Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 31.03.2025
Добрый день!
Мной были приобретены авиобилеты (Заказ № 2678666) по направлению Санкт-Петербург - Алматы на 20.03.2022. Ввиду отмены рейсов был направлен запрос на возврат денежных средств. Возможность возврата компания Mego Travel подтвердила и сообщила об осуществлении возврата через 30 дней. 28.04. я направил запрос о статусе возврата в клиентский сервис и получил ответ о том, что возврат был оформлен в системе бронирования 13.03.2022 и деньги должны были поступить в течение 30 дней и о том, что мой вопрос был передан в финансовую службу. Дальнейшие мои запросы игнорируются по настоящие время. Обратной связи никакой не получаю.
Тоже самое!!! Больше месяца уже жду, отвечает бот на почту. Отменили рейс на 5 апреля за пару дней. На горячую линию не дозвониться. Долгий гудок и сброс! Постоянно пишут новые сроки ожидания, сначала 20 дней, потом 7 дней, 30, 10. Ещё и пишут, что сумму меньше вернут на 1000₽, хотя я покупала с возвратом без потерь. Так же написали непонятное письмо, с вопросом «оформляем возврат?» 21 апреля, на минуточку!! Когда мной были оформлены 3-4 возврата!
Я потом ещё раз взяла билет на 17.04, рейс отменили и 17.04 вернули деньги. Вы бестолковая компания, раз не можете решить вопросы по возврату средств у многих людей. Раз не можете простым путём, решайте через суд! И оповещайте своих клиентов обо всем, что вы предпринимаете по этому поводу! Совсем совесть потеряли. Нужно писать в прокуратуру, так дело не пойдёт.
Здравствуйте, Лера! Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса. Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету/
Оставить обращение? Вы смеётесь что ли? Я уже его раз 5 оставляла. И что дальше? Дальше ваш бот ответит, что через 30 дней мне ответят. И что дальше? Дальше опять 30 дней? Я сначала не переживала, думала и правда такая ситуация, фирма не мошенники вроде. Но зашла сюда и поняла, что таких пострадавших людей много. При чем деньги авиакомпания вернула, но вы незаконно удерживаете средства! Всё, что остаётся это составлять иск в суд, а не ваше галимое обращение. Вот пожалуйста вся подробная информация
Добрый день, Александр!
Ваше обращение было передано в финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту.