Пожалуйста, примите наши искренние извинения, что мы не смогли вовремя помочь Вам с заселением в нужный номер. Сообщите нам номер бронирования, чтобы мы могли вернуться к данной ситуации и разобраться в ней.
К сожалению это сайт не эффективен, как показала практика, при накладке с оплатой за бронь, кроме как соеденить с отелем , я и сама найдя сайт позвонила( отель бронь аннулировал под странным предлогом, что не та карта, хотя другой, на другом сайте забронированный был оплачен без проблем... А островок даже не поинтересовался, почему вдруг аннулирована бронь.... А отель предложил в разы дороже оплатить мою же бронь.... Вот такой островок... Где где букинг мне даже с Амстердама звонили, когда были проблемы по брони и сами вме разруливпли, вот сервис... Нашим далееекоооо и очень....
Татьяна, здравствуйте. Мы бы очень хотели разобраться в ситуации, в которой отель отменил бронирование из-за якобы неработавшей карты. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования.
Отличный сервис! Были сомнения после запрета российских кредитных карт, потому что раньше бронировал через раскрученнные заграничные агрегаторы. Бронирование в Таиланде в 4 локациях прошло на ура! Спасибо! Будем дружить дальше
Дмитрий, благодарим за отзыв и желаем много новых прекрасных путешествий!
Бронировала отель на Островке на февраль, в правилах отель с оплатой при заселении. В преддверие нового года со мной связался представитель отеля (Отель Кантри Хилс Резорт на красной поляне) и начал вымогать деньги за отель, ссылаясь вообще на какой-то другой сервис, говоря что правила поменялись и я или сейчас оплачиваю или он мне бронь отменит. Я отправила скрин моей брони, скрин с правилами от островка, где оплата при заселении и сказала, на это тишина. Позвонила в островок, рассказала ситуацию, они мне сказали что все хорошо, что не переживайте ваша бронь в порядке, спокойно покупайте билеты все ок и мы еще вам напишем ответ по вашей жалобе, как поговорим с отелем. Сегодня захожу на островок и моя бронь отменена! 1 февраля в сезон горнолыжки на 22026 февраля, они тупо отменили мне бронь!!!! Когда я уже сейчас ничего нормального не найду. Ответа мне конечно же никакого не дали. Звоню в островок, спрашиваю, где ответ на мое предыдущее сообщение - это 1е, 2е- на каком основании вы бронь отменили, они мне: а отель там продал просто больше, соррян. Мы вам писали (на самом деле нет, писем нет и в спаме тоже). Писали Вам что отменили и предложили другие варианты в замен (что вранье конечно же) но вы промолчали и до свидание. Вообщем они тупо киданули с бронью, и вас они кинут с бронью спокойно, если есть вариант поставить отель на продажу дороже и продать ее, вообще на раз-два кинут и в ответ только нахамят. Короче: бронирование на Островке - это значит приехать в отель и оказаться там без брони. Не связывайтесь вообще, это прям сервис по-русски с приветом из 90-х
Это нулевой сервис. vk.com/b2b.ostrovok
Решают вопросы достаточно просто! В черный список и готово)
Ужасное отношение к клиенту. Если не хотите судится, обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру, лучше избегайте. Из сервис не настроен на решение вопроса/проблемы. Они готовы взять деньги, в остальном их компетенция заканчивается. Хорошего отдыха ❤️