Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 09.11.2025
Покупал авиабилеты через это агентство еще в начале августа, перед вылетом (в конец августа) все заболели ковидом, сообщил о необходимости возврата билета по медицинским причинам за неделю до вылета, ничего не сделали (на телефон отвечает робот - пишите обращение, на обращения тоже отвечает робот), пришлось самостоятельно через авиакомпанию отменять билет. Ответили в день вылета, когда билеты я уже отменил, что нужно предоставить мед.документы о болезни, пришлось больным и заразным идти в поликлинику сидеть часами в очереде именно к зав.отделением и все равно документы не подошли. Прошло уже 3 месяца, я изучил и правила авиакомпании, и правила Росавиации, и Минтранса предоставить все необходимые документы, но за это время они не смогли отправить запрос на возврат денег в авиакомпанию. А авиакомпания без такого запроса возврат осуществить не может. Все что делает агентство это придумывает требования, которые они хотят чтобы вы выполнили и якобы после этого смогут оформить возврат. Но этого не происходит. Если же вы начинаете с ними спорить, они пишут, что не могут оформить возврат пока идет спор хотя это тоже не правда. В итоге законом предусмотрен полный возврат при болезни пассажиров, но этот механизм не работает из за недобросовестных агентств.
Добрый день, Юрий!
Требования к медицинским документам устанавливаем не мы. Есть регламентированные правила для авиаперевозчиков, которые необходимо соблюдать. Подобные запросы рассматриваются 30-90 дней перевозчиком. Авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Это Ваше время ожидания возврата. После рассмотрения запроса, авиакомпания может отказать, по причине того, что документы не соответствуют требованиям, а агентство может получить за это штраф. Следовательно, мы вынуждены запрашивать у пассажиров документы, которые четко должны соответствовать требованиям.
На сайте перевозчиков есть информация о правилах медицинского возврата.