Отзывы про сайты и бренды

Елена про OZON.travel
OZON.travel
26 Апреля 2025 12:12

оплачивая билеты, отели и тд прощайтесь со своими деньгами, даже если оплатите страховку- возврат без потерь. проплатив услугу ваши деньги чудом превращаются в мили, которые вы будите тратить на условиях продавца и сроки данные продавцом. по сути: купив билеты на самолет за 4 месяца и страховку"возврат без потерь", за месяц до вылета, поездка отменилась и как же мы обрадовались)))) что нас надули ))) вернуть деньги на карту мы не можем, только 34000 миль и 900 руб на кату)) мили нужно потратить в течение 6 месяцев, понимаете- мои деньги! мне диктуют как и когда тратить даже фантиками\милями, но это еще не все- милями я могу оплатить только 5-10% от стоимости билета\отеля , тобишь я должна сделать покупок на 340 000!!!!! это же чудесно) браво. когда стала искать в интернете, что и как, начиталась столько дичи от людей- если даже отменят рейс перевозчики, вас постигнет такая же участь... Читать полностью

Кристина про Max Credit
Max Credit
26 Апреля 2025 09:55

Меня у них в займах все устраивает, к тому же там нет косяков со скрытыми комиссиями и дополнительными навязанными услугами, выплачиваешь ровно столько, сколько указано в личном кабинете.... Читать полностью

Андрей про Red Wings
Red Wings
26 Апреля 2025 08:33

Попадал в аналогичную ситуацию, но доп. расходы с них удалось таки стрясти. Могуц поделиться алгоритмом как действовать.... Читать полностью

Екатерина про OZON.travel
OZON.travel
25 Апреля 2025 23:20

Пользуюсь озон тревэл больше года, мой опыт положительный Обычно именно тут нахожу самые выгодные варианты по соотношению цена-качество. Плюс, приятный бонус - кэшбек милями. Уже всех друзей на него подсадила, пользуются и довольны. Спасибо, надеюсь и дальше будет так же удобно и выгодно!... Читать полностью

Владимир про Boostra
Boostra
25 Апреля 2025 21:43

Оформил в Бустре займ под 0%. Все нормально, деньги пришли без задержек. Поддержка идет на встречу в сложных вопросах. Например, если не успеваю с платежом по реквизитам. Буду брать еще.... Читать полностью

Олег про Yota.ru
Yota.ru
25 Апреля 2025 18:31

Yota, вы серьёзно?!Я — один из ваших первых клиентов, с 2014 года. Всегда рекомендовал Yota за простоту и удобство. Но то, что произошло сейчас — откровенный плевок в лицо лояльному клиенту.Решил приобрести у вас подарочную карту Origin на 1500₽ через официальный сайт. Деньги были списаны мгновенно — но ни письма с кодом, ни квитанции, ни карты я не получил.Ваш "сервис" в ответ просто умывает руки: "Мы провели оплату — дальше разбирайтесь с Origin сами."Что?! Покупка была оформлена не как перевод средств, а как услуга по продаже цифрового товара, через вашу витрину. Значит, именно вы обязаны обеспечить результат — а не перекладывать ответственность на третью сторону.Служба поддержки сначала просто игнорирует: "Мы сделали всё, что должны были. До свидания."На следующий день позвонили — сказали, что уже высылают письмо с кодом и инструкцией.Прошло ещё два дня — и ничего. Оказалось, они просто отправили код не на тот почтовый ящик.Теперь обещают, что "специалист" разберётся, но возврат средств невозможен, так как "заявка уже в работе".На дворе уже четвёртый день, подарок не подарен, деньги заморожены, поддержки — никакой.Ваша цифровая витрина — это не сервис, а мошенничество с красивой обёрткой.Я отключаюсь от Yota и буду рассказывать об этом "обслуживании" всем, кому не всё равно, куда уходят их деньги.Номер обращения: 1295334677.Позор.... Читать полностью