Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 18.09.2025
Здравствуйте.Номер заказа 2544795.20 января 2022 года я купил билет из Москвы (компания Аэрофлот)в Мексику(город Кан-кун). Билеты нашёл в поисковике для авиабилетов(сайт aviasales), после выбора необходимых дат и времени,я был перенаправлен на сайт агрегатор " mego travel ". Оплатил необходимую сумму со своей банковской карты,бронь пришла мне на почту. В день вылета , в связи с обстановкой(Канада закрыла своё воздушное пространство), мой рейс был отменён. Я написал письмо в mego travel, т.к. телефон никто никогда там не берёт.Мне пришёл ответ на почту:"Мы уже занимаемся Вашим запросом и в самое ближайшее время вернемся с ответом.
Благодарим Вас за обращение!".
Это было 23 марта.
Мне позвонил менеджер их службы и сказал , что скоро деньги вернут обратно на карту.
За всё это время деньги так и не поступили.
Я множество раз пытался с ними связаться, но всё тщетно. Если почитать отзывы об этой компании, то всё встаёт на свои места.
Только вот к своему сожалению, отзывы я начал читать уже после сложившейся ситуации, а не до.
Написал в Роспотребнадзор. Тут за свои деньги придётся побороться.
Илья, здравствуйте! Давайте мы кратко объясним, как происходит возврат денег за билет.
1. Сначала вы пишете сообщение о том, что хотите возврат, и ждёте, чтобы до него дошла очередь.
2. Агентство видит ваше сообщение и отправляет заявку на возврат авиакомпании (ведь сначала деньги нужно забрать у неё). Этот этап самый долгий — в среднем он занимает до 60 рабочих дней.
3. Авиакомпания одобряет заявку и отправляет деньги агентству.
4. Агентство отправляет деньги вам.
Как вы видите, процесс не самый простой. Из вашего отзыва не совсем понятно, на каком этапе сейчас находится возврат. Скорее всего, сейчас агентство ждёт, чтобы авиакомпания одобрила заявку и отправила деньги.
Чтобы мы могли разобраться лучше и сориентировать вас, пожалуйста, напишите нам на почту social-media@aviasales.ru и пришлите ваш билет. Будем ждать вашего письма!
Добрый день, Илья!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.