Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 25.11.2024
Не связывайтесь. Оно того не стоит. Тем более сейчас есть куча на самом деле хороших систем для путешевствий, где всё работает!
Дёрнул меня чёрт оплатить картой "с большим кешбеком (и с ещё бОльшим геморроем)" от onetwotrip.com. На сайте перевёл деньги на счёт. С моего банка пришло СМС о списании суммы бОльшей, чем я переводил (комиссия я так понимаю). В тексте СМС указано, что это оплата на такую-то сумму в пользу компании ONETWOTRIP.COM. Не считая комиссии до сих пор всё хорошо. А дальше начинается боль.
Оплатить этой картой ничего не могу - не приходит СМС с CVC кодом. Техподдержка не помогла - говорят "ожидайте от нескольких часов до нескольких недель". То есть деньги с меня сняли, но никаких услуг за эти деньги предоставить мне не могут. Ну, думаю, не беда - не первый раз женат, сделаем возврат - какие проблемы? Но не угадал - возврат средств невозможен. Снова техподдержка - "нет такого функционала, обращайтесь в банк АК БАРС". КУДА, спрашиваю?! Какой акбарс?! Оказалось, что я с помощью onetwotrip стал невольным клиентом банка АК БАРС. Чудеса! Но в техподдержке сказали, что я сам могу перевести деньги с карты на другую карту, если сделать апгрейд этой карты - увеличить лимит. Правда снова с комиссией, но уже хоть что-то... Но снова мимо - отказ в апгрейде раз за разом. И снова техподдержка. И снова "ожидайте от нескольких часов до нескольких недель (почему не лет?)". Хотя читая отзывы других несчастных, понимаю - это меня ещё по божески отбрили. Люди вон по несколько месяцев ждут.
В общем компании желаю продолжать в том же духе. Чем быстрее умрут такие вот шарашки, тем быстрее один-два гиганта получат статус "национальных систем" и сопутствующий контроль гос органов.
Хамид, здравствуйте!
Ситуация действительно неприятная, согласны, что таких сложностей при использовании карты быть не должно. Простите, если расстроили вас :(
Наша виртуальная карта – это совместный проект с банком АК Барс, мы рассказываем об этом на этапе оформления карты в личном кабинете.
Решение о том, повысить уровень карты или нет, принимается банком на основании полученных данных пользователя.
Мы получили ваше обращение в службу поддержки, оно в работе у специалистов поддержки. Коллеги запросили у банка информацию о причинах, из-за которых не повышается уровень вашей карты, и не приходят СМС от банка. Банку требуется время, чтобы проверить ситуацию со своей стороны, мы вместе с вами ждем ответ. Как только коллеги его получат, свяжутся с вами по электронной почте и помогут решить возникшие вопросы.
Просим подождать.
Почему сотрудники Onetwotreep не могут сделать оперативно обмен билетов на другие даты. Технически это можно сделать за 2-3 минуты. Авиакомпания даже не получала запро на обмен. Чем ближе дата вылета тем билеты в два раза дороже. И я буду переплачивать за билет. Хотя авиакомпания ответила, что на сегодня доплаты нет. Возврат делать не хочу, так как денег не увижу несколько месяцев, судя по отзывам.
Держу вас в курсе новостей о моей эпопее с Картой с большим кешбеком.
Спустя две недели я всё так же не могу её использовать и всё так же не могу вернуть деньги. Уже две недели мы в статусе "ожидаем ответа от банка".
Можно было уже пешком в банк кого-то отправить.
в апреле создана заявка на возврат билетов R323696845457, расчет возврата идет уже более 3х месяцев, хотя Аэрофлот уже вернул деньги пассажирам с этого рейса, т.е. авиакомпания перевозчик деньги на счет OneTwoTrip вернула (мои деньги), но их просто присвоили.
По телефону спросила оператора на какой адрес отправлять досудебную претензию, так оператор даже не знает адреса своего юридического лица, что в общем-то показывает класс и статус компании, увы.
Сумма для меня большая, придется судится.
Добрый день, Екатерина!
Согласны, что 4 месяца – это много, и нам жаль, что вопрос еще не решен.
В связи с особенностями оформления возвратов по билетам этой авиакомпании, статус заявки в личном кабинете не изменится до получения авторизации от авиакомпании.
С нашей стороны выполнены все действия, предусмотренные регламентом авиакомпании для оформления возврата. Запрос перевозчику передан, еще ждем ответ. Как только его получим, оформим возврат. Вам автоматически придет уведомление на почту. Увы, ускорить рассмотрение запроса перевозчиком агенты не могут, необходимо ожидать.
Покупал билет 2 мая Сочи -Москва рейс отменила компания Nordwind Airlines N4 246 номер брони
T11942561441 купил следующий билет авиакомпании Аэрофлот рейс SU 1741 номер брони
T12145795982 его тоже отменила авиакомпания ! Прошло со 2 мая по 16 июля больше 2 месяцев !!!!!
ДЕНЬГИ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ!!!!! \
Добрый день, 30.06 2022 оформила возврат билетов.
Связалась со специалистом компании, которая подтвердила, что все в порядке, нужно ожидать расчета по возврату примерно дня три.
Прошло 10 дней ничего нет...
Прошу пояснить по какой причине задержка и в какие сроки будут возвращены деньги. З№ Т15343063741 Бурковская О.В.
Оксана, добрый день!
Из-за закрытия ряда аэропортов на юге России и запрета на международные перелеты над воздушным пространством РФ, в нашу службу поддержки поступает в разы больше заявок на возврат, чем обычно – рейсы массово отменяются. Увы, в такой ситуации сроки обработки заявок увеличены.
Тем не менее, наша служба поддержки продолжает работать круглосуточно и без выходных, специалисты стараются сократить время ожидания настолько, насколько это возможно в текущих условиях.
Видим, что по вашему заказу возврат оформлен, средства вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это занимает 5-7 дней :)
Какую чушь вы пишите! Если вы обрабатываете заявки, наверняка в порядке очереди, то какая очередь сейчас? Я в апреле брала билеты, сейчас июль и заявка на возврат в процессе обработки. Вы до сих за март и апрель не обработали заявки? Серьезно? Меняйте хотя бы шаблоны ответов, если вы дорожите хоть какой-то репутацией, верните людям деньги!!!
Здравствуйте!
Заявка на возврат Т01264279888 от 06 марта 2022г!!! до сих пор в стадии расчета, хотя не очень понятно что вы там рассчитываете, если можете удержать только сервисный сбор!
Авиакомпания сама отменила рейс и обязалась всем вернуть деньги что и сделала покупателям, приобретшим билеты напрямую, а не через вашу компанию. Ответы ботов на многочисленные запросы - ха ха. Планирую писать претензию и далее - суд!
Услуга не оказана, закон о потребители нарушен, вам грозит штраф и взыскание денежных средств в принудительном порядке если в ближайшее время мне не будут возвращены мои деньги.
Здравствуйте, Анна!
Согласны, что прошло много времени, и нам правда жаль, что вопрос еще не решен.
В связи с особенностями оформления возвратов по билетам этой авиакомпании, статус заявки в личном кабинете не изменится до получения авторизации возврата и денежных средств за ваше бронирование от авиакомпании.
С нашей стороны выполнены все действия, предусмотренные регламентом авиакомпании для оформления возврата. Запрос перевозчику передан, ждем ответ. Как только авиакомпания подтвердит возврат со своей стороны и переведет нам сумму за ваши билеты, сможем завершить его оформление. Увы, из-за массовой отмены рейсов согласование возврата занимает время, ускорить процесс агенты не могут.
Как только авиакомпания авторизует возврат, вам придет уведомление на электронную почту. Надеемся, что это произойдет в ближайшее время!
Тоже на свою голову с ними связалась. Про один билет за оплаченную мной услугу дополнительно сообщили, деньги вернули, но пришлось весь день писать отзывы и письма. Один билет на самолёт пока не отменён, но жду сюрприз на месте. И, кстати, нисколько не дешевле. Они так агрессивно вылазят, когда покупала на сайте компании. Совсем не хотела к ним обращаться. Особенно эти отмены "прекрасны" Если это маршрут с пересадкой и отменён один из билетов да ещё и в горячий период отпусков. В итоге через другую адекватную компанию покупала билеты. Получилось в ущерб
естесственно, так как тариф за услугу и там и там имеется, ну и нервы
Купил месяц тому назад билеты жене и дочке сразу же после покупки по рекомендации врачей пришлось отменить а денег не получил до сих пор.нужно походу дела денафикация и демилитаризация.Одни тупые операторы на тел не могут ответить только на отзывы отвечают
Худшего сервиса не встречала в жизни. Отзыв о вашей компании пишу, который заслужили. Бардак, беспредел , абсолютно не компетентные сотрудники компании. ПОШЛИ ВОН с рынка услуг, не позорьтесь и не подводите людей, который пользуются Вашими услугами!!!! Все платные услуги отменили, теперь переживаю за саму покупку билетов. Не знаю теперь сколько буду времени деньги догонять.
Худшего сервиса не встречала вообще нигде, ни в одной сфере жизни. Сначала были проблемы с покупкой багажа, в итоге буду покупать багаж отдельно в аэропорту, а деньги догонять через банк. А сегодня ночью ещё пришёл отказ на покупку оплаченной ранее услуги Автоматическая электронная регистрация. Полный барак и беспредел. Люди не видитесь на то что в приложении One Two Trip билеты дешевое, чем в других приложениях на покупку онлайн авиабилетов. В итоге будет отказ и потеря вашего личного времени. А потом ещё и деньги догонять придётся. Не связывайтесь с этой организацией. Просто " шаражкина контора". Будьте осторожны, избегайте покупки билетов на сайте One Two Trip.
Приобретала дополнительную услугу "Добавить багаж" по заказу Т 17522994073 24.06.2022г. в приложении One Two Trip. Были списаны денежные средства в сумме 5980.00 В результате, как объяснил мне сотрудник данного приложения, что денежные средства не были списаны с моего банковского счета, а были заморожены банком и оплата услуги не прошла. А в приложении произошёл технический сбой. В итоге я теперь должна решать вопрос с банком о возврате суммы 5 980 самостоятельно и покупать багаж через сайт авиакомпании. Очень разочарована вашим приложением, потеряла большое количество личного времени и теперь ещё вынуждена решать вопрос с багажом дополнительно. Никогда больше не буду пользоваться вашим приложением и предлагать его своим знакомым тоже не буду, а наоборот буду говорить, что ваше приложение абсолютно "сырое" и требует больших доработок. Требования клиента не удовлетворены, я абсолютно не довольна. Оценка вашего приложения "Единица".