Онлайн поиск отелей Ostrovok.ru делает доступным бронирование гостиниц по всему миру. Своим клиентам мы предоставляем возможность забронировать отель всего за одну минуту. Причем сделать это можно как через сайт, так и по телефону, а также на планшете или с мобильного телефона.
С Островком можно быть уверенным в том, что за услугу бронирования не будет переплачено ни рубля. Наоборот, благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества с отелями, нередко, цена бывает даже несколько ниже, чем на официальном сайте.
Последнее обновление: 22.12.2024
К сожалению это сайт не эффективен, как показала практика, при накладке с оплатой за бронь, кроме как соеденить с отелем , я и сама найдя сайт позвонила( отель бронь аннулировал под странным предлогом, что не та карта, хотя другой, на другом сайте забронированный был оплачен без проблем... А островок даже не поинтересовался, почему вдруг аннулирована бронь.... А отель предложил в разы дороже оплатить мою же бронь.... Вот такой островок... Где где букинг мне даже с Амстердама звонили, когда были проблемы по брони и сами вме разруливпли, вот сервис... Нашим далееекоооо и очень....
Татьяна, здравствуйте. Мы бы очень хотели разобраться в ситуации, в которой отель отменил бронирование из-за якобы неработавшей карты. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования.
Отличный сервис! Были сомнения после запрета российских кредитных карт, потому что раньше бронировал через раскрученнные заграничные агрегаторы. Бронирование в Таиланде в 4 локациях прошло на ура! Спасибо! Будем дружить дальше
Дмитрий, благодарим за отзыв и желаем много новых прекрасных путешествий!
Бронировала отель на Островке на февраль, в правилах отель с оплатой при заселении. В преддверие нового года со мной связался представитель отеля (Отель Кантри Хилс Резорт на красной поляне) и начал вымогать деньги за отель, ссылаясь вообще на какой-то другой сервис, говоря что правила поменялись и я или сейчас оплачиваю или он мне бронь отменит. Я отправила скрин моей брони, скрин с правилами от островка, где оплата при заселении и сказала, на это тишина. Позвонила в островок, рассказала ситуацию, они мне сказали что все хорошо, что не переживайте ваша бронь в порядке, спокойно покупайте билеты все ок и мы еще вам напишем ответ по вашей жалобе, как поговорим с отелем. Сегодня захожу на островок и моя бронь отменена! 1 февраля в сезон горнолыжки на 22026 февраля, они тупо отменили мне бронь!!!! Когда я уже сейчас ничего нормального не найду. Ответа мне конечно же никакого не дали. Звоню в островок, спрашиваю, где ответ на мое предыдущее сообщение - это 1е, 2е- на каком основании вы бронь отменили, они мне: а отель там продал просто больше, соррян. Мы вам писали (на самом деле нет, писем нет и в спаме тоже). Писали Вам что отменили и предложили другие варианты в замен (что вранье конечно же) но вы промолчали и до свидание. Вообщем они тупо киданули с бронью, и вас они кинут с бронью спокойно, если есть вариант поставить отель на продажу дороже и продать ее, вообще на раз-два кинут и в ответ только нахамят. Короче: бронирование на Островке - это значит приехать в отель и оказаться там без брони. Не связывайтесь вообще, это прям сервис по-русски с приветом из 90-х
Это нулевой сервис. vk.com/b2b.ostrovok
Решают вопросы достаточно просто! В черный список и готово)
Ужасное отношение к клиенту. Если не хотите судится, обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру, лучше избегайте. Из сервис не настроен на решение вопроса/проблемы. Они готовы взять деньги, в остальном их компетенция заканчивается. Хорошего отдыха ❤️
Забронировали отель в хургаде, в итоге пол часа искали его по городу. А оказалось отель сменил имя 7 месяцев назад. Просидели 40 минут в ожидании помощи с перебронированием на правильное название отеля. Результата пока ноль. Позвонили снова - подождите ещё. Итог мы платили за ол инклюзив, ужин походу уже в пролёте, будем сидеть, как ослы и голодные на ресепшне до утра походу.
Бронь с ол инклюзивом по островочному - сидеть голодным в лобби и сосать палец, а не виски.
Островок не несёт ответственности за свои объявления и хамское отношение к клиентам
В сентябре решили забронировать квартиру в Сочи через островок. Сначала забронировала одну квартиру ч через некоторое время островок сам отменил бронь вроде как арендодатель не надёжный был. Потом я забронировала другое место, позвонила в островок сказали, что этот проверенный арендодатель. Что вы думаете, он кинул нас в последний момент и оказались мы на вокзале в день приезда без места проживания. Ели нашли где жить, все забронировано было в итоге жили дорого и далеко не в самых лучших условиях. Я написала и звонила в островок с просьбой вернуть моральную компенсацию. Специально за месяц до поездки мониторила и выбирала, где жить и все напрасно. Кстати при бронировании было написано, что если я не приезжаю, то сумма за сутки мне не возвращается. Ссылаясь на это хочу получить деньги за сутки. В итоге островок обещал рассмотреть моё заявление. Не ответа от них нет ничего. Первый раз с таким сталкиваюсь. Островок самая не надежда платформа. Ни за что не отвечает, не даёт никакие гарантии. Ведёт себя по хамски 3 раза им писала и 3 звонила, обещают рассмотреть заявление уже месяца 2. Что сказать оооо очень "оперативно" у вас работают сотрудники. Никому не советую с ними связываться, потратите свое время впустую.
Номер бронирования 16932776 от 08.09.2022
На сайте полно жуликов, владельцев не проверяют, номера не соответствуют. Понять площадь номера не возможно, количество кроватей тоже. Островок даже подтвердив апартамент, может потом оказаться, что это жулики. Островок пообещав компенсацию за свою халатность неделями пишет отписки, требуя все новые и новые документы. Присылали и чеки и договора и переписку, каждый раз островок хочет еще что-нибудь, лишь бы не выполнять обещания и не выплачивать обещанную небольшую компенсацию. Очень сырой, ленивый совковый сервис! Проявляйте максимальную осторожность! Вот так бронируешь через островок, а когда заезжать хозяин отключает телефон и не отвечает на звонки, а островок разводит руками. Супер сервис!
Самый ужасный сайт островок.ру никому не рекомендую. Забронировали через этот островок отель пришло подтверждение оплатили сто процентов, но после того связались с отелем где нам ответили свободных мест нет и не будет. Со службой поддержки этого острова связались с десятого раза все занятые, но пообещали в кратчайшие сроки предоставить другие варианты,но похоже это были очередные отговорки нам так никто ничего не предоставил. Написали претензию на почту сайта, ответ пришёл через три недели очередная отпуска ни о чем. Вернуть потраченные деньги обещали через месяц, но до сих пор ни денег ни извинений. Жаль за потраченное время, деньги и испорченное настроение и создание проблем которые пришлось самим решать. Номер бронирования 792026732
Просто дерьмо, не сайт по бронированию. Забронировал, оплатил, позвонил в отель- номер не забронировался, т.к. мест не было изначально. Деньги улетели, никто ничего после звонка на сайт не решал и, что интересно, деньги не возвращали.
не приходилось пользоваться ранее, но первый опыт был не плохим. Забронирвала отель в питере на несколько дней, все соответствовало описанию. Оплата устроила, никаких проблем не возникло, я осталась довольна сервисом