Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 24.11.2024
Ошиблась в букве, надо заплатить 2900 + штраф . Я в шоке.
Виктория, добрый день!
Любые действия с авиабилетами, в том числе изменение данных, происходят по правилам тарифа авиакомпании. Не всегда есть возможность внести изменения бесплатно и без штрафа авиакомпании. А иногда внесение изменений и вовсе запрещено.
Мы всегда рекомендуем внимательно проверять данные на этапе оформления билета, а также предлагаем перед оплатой еще раз проверить всю внесенную информацию.
Был приобретен билет по заказу М189624654. На почту пришло сообщение об отмене рейса, с отсутствием предложения альтернативных вариантов и вынужденным возвратом. Купила билет у другой авиакомпании и оформила возврат. По возврату пришел отказ так как билеты невозвратные. Пребываю в шоке.
Елена, здравствуйте!
Все процедуры с билетами осуществляются путем получения соответствующего разрешения от перевозчика.
Ваше обращение находится в работе у специалистов по вынужденным операциям. По факту проверки ситуации, мы проинформируем вас на электронный адрес, указанный в заказе.
Ужасный сервис-паразит, что-то в роде раковой опухоли на теле путешествий. Если вам нужно купить билеты - сделайте это напрямую у авиакомпании, а не через этот сервис. Точнее воспользуйтесь поиском на их сайте, а купить билет лучше напрямую у авиакомпании: цена та же, а при возврате у вас не будут отжимать деньги и не будет проблем, и не будет вороха навязанных доп услуг.
Никогда не используйте этот сервис! Техподдержка, которая заявлена как 24 на 7 по факту отвечает по несколько часов, а в ответах воды больше, чем в воде, я реально полагаю, что почтовыми голубями общаться быстрей бы было. По факту, эту худший сервис который когда либо мне попадался - на сайте, при возврате билета, вылезали технические ошибки - даже с технической стороны этот сайт просто помойка. Клиентоориентированность на нуле, даже в минусе. У меня перенесли рейс на 6-ть часов, пришлось менять билеты, так как по факту не успевал на следующий рейс, в итоге этот чудо сервис с 14т вернул только 3, остальное ушло во всякие сборы - за что? да хз, да потому что сервис этот, под стать гопникам из 90-х - на сайт попал, бабки гони. Информация, которая указана у них на сайте, по факту не имеет никакой силы, то что по факту считается вынужденным возвратом, у них это добровольный возврат с кучей минусов неустоек. Короче компашка мy***oв, которой я задонатил 11т, так как им нужнее.
Михаил, здравствуйте!
По единственному оформленному вами заказу на нашем сервисе никаких переносов/отмены рейса авиакомпанией не осуществлялось. В связи с этим оснований для вынужденных операций с билетами не было, только добровольные.
Все процедуры с билетами осуществляются согласно условиям тарифа и правилам Авиакомпании на момент обработки заявки.
Например, при добровольном возврате билетов наличие или отсутствие суммы к возврату будет зависеть от правил применения тарифа авиакомпании, а также размера сервисного сбора OneTwoTrip за услугу оформления возврата.
Размер данного сбора составляет от 0 до 2900 руб. за каждый билет, размер сбора зависит от статуса профиля Клиента.
Скидка 500 рублей при бронировании авиа, жд и отелей - YULIYA7869.
Отличный сайт, оперативно работает кол-центр, пользуюсь уже 5 лет, ни разу не подводил! Всем советую!!
Юлия, добрый день!
Благодарим вас за отзыв.
Рады помочь в планировании путешествий вам и вашим друзьям.
Используя свой индивидуальный промокод вы получите дополнительные трипкоины за каждую первую покупку друзей. Подробнее об акции в разделе нашего сайта приложения "Приведи друга".
Будем делать максимум для того, чтобы покупки в OneTwoTrip всегда приносили вам радость и хорошее настроение.
Я так понимаю что свои деньги я уже никогда не верну, но зато надеюсь мой отзыв поможет тем, кто еще раздумывает заказывать что либо через сервис OneTwoTrip или нет. Мой ответ и совет всем: НЕТ! Даже не вздумайте что либо заказывать у этих мошенников. Я заказл билеты на самолет, в поле ФИО нужно было указать данные о пассажире на РУССКОМ языке так просило приложение, что моной и было сделано, однако их транскриптор (специально или технически) сделал ошибку в моей фамилии когда транскриптировал её на английский язык. Естественно, я обратился к ним с целью изменить одну неверную букву в фамилии, но не тут то было, оказывается изменить ничего нельзя и единственным способом изменения в фамилии может быть только обмен билета (с моей доплатой) или отмена и возврат (при этом сумма возврата в разы меньше чем уплаченная мной сумма). Но и это не самое страшное, как выяснилось позже, мне пришло уведомление на почту о том, что в моей брони произошли изменения (без моего ведома) я подумал, ну может всё таки изменили фамилию (исправили ошибку), но какого же было моё удивление когда выяснилось, что все мои билеты аннулированы и моих билетов попросту больше нет. Я обратился в службу поддержки OneTwoTrip на что они мне заявили, что я якобы сам аннулировал билеты и отказался от них обратившись в авиакомпанию Lufthansa. Что технически сделать не возможно, ведь даже авиакомпания без ведома OneTwoTrip не может вносить изменения в бронирование самостоятельно! Так как OneTwoTrip агент (тур агентство) и они только ни могут управлять этим бронированием, в редких случаях авиакомпания имеет право (может) вносить изменения в такие брони, НО за СУТКИ до вылета! Не ранее! Вообщем кто-то (точнее OneTwoTrip) отменил мою бронь (оплаченную) и теперь ни билетов, ни денег. OneTwoTrip утверждает, что отмену сделала авиакомпания, но они этого сделать не могли, так как я бронировал и заказывал билеты у агента (тур агентства) One Two Trip и они отвечают за это, авиакомпания не при делах. Авиакомпания говорит, что обращайтесь к агенту, мы тут ни при чем, вы заказывали билеты не у нас, а у агента OneTwoTrip и с них мол и спрашивайте, а не с нас. А One Two Trip все валит на авиакомпанию Lufthanza. Вообщем замкнутый круг. Факт остается фактом, билетов нет, деньги с карты списаны. Жесть. Мне ясно только одно, отвечать за это должны в OneTwoTrip, так как договорные отношения у меня именно с ними. Я заказывал билеты не у авиакомпании напрямую (о чем теперь жалею), а в приложении OneTwoTrip, деньги я платил именно OneTwoTrip, соответственно по всем законам в сфере защиты прав потребителя ответственность несет передо мной именно продавец, кем является OneTwoTrip, а не поставщик (авиакомпания). НО, учитывая тот факт, что OneTwoTrip не имеет статуса юридического лица на территории России, у них нет ни ООО, ни ИП ни чего в России, так же у них нет ни фактического ни юридического адреса в РФ, соответственно взятки с них гладки. Оплатите деньги и ... забудьте о них в случае каких либо проблем. Не на кого будет жаловаться или подавать в суд, по факту OneTwoTrip это оффшорная компания которая в России не существует. Мой совет тем, кто читает этот отзыв, заказывайте билеты только на официальных сайтах авиакомпаний, бегите от всех этих агентств, посредников.
При покупке билета у них ошиблась с датой. Практически сразу обратилась с просьбой изменить дату. Штраф составил более чем 2\3 стоимости билета. Вот их ответ на мое заявление. Больше покупать у них никогда не буду. При покупке билета напрямую у авиакомпании этих проблем бы не возникло.
Вы обратились в контактный центр 01.04.2019 в 01:26 по номеру +74956593484. Выписка билета была произведена 31.03.2019 в 22:37.
К сожалению, на момент вашего обращения возможность отмены выписанного билета уже отсутствовала, как правило, возможность совершить отмену предоставляется в течение 30 минут с момента выписки билета (если до вылета более 24 часов) и зависит от условий, которые предоставляет авиакомпания.
На основании вашего обращения специалист контактного центра проверила условия и правилам тарифа, по которому были выписаны билеты. Информировала вас о сумме штрафа и сбора при обмене билетов. Дополнительно проверив условия по добровольному возврату.
К сожалению, билеты были выписаны по невозвратному тарифу. В связи с этим, у нас отсутствует возможность вернуть хоть часть средств.
Важно знать всем! OneTwoTrip! это обычная тур конторка, которая бронирует за Вас билеты от Вашего имени. Случись что с ними (мы же знаем как тур агентства накрываются одно за одним) и у Вас будет масса проблем. Лучше всего заказывать авиа билеты скачав официальное приложение той или иной авиакомпании, тогда в этом случае авиа компания несет полную ответственность за Ваши билеты и брони, но если Вы закажите билеты в этой шарашкиной конторе типа OneTwoTrip то в случае чего у Вас будет куча проблем! Так как авиакомпания не несет ответственности за билеты приобретенные у туроператора. Та же история и с ЖД билетами! Заказывайте билеты на сайте РЖД или в мобильном приложении РЖД. Остерегайтесь туроператоров которые даже не указывают на своем сайте юридический и фактический адрес, не указывают сведения о юридическом лице и т.д. Лучше всего и безопаснее всего заказывать билеты на прямую у РЖД или у авиакомпаний в их официальных приложениях, тогда проблем не будет.
OnTwoTrip! это офшорная компания которая не имеет статуса юридического лица на территории Российской Федерации, они не являются налоговым резидентом РФ и ведут свой бизнес в России по сути из под полы. На официальном сайте нет информации (сведений) о юридическом лице, нет информации о юридическом и/или фактическом адресе, при продаже товаров и услуг данная компания не высылает кассовый чек (электронно, в соответствии с 54-ФЗ РФ) и не исполняет и не подчиняется законом в РФ. Что чревато проблемами для клиентов. Так же OnTwoTrip это посредник которому в случае чего и предъявить будет нечего учитывая тот факт, что они не зарегистрированы в России должным образом. Несите Ваши денежки! Запомните, всё хорошо, пока всё хорошо, как только Вы столкнетесь с какой либо проблемой у Вас будут множество проблем. Лучше всего заказывать билеты у официальных перевозчиков, у каждой авиакомпании есть свое мобильное приложение, у РЖД так же есть свое мобильное приложение. Заказав билеты непосредственно в приложении перевозчика, вы снимите с себя множество проблем. Скупой платит дважды! Не ведитесь на низкую цену или акцию, такие как они накрываются регулярно, а вот испорченный отпуск, поездка или отдых обойдутся дороже, берегите свои деньги, силы и нервы! Не заказывайте ничего в этом сомнительном приложении которое не является зарегистрированной компанией в России.
Присоединяюсь к отзывам ниже! Ошибки в фамилиях или именах пассажиров их системой делаются на намеренно! Такое ощущение, что они специально делают все возможное чтобы единственным способом внесения изменений был возврат билетов, но за мои билеты мне предложили возврат в 3 раза меньше уплаченной суммы. Бизнес по-русски! А что, очень удобно, если клиент или их система допустила ошибку в букве, вынудить клиента к возврату чтобы денег поднять с ничего отличная схема. И потом это всег лишь посредник, лучше всего заказывать билеты напрямую через официальные приложения авиакомпаний без вот таких вот проблемных контор, которые могут закрыться и свалить с Вашими деньгами в неизвестном направлении. Не рекомендую! Заказывайте билеты только на сайтах или через приложения непосредственно авиакомпаний.
Никому не рекомендую заказывать что либо через это приложение! Я заказал билеты на самолет через них, в форме заказа система просила указать данные на русском языке я указал свою фамилию и имя на русском языке, НО их приложение перевело фамилию с ошибкой! Вместо Zaetc или Zaets система перевела фамилию как ZaKtc. Менять бесплатно одну букву в фамилии отказались! Требуют оплатить изменения в билете. Просто бред! Серия, номер паспорта, имя указаны верно и не меняются, очевидно что летит тот же пассажир, вопрос в 1 букве фамилии. Уже неделю бодаюсь с ними. Все нервы вымотали. Написал заявление в Росавиацию, Прокуратуру и Роспотребнадзор. Если и это не поможет пойду в суд. Отвратительная компания не умеют решать элементарные проблемы клиентов.