• Купить тур онлайн дёшево на Onlinetours.ru

Онлайнтурс отзывы

4,7 из 5
  • Находят дешёвые туры в два клика
  • Фото, видео и отзывы отдыхающих об отелях
  • Сервис поможет с изготовлением виз
  • Профессиональные менеджеры и отдел сервиса
Найти дешёвые туры
Вы пользовались сервисом Онлайнтурс?
4,7
Рейтинг Онлайнтурс основан
на 217 отзывах

Все отзывы про Онлайнтурс 👇

Романова
Я довольна

Давний клиент этого сайта. В очередной раз убедилась в том, что была права, когда покупала туры только в Онлайнтурс. Уверена, что после окончания санкций многие мелкие агентства просто закроются, а Онлайнтурс будут и дальше работать. Даже тот факт, что сейчас здесь продолжают взаимодействовать с клиентами, пытаются решить все проблемы с отмененными турами, уже говорит о том, что агентство надежное.

Алексей

Заказали тур. Оператор подтвердил, запросил оплату. После оплаты на почту пришло письмо в котором говорилось что цены изменились. Попросили доплату 60000р. При обращении в компанию оператор грубил. Объяснять что-либо отказывался. С руководством не соединяют. Разговор закончили фразой "давай гуляй". НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!! МОШЕННИКИ !!!!

Иванова

Нашла сайт Оnlinetours в интернете по отзывам. Решила посмотреть, как раз искала хорошего туроператора, уж очень хотелось отдохнуть недельку где-то за рубежом, оторваться от нашей бытовухи и нашей серости. До этого ездили с другими операторами, но после этой поездки хочу сказать Оnlinetours - лучшие. Все было оформлено быстро и качественно. Отель и мне и мужу понравился, впрочем как и экскурсии, и трансфер. Все отлично Документы оформили довольно быстро, еще и курьера за ними прислали. В общем можно все оформить, не выходя из дома

Нина Калугина
Удобное приложение Оnlinetours

В первую очередь обращу внимание всех именно на приложение Оnlinetours. Разработано суперски. Даже для таких лохов как я нет проблем заказать и оплатить себе путевку куда нибудь на моря. Выбрала Грецию. На Родосе жила в Хаппу Даус Палм Инн. Отель отличный. Обслуживание на высоте. Море чистое, все что необходимо для отличного отдыха тут есть. Еще хочу отметить, что цены на туры в Оnlinetours процентов на 15 ниже, чем у других. Есть вариант сравнить цены от разных туроператоров.

Екатерина
Не рекомендую Онлайнтурс

Бронировала тур на Мальдивы, сотрудники компании забронировали авиабилет без багажа, хотя им русским языком несколько раз было сказано, что нужен багаж. Докупать багаж естественно дороже, и к тому же оказалось, что докупить багаж онлайн на сайте Аэрофлота невозможно, получится это сделать только в аэропорту Мале, и стоит это 110$, совсем недёшево. При предъявлении претензии встали в позу и стали лгать о том, что меня якобы предупреждали, что тур без багажа (!!!). Последняя моя покупка тура в этой компании.

Upd. История получила неожиданное продолжение - у меня с фирмой OnlineTours состоялся диалог во Вконтакте, где они феерично лгут о том, что я сама отказалась от багажа. Ребята, да они просто жулики :)

https://ic.pics.livejournal.com/uralpanda/1048550/2310731/2310731_original.png

Екатерина

Upd2. Эпопея продолжается - на сей раз турагентство принялось мне угрожать за публикацию их проделок :)))

https://vk.com/topic-29894582_26093797?offset=2800

https://ic.pics.livejournal.com/uralpanda/1048550/2311189/2311189_original.png

Екатерина

Финал истории :) Когда я потребовала возместить убыток от докупки багажа, турагентство деньги не вернуло, но провякало, что вопрос может быть рассмотрен после поездки. Я вернулась из поездки, переслала им все чеки, и вновь потребовала возместить убыток от докупки багажа. Из-за разницы в тарифах убыток в итоге составил 6816,64 рублей.

Прошла неделя, срок более чем достаточный для возврата денег. Как вы думаете, турагентство вернуло деньги? Вы совершенно правы - не вернуло ни копейки. OnlineTours это мошенники и лжецы, не связывайтесь с ними ни в коем случае!

Инна

Вчера вернулись с Кипра. Выбрали потому, что были хорошие недорогие путевки. А нам было все равно куда, лишь бы море, тепло и не очень дорого. Первая попытка заказа через такое приложение. Что скажу. Круто! Удобно. С предоставлением максимума информации по сотням агентств, и всё в одном месте. Думаю, что те, кто ценит своё время, такой сайт и приложение, как разработали Оnlinetours, однозначно оценят.

Инна345
Ничего не делают! Только создают проблемы

Ничего не делают, взяли деньги и отвалили. Дальше всё сама! Отменили тур с ковидными ограничениями, они не поставили в известность, поменялись условия перебронирования, они не поставили в известность! Мне завтра улетать в 4 утра, они не выслали документы по туру на почту! С 50 раза дозвонилась! Их ответ : «Это виноват туроператор». Через 45 минут они мне всё высылают. Просто никто не чего не делает, и подозреваю если не позвонила, так и осталась без документов. Вы будете обрывать им телефоны! Из-за того что они не информируют об изменениях по туру я перебронировала за доплату тур. 100 раз пожалела что не купила на прямую у туроператора.

Итог - из-за того что они ничего не делают мне пришлось доплачивать за тур 12 тысяч, потратить нервы, и точно больше не когда с ними не связываться.

Хотите найти проблемы за свои деньги…. Обращайтесь в их «шустрый онлайнмагазин».

Наталья С.
Проблем с бронированием не возникло

Я успела посетить Занзибар до полного локдауна с этой страной. Бронь через сайт и дальнейший выкуп, быстро оперативно все сделали. Все остальные услуги были докуплены на сторонних местных сервисах. Прикрепляю фото договора, ничего особенного, классический с информацией о времени и пр. Понравилась консультация турагента, явно хорошо знаком с направлением. Дал достаточно полную информацию, хотя многое я и так знала, т. к. это не первая поездка в этот регион. В любом случае, освежить в памяти некоторые важные моменты, в т. ч. по прививкам, не помешало. Надеюсь, откроют направление в этом году, т. к. планирую повторить трип в эту прекрасную страну, за восхождением на Килиманджаро с друзьями.

Просматривая недавно отзывы о туркомпаниях, очень много негатива пишут люди. Решила почитать, что пишут об Онлайнтурс, которые мне в этом году продали этот тур.

Внимательно покопавшись в них, поняла, что большинство из них высосаны из пальца, когда клиент хочет иметь 1000% сервис в нынешний непростой пандемийный период. Поэтому решила оставить свое мнение тоже, т.к. считаю, что турагентства, в нынешнее непростое время, неоправданно попали под удар клиентов из-за запретов, локдаунов и пр. проблем, многие из которых зависят, скорее, от туроператора и условий въезда в конкретную страну, а не от агентств и тем более агента.

Фото Проблем с бронированием не возникло
Фото Проблем с бронированием не возникло
Фото Проблем с бронированием не возникло
Геля Радомская
Я осталась довольна отдыхом с данным туроператором

В Оnlinetours заказали тур в Турцию еще в марте этого года. Но потом так случилось, что закрыли всем выезд и нам пришлось свою поездку отложить.

Благо деньги наши остались на депозите и как только появилась возможность мы вылетели в Кемер. Поселились в отеле Имерос (от аэропорта Antalya это всего 35 км). 4 дня и ночи вместе с перелетом и с учетом что "все включено", нам обошлись почти в 40 тысяч рублей.

В отеле частная пляжная зона (один минус, что вход на пляж галечный). Но есть детский бассейн и открытый бассейн для взрослых, вайфай бесплатный, парковка.

В каждом номере кондиционер. Есть бар на территории отеля и чудесный красивый парк, где можно погулять и отдохнуть от морских пейзажей.

Я очень довольна, что Оnlinetours порекомендовали нам именно этот отель. Отлично отдохнули. Отмечу, что все документы нам оформили онлайн и доставили с курьером. Проблем при этом у нас не возникло вообще никаких.

Фото Я осталась довольна отдыхом с данным туроператором
Фото Я осталась довольна отдыхом с данным туроператором
Фото Я осталась довольна отдыхом с данным туроператором
Вероника Маландина
Первый и положительный опыт покупки тура онлайн

В этом году решила впервые попробовать онлайн покупку, а до этого всегда каталась только по путевкам купленным лично в турагентстве. Оnlinetours мне посоветовала сестра, которая уже не раз с ними летала на моря.

А тут аргументов была масса. И коронавирус и пандемия и карантин. Отправилась я на сайт. Сам сайт оказался до удивления простым. Я перебрала массу разных предложений. Кое-что присмотрела на потом.

А в этот раз, учитывая не сильно длинные выходные, решила отправиться с мужем на 6 дней в Турцию в Фетхие.

Меня устраивала цена и инфа про отель Олудениз. В общем все что можно было оформила через сайт. Все документы на выезд мне привез курьер через три дня. Вылет прошел без проблем. Отель оказался просто бомбезным, с массой наворотов и услуг. Завтраки в стоимости.

Перелет в стоимости путевки. Учитывая карантин по некоторым странам, народа мало, временами было такое ощущение, что мы там чуть ли не одни там отдыхаем.

Оказалось, что с Оnlinetours все оформить можно заочно и тоже без проблем. Я довольна отдыхом на все сто процентов.

Общая стоимость всего тура нам обошлась в 73 тысяч рублей. Ниже делюсь фотками.

Фото Первый и положительный опыт покупки тура онлайн
Фото Первый и положительный опыт покупки тура онлайн
Фото Первый и положительный опыт покупки тура онлайн

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Туры от туроператоров Онлайнтурс отзывы

Onlinetours — популярный онлайн-сервис по продаже туров от ведущих туроператоров, более чем в 80 стран мира. Миллионы турпакетов, в которые входят авиабилеты, проживание в отеле, медицинская страховка и трансфер.


728*90


Сервис Onlinetours.ru поможет с изготовлением виз, напечатает и доставит документы, предложит путеводители. Профессиональные менеджеры ответят на любой вопрос по поводу подбора или покупки тура. За тем, чтобы путешествие было на 100% беззаботным, зорко следит отдел сервиса.

Телефон Онлайнтурс8 (800) 333-52-29, +7 (495) 134-46-67
Электронная почтаvash@onlinetours.ru, service_box@onlinetours.ru
Время работы поддержкис 9:00 до 23:00
Компания Onlinetours / ИННООО «Онлайн Тревел Групп» / 7708398818
Официальный сайт www.onlinetours.ru

Онлайнтурс один из лучших сайтов в категории Онлайн-туры на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 15.12.2025