Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 22.12.2024
Являюсь клиентом банка ВТБ по программе «Привилегия» с 2017 г. В рамках использования банковской карты по данной программе накапливаются «мили», которые можно тратить на сайте bonus vtb ru на бронирование отелей. Функционал данной системы обеспечивает OneTwoTrip.
25.09.2019 г. мной было произведено бронирование гостиничного номера M26853151.
26.09.2019 г. в переписке по электронной почте с агентством OneTwoTrip мной был задан вопрос «уточнить возможность отмены бронирования» (цитата) в связи с болезнью ребёнка. Мне был обещан ответ на данный вопрос, которого не последовало.
28.09.2019 г., менее, чем за 24 часа до заселения, при попытке распечатать ваучер, я узнаю, что бронирование отменено. Повторюсь: никакого уведомления о данном факте я не получал.
С 16:00 28.09.2019 г. я вёл ежечасные переговоры с OneTwoTrip, в результате которых лишь в 21 час я получил письмо с информацией, что бронирование действительно отменено и рассматривается вопрос о возврате денежных средств и миль, потраченных на данное бронирование.
OneTwoTrip проявило себя с худшей стороны, не предложив никакого решения для своих клиентов. При этом, совершенно недопустимым фактом является то, что об отмене бронирования я узнал абсолютно случайно и мог 29.09.2019 прибыть в отель с женой и ребёнком младше 2 лет, куда бы нас не заселили.
Как итог, я был вынужден забронировать другой отель, номер существенно ниже классом (стандарт вместо люкса), т.к. момент бронирования номеров «люкс» в интересующих меня отелях в системе ВТБ бонус не предлагалось.
На 01.10.2019 г. я имею письмо от OneTwoTrip с обещанием вернуть деньги и мили, в чем, почитав отзывы про данную компанию, сомневаюсь. Компенсация не предложена. Готовлю обращения в Ростуризм и Роспотребнадзор. Далее - в суд.
Призываю не пользоваться данной компанией ни для каких услуг.
Александр, здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ситуация получилась очень неприятная, мы понимаем это. И нам очень жаль, что вы узнали об отмене бронирования до того, как мы отправили вам письмо с информацией по статусу заказа.
Само бронирование, как вам сообщили наши специалисты, невозвратное. Но приняв во внимание факт болезни ребенка, наши специалисты направили запрос поставщику для уточнения возможности вынужденной отмены бронирования по медицинским причинам.
Мы проверяем, на каком моменте коммуникации поставщика с отелем акцент был сдвинут с уточнения на желание помочь вам не потерять ваши средства. Возможно, это связано с тем, что ваше обращение было получено близко к дате заезда. И сохранение ваших финансов стало приоритетной задачей.
Если бы у нас была техническая возможность восстановления бронирования, мы обязательно бы сделали это.
Мы обязательно проанализируем всю ситуацию и примем меры, чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем.