В банке Открытие есть предложение кешбэк 5% за ЖКХ
В банке Открытие есть предложение кешбэк 5% за ЖКХ. Данная категория у меня подключена. Условия этой категории таковы, что если есть статус Плюс, то на ЖКХ начисляется 5% до 5000р.
5 ноября мне был присвоен статус Плюс. Это подтверждается полученным СМС в приложении. Чтобы уточнить условия я специально обратился в чат приложения банка Открытие. Там мне бот чётко ответил, что да в ноябре я могу получить кешбэк на 5000р по категории ЖКХ. Я был в полной уверенности, что это так и есть, 6 ноября произвёл оплату ЖКХ. Кешбэк за данную операцию от 3000 до 5000р. Начислен не был.
Обратился ещё раз в чат банка. На что мне ответили, что оказывается у меня не выполнено условие целый месяц должен быть статус Плюс, а у меня только с 5 ноября. На что я прислал скриншоты из чата о том, что бот не написал мне такого условия. Т.е банк своим ботом вводит в заблуждение своих клиентов.
Выражаю своё недовольство. Как минимум 2 клиентов со статусом Плюс (меня и жену) банк потеряет в ближайший месяц. А также пусть мой отзыв увидит большое кол-во клиентов данного банка и задумаются стоит ли пользоваться их услугами.
Может и представители данного банка задумаются клиентоориентирован банк или нет. Речь идёт о 100-200р. Банк потеряет больше если этот отзыв прочитает приличное кол-во пользователей данного банка.
Администрация:
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "5".
Спасибо, что делитесь обратной связью. Проверили историю общения и нарушений не выявили. Бот предоставил общие условия, по которым бонусы не начисляем. Информацию, что можете получить кэшбэк до 5 000 рублей не предоставлял.
Расчет бонусов в личном кабинете за текущий месяц является предварительным и носит информативный характер. Система учитывает не дату присвоения статуса, а дату поступления средств. Мы рекомендуем вам дождаться начисления бонусов за ноябрь.
Не хочется, чтобы из-за этой ситуации остался неприятный осадок. Подарили вам 300 бонусов🎁
Если смогли урегулировать ситуацию, то будем рады, если измените оценку на положительную по пятибалльной шкале👍
Спасибо, что пошли на встречу и урегулировали данную ситуацию. Но хочется уточнить, что бот чётко спросил меня за какой месяц я хочу узнать информацию. Я ответил за "ноябрь". Далее действительно поступил ответ за что бонусы не начисляются. Но ниже было написано, что "Максимально вы можете получить 250 бонусов за месяц за оплату ЖКХ". Это и есть те 5000р, про которые я и написал. 5% от 5000р - это 250р. За 3000р оплаченные 1 ноября предварительные баллы 150р я увидел, а вот за оплату 2000р 6 ноября так и не увидел. Собственно из-за этого я и обратился в чат приложения банка. Таким же способом моя жена оплачивала ЖКХ и ей кстати тоже предварительно не начислили баллы за эти 2000р. Но так как банк уже урегулировал со мной данную ситуацию, то претензий у меня больше нет. Я доволен. Прошу представителей сайта банки.ру исправить мою оценку на 5, так как у меня не получается это сделать.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":1965,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.
В банке Открытие есть предложение кешбэк 5% за ЖКХ. Данная категория у меня подключена. Условия этой категории таковы, что если есть статус Плюс, то на ЖКХ начисляется 5% до 5000р.
5 ноября мне был присвоен статус Плюс. Это подтверждается полученным СМС в приложении. Чтобы уточнить условия я специально обратился в чат приложения банка Открытие. Там мне бот чётко ответил, что да в ноябре я могу получить кешбэк на 5000р по категории ЖКХ. Я был в полной уверенности, что это так и есть, 6 ноября произвёл оплату ЖКХ. Кешбэк за данную операцию от 3000 до 5000р. Начислен не был.
Обратился ещё раз в чат банка. На что мне ответили, что оказывается у меня не выполнено условие целый месяц должен быть статус Плюс, а у меня только с 5 ноября. На что я прислал скриншоты из чата о том, что бот не написал мне такого условия. Т.е банк своим ботом вводит в заблуждение своих клиентов.
Выражаю своё недовольство. Как минимум 2 клиентов со статусом Плюс (меня и жену) банк потеряет в ближайший месяц. А также пусть мой отзыв увидит большое кол-во клиентов данного банка и задумаются стоит ли пользоваться их услугами.
Может и представители данного банка задумаются клиентоориентирован банк или нет. Речь идёт о 100-200р. Банк потеряет больше если этот отзыв прочитает приличное кол-во пользователей данного банка.
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "5".
Добрый день.
Спасибо, что делитесь обратной связью. Проверили историю общения и нарушений не выявили. Бот предоставил общие условия, по которым бонусы не начисляем. Информацию, что можете получить кэшбэк до 5 000 рублей не предоставлял.
Расчет бонусов в личном кабинете за текущий месяц является предварительным и носит информативный характер. Система учитывает не дату присвоения статуса, а дату поступления средств. Мы рекомендуем вам дождаться начисления бонусов за ноябрь.
Не хочется, чтобы из-за этой ситуации остался неприятный осадок. Подарили вам 300 бонусов🎁
Если смогли урегулировать ситуацию, то будем рады, если измените оценку на положительную по пятибалльной шкале👍
С уважением, Наталия
Банк «Открытие»
Спасибо, что пошли на встречу и урегулировали данную ситуацию. Но хочется уточнить, что бот чётко спросил меня за какой месяц я хочу узнать информацию. Я ответил за "ноябрь". Далее действительно поступил ответ за что бонусы не начисляются. Но ниже было написано, что "Максимально вы можете получить 250 бонусов за месяц за оплату ЖКХ". Это и есть те 5000р, про которые я и написал. 5% от 5000р - это 250р. За 3000р оплаченные 1 ноября предварительные баллы 150р я увидел, а вот за оплату 2000р 6 ноября так и не увидел. Собственно из-за этого я и обратился в чат приложения банка. Таким же способом моя жена оплачивала ЖКХ и ей кстати тоже предварительно не начислили баллы за эти 2000р. Но так как банк уже урегулировал со мной данную ситуацию, то претензий у меня больше нет. Я доволен. Прошу представителей сайта банки.ру исправить мою оценку на 5, так как у меня не получается это сделать.