Авиакомпания Nordwind она же «Северный ветер» начала работать в 2008 году, тогда в ее авиапарке было три самолета. За десять с лишним лет флот авиаперевозчика вырос до 30 авиалайнеров. Nordwind Airlines базируется в аэропорту «Шереметьево» и входит в десятку крупнейших авиакомпаний России по пассажирообороту.
Последнее обновление: 19.11.2024
Соглашусь с предыдущим автором. Надежда вы прямо в точку.
Авиакомпанией NordWind летели из Томска в Питер и обратно. Туда - 31 июля, а обратно - 8 августа.
Это дешёвый "лоукостер", в котором не кормят во время полёта, а весь салон самолёта занят под экономкласс. Так вот, в бизнес-модель NordWind Airlines, кажется, сознательно заложено обдирание пассажиров на всяких мелочах. У меня были в поездке багаж (сумка) + ручная кладь (дипломат). Вес каждой вещи - существенно ниже нормы.
При перелёте из Томска в Питер никто никаких претензий не предъявлял, а вот на обратном пути из Питера в аэропорту Пулково накрашенная девица на регистрации, оглядев мой дипломатик и потребовав вставить его в калибратор, заявила, что он не вписывается в требуемые размеры ручной клади 20x30x40 см (написанные мелким шрифтом на маршрутной квитанции). Поэтому мне нужно либо доплатить, либо она "не сможет выдать документы на посадку". Пришлось доплатить 2800 (две тысячи восемьсот) рублей, чтобы улететь в Томск. Напомню, что этот билет сейчас можно купить от 5 499 ₽.
Это при том, что с этим дипломатом я летаю уже четверть века, он прекрасно помещается хоть под сиденье впереди стоящего кресла, хоть на багажную полку сверху во все самолёты.
Уже зайдя в самолёт, я мог убедиться, что места для ручной клади, которые на рейсах нормальных авиакомпаний обычно все заняты, здесь пустуют и использованы менее, чем наполовину. То есть, мест для ручной клади достаточно, на взлётный вес это сильно не влияет, но NordWind сознательно вписала такие ограничения в свои билеты, что разжиться на лохах типа меня.
Впредь постараюсь больше не связываться с этой хитро*опой авиакомпанией.