Отзывы про сайты и бренды

Антон про Свои Люди
Свои Люди
2 Декабря 2025 16:28

Это обычная МФО, выдающая займы онлайн на карту. Среди плюсов — изначально низкая процентная ставка, меньше одного процента, и при своевременном погашении следующего займа лимит могут существенно увеличить.... Читать полностью

Вера про Много Мебели
Много Мебели
2 Декабря 2025 13:36

Тумба идеально подошла к кровати и шкафу. Очень нравится, что ящики выдвигаются плавно и не хлопают. Поверхность глянцевая, легко протирать. Единственная неприятность — не удалось оплатить заказ онлайн, пришлось оформлять заново. Но качество и внешний вид тумбы приятно удивили. Удобно хранить мелочи и книги рядом с кроватью.... Читать полностью

Анна про Ikar
Ikar
2 Декабря 2025 11:34

Вернулась из Таиланда 27 ноября 2025 года.Наслушавшись негативных отзывов, ожидала перелета как неизбежного испытания и была готова ко всему худшему.Но какое же было мое приятное удивление при первом знакомстве с чартерами авиакомпании «Икар» 16 ноября 2025 года, совершая рейс из Иркутска на Пхукет.Самым негативным моментом оказалась лишь небольшая задержка вылета около часа, но это оказалось сущим пустяком.При посадке встречал дружелюбный экипаж самолета. Во время полета обслуживали вежливо и внимательно. Напитки предлагали регулярно весь полет. Обед включал горячее блюдо на выбор: свежую пасту с курицей либо рис с говядиной, салат и вкусную выпечку. Все блюда были приготовлены вкусно и свежо.Особо хочется отметить профессионализм экипажа при взлете и посадке — это было действительно на высоте!Теперь планирую путешествовать только с авиакомпанией «Икар».... Читать полностью

Ирина про Ikar
Ikar
2 Декабря 2025 11:33

Худшая авиакомпания, услугами которой доводилось пользоваться. Помимо задержки рейса на целых 18 часов, сотрудники распределила членов одной семьи по разным местам салона, отказавшись предоставить даже элементарную услугу размещения рядом друг с другом. Персонал аэропорта продемонстрировал крайнюю степень невежливости и халатности. Регистрация доступна исключительно в аэропорту, онлайн-сервис отсутствует, лишая пассажиров возможности заблаговременно забронировать места. Многие авиакомпании предлагают такую услугу за дополнительную плату, что значительно повышает комфорт перелёта. Не советую никому. Такой старт отпуска гарантировано испортит впечатление от отдыха.... Читать полностью

Алеан про Алеан
Алеан
2 Декабря 2025 11:31

Здравствуйте, Анастасия!Спасибо за отзыв! Мы рады, что тур вам подошел и ваш отдых принес только приятные впечатления. Для нас важно чтобы все клиенты оставались довольны качеством предоставляемых услуг. Желаем лучших путешествий с Алеан!С уважением, Алеан!... Читать полностью

Мария про Air Arabia
Air Arabia
2 Декабря 2025 10:10

Так как билеты на прямой рейс Москва-Пхукет очень подорожали решали с экономить и купили билеты у авиакомпании Air Arabia, перед тем как покупать билеты я почитала отзывы про эту компанию и поняла, что нужно брать пакет "Премиум" в который входит 30кг. багаж, 10кг ручная кладь так же еда и напитки. Ещё я дополнительно оплатила 3 часа нахождения в Бизнес зале на обратном пути в Шардже. Теперь по порядку:1. Еда не вкусная порция больше чем в аэрофлоте, но не вкусно соль, перец и зубочистки тоже не дают, за весь полет дали 100 мл. воды и всё, остальное за дополнительную плату.2. Когда летели туда слава богу не было задержек. А вот обратный полёт был сущий АД. Оказывается поменялось правила провоза ручной клади об этом ни кого не предупредили, мы узнали на стойке регистрации, теперь Ваша сумка(даже очень маленькая) + ручная кладь + компьютер = должны весить 10 кг., если перевес хоть 0,5 кг. берут оплату как за перегруз 1кг. = 988бат.(2 667,60р.)3. У нас с собой были тёплые вещи в отдельной сумке, нам пришлось их одеть на себя, а иначе бы платили как за перегруз, с горем по полам сдали багаж, наш рейс задержали на 3-и часа, а когда объявили посадку, то начали почему-то запускать с хвоста, т.е. стоял служащий аэропорта и перед собой держал табличку форматом А4, где написана "Зона С с 35-25", так он стоял 40 мин, пока люди на этих рядах не прошли, потом начали запускать зону "В" и только в конце первые ряды зона "А" хотя это считается типа "Бизнес класс", это было похоже на издевательство.4. Когда мы прилетели в Шардж, начался второй круг АДа, на табло в начале было выход № 24, перед самой посадкой, мой рейс пропал с табло и появился только через 10 минут с другим номером выхода и другим временем вылета, т.к. я оплатила 3-и часа "Бизнес зал", мы смогли покушать и отдохнуть в нормальных условиях, а потом нам пришлось, ожидать вылет в аэропорту где свободных сидячих мест не было т.к. все рейсы задерживались, много людей спали на полах и ели там же, вообщем нам переносили дважды время вылета и номер выхода. Побегав через весь аэропорт, то к одному выходу, то в другому выходу спустя 6-ть часов нас начали пропускать на посадку, но не по рукаву, а через автобус.5. Вишенка на торте была, когда нас битком набили в автобус, потом за чем-то прокатили дважды вокруг самолета, и открыли только переднюю дверь, пассажиры на разных языках просили открыть все двери, но их типо не услышали, и мы все выходили через переднюю дверь.6. Когда сели в самолёт, то узнали, что нам оказывается повезло, т.к. девушка которая сидела с нами рядом провела в этом аэропорту 3 дня и авиакомпания не давала ей не еды, не воды, не жилья. Помогали ей только наши соотечественники которым повезло больше и их рейсы задерживали не так долго, они давали покушать, кто булки, кто печенье, кто воду. Таких людей как эта девушка было человек пять на борту нашего самолёта.7.Не кому не советую летать этой компанией, самолёты старые, и за каждый чих будете платить. САМАЯ УЖАСНАЯ АВИАКОМПАНИЯ.... Читать полностью