Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 24.11.2024
Авантюра удалась! Хочу поделиться своим «котом в мешке», который оказался отличной идеей. На сайте вантутрип есть 3-х дневные приключения, которые так и называются «Авантюра». Суть в том, что место ты узнаешь место ТОЛЬКО накануне вылета. Я всегда за эксперименты, частенько отели бронирую по системе фуртуна и...почти всегда фартит, Египет в 2016 не считаю) Так вот оставили мы с подругой заявку на 2-х , без багажа, город вылета указали Москву, питерским тоже можно так делать. Визы у нас были у обеих, галочку в поле добавила сразу. Никакие города из представленного списка не исключали. Минск, значит Минск, пусть будет, это еще интереснее) Знали цену трипа в 50 тысяч и все. Перебрали все варианты, что же это может быть, думали о том, что положить в свои ручные клади. На всякий случай положили и теплые свитера и вещи полегче. За 3 часа до вылета сообщили менеджеры, что мы отчаливаем в Баку и прислали билеты, ваучеры и небольшой путеводитель! Вообще неожиданно, но мы подписывали согласие, что принимаем любые условия. Вопросов нет)) А город оказался очень классный, современный. За 3 дня побывали в музее ковров, музее неонового искусства, наелись плова и попробовали пельмени гюрза. С погодой повезло, только ветер небольшой был. Нам очень понравилось, спасибо вантутрип! Если бы не вы, то точно там бы не побывали так скоро.
Билеты взять без проблем, да и сдать можно, но деньги не вернут как не старайся не выйдет... вернут только топливный сбор, а это мелочь вообщем, и ссылаются на авиа компанию, что авиа компания оказала в возврате денежных средств без всяких на то оснований, хотя полная ложь... и думаю что там еще могут быть подводные камни... так что не советую этот интернет-сервис бронирования авиабилетов.
Прежде, чем воспользоваться OneTwoTrip для заказа билета на самолет, Вы должны знать о мошенничестве этого сайта.
Будьте бдительны! Вся информация, размещенная на сайте не имеет никакой достоверности.
О возврате билетов в течении дня и речи быть не может.
Обратиться в суд с иском Вы тоже не сможете.
Эта контора осуществляя свою деятельность на территории РФ ни коем образом не зарегистрирована и не имеет представительства в России, тем самым получая доход в России - налоги не платит!
Так что решайте сами какая НЕОБХОДИМОСТЬ может Вас заставить воспользоваться услугами мошенников!
УДАЧИ!
Это я теперь буду обходить стороной эту контору!
Заказывали билеты на перелет из Самары в Тунис, довольно недорого получилось мне кажется, чуть дешевле чем на официальном сайте у туркиш аирлайнс. За сделку перечислили неплохие бонусные баллы, обязательно используем
Расскажу свою историю с OneTwoTrip. Забронировал свои билеты. Деньги списались, билеты пришли. На сайте авиакомпании билеты отразились. Выбирал опцию - Прямой платеж в авиакомпанию. Через месяц с удивлением обнаруживаю, что на сайте OneTwoTrip мой билет присутствует, а вот на сайте авиакомпании нет. Звоню в авиакомпанию. Мне заявляют, что OneTwoTrip в одностороннем порядке отменил мою бронь. Звоню OneTwoTrip и слышу только одни обещания разобраться. Вот я думаю, у меня прямой платеж в авиакомпанию и штраф 250 евро за сдачу билетов. 3 билета - 750 евро. Деньги автоматом вернуться на карту, но на 750 евриков меньше. Я не представляю, что дальше делать. OneTwoTrip просто мошенники. Опасайтесь этой конторы!!!
Бронировал отель в этой компании и остался на улице с чемоданами тат как свободных номеров в отеле не оказалось и об этой конторе сотрудники отеля не слышали. Деньги не возвращают каждый день кормят завтраками. Обходите стороной эту компанию!
Заказывала билет первый раз на сайте OneTwoTrip. При заказе указала все как обычно (десятки раз заказывала билеты на других сайтах и знаю, куда, что писать), в графе ФАМИЛИЯ — фамилию, ИМЯ — имя. Перепутать не возможно! После оплаты на электронном
билете в графе ФАМИЛИЯ — инициалы имени и отчества, в графе ИМЯ — фамилия! После обращения в OneTwoTrip предложили сделать изменения в билетах за уплату СЕРВИСНОГО СБОРА В СУММЕ ОТ 2900 РУБ + ШТРАФ АВИАКОМПАНИИ, ЕСЛИ ОН БУДЕТ ВЗИМАТЬСЯ (цитирую их ответ)! Хотя самому изменить данные в билете можно при уплате сервисного сбора в Авиакомпании напрямую 800 руб. ! Вывод — посредник OneTwoTrip, специально допускает ошибки при покупке билета, так-же во-время покупки Вам предлагается масса (ненужных для Вас и прибыльных для OneTwoTrip) предложений( за доп. плату)! Вы отказываетесь. Затем Вас начинают разводить на деньги! И Вы теряете от 20 до …% от ранее оплаченной суммы и получаете массу проблем! Я думаю, что даже если Вы заплатите за ненужные услуги, то Вы все равно Вас сделают в чем-нибудь виноватыми и Вы заплатите еще раз! Не пользуйтесь услугами данных посредников!!! Не рискуйте!!! Гораздо проще купить билет не сайте перевозчика напрямую! Учитесь на чужих ошибках! На своих будет дороже!
Кстати после того как я начал предъявлять претензии об их обмане, они аннулировали мой заказ, хотя я не просила об этом!
И в суд на них не подашь, работают в РФ, а регистрация в Великобритании! И попробуй их достань!!!
Здравствуйте! Оформлял билет для своей жены, все было хорошо до момента оплаты, но в конце произошел сбой когда вводил реквизиты карты. После повторного ввода реквизитов получил билет, но при просмотре обнаружил, что дата обратного билета совпала с прямой датой. Отправил заявку на изменение правильной даты - пришел ответ на доплату за изменение даты. Позвонил оператору, тот ответил что в течении 48 часов проверят кто виноват и пришлют инструкцию если это сбой в системе. Остается верить что это подтвердят и будут свободные места на нужную дату и стоимость места не увеличиться вдвое. Или это хитрости OneTwoTrip?
Улоды вЫ!
Являюсь клиентом банка ВТБ по программе «Привилегия» с 2017 г. В рамках использования банковской карты по данной программе накапливаются «мили», которые можно тратить на сайте bonus vtb ru на бронирование отелей. Функционал данной системы обеспечивает OneTwoTrip.
25.09.2019 г. мной было произведено бронирование гостиничного номера M26853151.
26.09.2019 г. в переписке по электронной почте с агентством OneTwoTrip мной был задан вопрос «уточнить возможность отмены бронирования» (цитата) в связи с болезнью ребёнка. Мне был обещан ответ на данный вопрос, которого не последовало.
28.09.2019 г., менее, чем за 24 часа до заселения, при попытке распечатать ваучер, я узнаю, что бронирование отменено. Повторюсь: никакого уведомления о данном факте я не получал.
С 16:00 28.09.2019 г. я вёл ежечасные переговоры с OneTwoTrip, в результате которых лишь в 21 час я получил письмо с информацией, что бронирование действительно отменено и рассматривается вопрос о возврате денежных средств и миль, потраченных на данное бронирование.
OneTwoTrip проявило себя с худшей стороны, не предложив никакого решения для своих клиентов. При этом, совершенно недопустимым фактом является то, что об отмене бронирования я узнал абсолютно случайно и мог 29.09.2019 прибыть в отель с женой и ребёнком младше 2 лет, куда бы нас не заселили.
Как итог, я был вынужден забронировать другой отель, номер существенно ниже классом (стандарт вместо люкса), т.к. момент бронирования номеров «люкс» в интересующих меня отелях в системе ВТБ бонус не предлагалось.
На 01.10.2019 г. я имею письмо от OneTwoTrip с обещанием вернуть деньги и мили, в чем, почитав отзывы про данную компанию, сомневаюсь. Компенсация не предложена. Готовлю обращения в Ростуризм и Роспотребнадзор. Далее - в суд.
Призываю не пользоваться данной компанией ни для каких услуг.
Александр, здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ситуация получилась очень неприятная, мы понимаем это. И нам очень жаль, что вы узнали об отмене бронирования до того, как мы отправили вам письмо с информацией по статусу заказа.
Само бронирование, как вам сообщили наши специалисты, невозвратное. Но приняв во внимание факт болезни ребенка, наши специалисты направили запрос поставщику для уточнения возможности вынужденной отмены бронирования по медицинским причинам.
Мы проверяем, на каком моменте коммуникации поставщика с отелем акцент был сдвинут с уточнения на желание помочь вам не потерять ваши средства. Возможно, это связано с тем, что ваше обращение было получено близко к дате заезда. И сохранение ваших финансов стало приоритетной задачей.
Если бы у нас была техническая возможность восстановления бронирования, мы обязательно бы сделали это.
Мы обязательно проанализируем всю ситуацию и примем меры, чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем.