Отзывы про сайты и бренды

Андрей про МТС
МТС
6 Декабря 2025 22:23

Самая отвратная и жлобская компания. Постоянно навязывает платные услуги. На которые не подписывался. В последнее время уже стали брать деньги просто за вызов. Даже если не было дозвона.... Читать полностью

Леонид про Умные Наличные
Умные Наличные
6 Декабря 2025 22:21

Отличная компания для оформления микрозаймов. Заявки рассматривают быстро, без лишней волокиты, и деньги приходят почти сразу. Способов погашения много, платежи проходят без задержек. Сайт простой, всё интуитивно понятно, видно, что сделали максимально удобно для заемщиков. Молодцы.... Читать полностью

Ирина про РЖД
РЖД
6 Декабря 2025 21:49

Благодарю Ольгу Сергеевна Зырянову проводника поезда 119-120. Приветливая и внимательная! Корректная и чистоплотная- настоящая хозяюшка! Создаёт уютную приятную обстановку. Предлагает сопутствующие товары купили набор с тапочках и открытки. Премируйте и цените таких работником! Спасибо! С наступающим всех РЖД... Читать полностью

Фаина О. про Philippine Airlines
Philippine Airlines
6 Декабря 2025 15:22

Делюсь своими впечатлениями после двух, можно сказать трех перелетов этой авиакомпанией.В июне этого года воспользовалась услугами данного перевозчика.Первый перелет Себу - Катиклан.Стоимость билета 3 000 рублей.Зарегистрировались на рейс в аэропорту без проблем и пошли на посадку.Летели на турбиновинтовом самолете бомбардир.Самолет не большой и наш часовой перелет прошел вполне комфортно. За это время стюардессы успели выдать печеньки и прохладительные напитки.Впечатления от полета были положительными, но как позже оказалось, заметили только в отеле, что нам повредили багаж. Хотя я не думаю, что авиакомпания в этом виновата, скорее сотрудники аэропорта.А еще, чуть не забыла, когда прилетели в Катиклан шел дождь, при выходе из самолета сотрудник авиакомпании раскрывал зонт и выдавал каждому пассажиру - очень приятна такая забота.Второй перелет у нас был Катиклан - Бангкок, с пересадкой в Маниле.Стоимость билета 11 000 рублей.Аэропорт Катиклан не большой, но тем не менее регистрация и сдача багажа проходит быстро.До Манилы перелет не долгий 1 час. Также во время полета выдавали печенье и сок.На рейсе из Манилы в Бангкок предоставляли горячее питание, но мы поели в бизнес зале поэтому отказались.Самолеты были аэробус на обоих сегментах, вполне комфортные.... Читать полностью

Тимур про Свои Люди
Свои Люди
6 Декабря 2025 14:57

Оформил заявку – никому не звонили, не доставали вопросами, справок не просили. Одобрили тихо, перевели молча. Иногда это очень ценится! Не люблю, когда слишком достают из-за небольших сумм.... Читать полностью

Иван про Joom
Joom
6 Декабря 2025 13:52

Уважаемые читатели, я категорически не советую вам обращаться к этой компании (интернет – магазину). Да вроде дешево, да товар разнообразный. Но это как гусарская рулетка. Повезёт, не повезёт. Мне, к сожалению, не повезло. Заказал вещи…Вышло две посылки. И тут началась «коррида». Они деятели с Джума неправильно указали мои личные данные на отправлении. Ладно. Бывает. Потом поручили отправки Рос почте. Я однажды ждал посылку из Симферополя (Крым) в Минеральные Воды два месяца. Ребята с рос почты решили её через Москву отправить. Тоже бывает.Мои посылки до границы шли нормально…Десять дней… Ну в период с 16 по 26 октября. Это считается просто недолго. Работали китайские почтальоны.Но на границе всё заглохло. Посылки испарились. Я подумал таможня грешит. Но мои посылки, заказанные через систему Яндекс проходили быстро (12 ДНЕЙ).Связывался со службой поддержки Джума…Переписка напоминала, разговор с лицами, находящимися на лечении в психиатрической лечебнице. Я называется конкретные претензии. Мне либо отмалчиваются трое четверо суток . Либо сыплют лозунги как всё хорошо и компенсацию оплатят. А ещё советуют обращаться в СДЕК.. Ну где же вы болезные были , когда оформляли мои посылки в Рос почту?Компенсацию мне, конечно, вернут - может быть. Но я ждал вещи специально для зимы.Про Рос почту ничего не говорю. Это бесполезно. Для себя решил. Пользовался я Яндексом и дальше буду им пользоваться. Подороже, но надёжней. Неудобно…Претензии невозможно оформить. Отменить заказ только ближайшие три четыре часа. Посмотреть правильность моих личных данных тоже невозможно. Зато шустрики продлили срок доставки ещё на месяц. Это они смогли. Не советую.... Читать полностью