Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 16.01.2025
Бронирование № 1496981. Общалась с Ольгой (оператор) по почте. Оператор Ольга предложила сделать запрос на возврат денежных средств в авиакомпанию. Я согласилась! Запрос отправила 20 марта, сразу на следующий день после отмены рейса. Прошло 27 дней с момента переписки с оператором по почте. Сейчас никто не отвечает. Я понимаю, что сейчас много запросов, но это не значит что Вы можете игнорировать своих клиентов!!! Если за 27 дней ничего не изменилось, то что может измениться за 3 дня, если как говорят операторы запрос берется в работу на 30 дней! Компания кормит Всех клиентов своими автомат. смс и ничего видимо не хочет предпринимать! И никакого живого общения! Первый раз приобретала билет через эту компанию и так разочарована! Другие компании решают этот вопрос в течение 2 недель максимум, и заботятся о своих клиентах! Прошу как можно быстрее решить проблему с возвратом денег за билет! И если в ответ пойдет успокоительное смс, напишу таких еще штук 100! и не на одном сайте!
И если У Вас есть время отвечать на жалобу, то найдите время ответить на Запросы на почте! Пожалуйста !
Здравствуйте, Дарья.
Запрос на возврат отправлен в авиакомпанию 22 марта. На данный момент авторизации авиакомпании на возврат нет. 30 рабочих дней пройдут в начале мая. Без разрешения авиакомпании возврат денежных средств невозможен. Ожидаем ответа авиакомпании. Как только мы получим ответ - то дадим Вам знать.
Вы можете написать хоть тысячу сообщений, но без разрешения авиакомпании на возврат ничего не изменится.
Не удивлена, что в такой компании работает такой некомпетентный сотрудник, не знающий этикета общения! И не знающий арифметики, если у Него 30 дней с 22 марта будет в начале мая, а не 21 апреля! Вместо того, чтобы хамить на жалобы и отзывы, лучше бы брали ответственность за своих клиентов и вовремя отвечали на письма! И тогда клиенту не стоило бы писать эти отзывы и нервничать за свои деньги!
Когда я вела диалог с сотрудником Вашей компании, мне сказала что запрос обрабатывается в течение 30 дней, НО НЕ РАБОЧИХ ДНЕЙ, а это разные понятия. И даже если от авиакомпании не поступает ответ на заявку, Вы могли бы отвечать на письмо клиента не электронным автоответчиком, а проинформировать на каком этапе находится заявка, чтобы избежать подобных ситуаций.
К сожалению, это правда, Дарья. От количества сообщений ничего не поменяется. Агентство в любом случае не может провести возврат билета без разрешения авиакомпании. Все запросы обрабатываются в порядке очереди. В данный момент специалисты агентства перегружены запросами. Наберитесь терпения и дождитесь ответа. Вам обязательно ответят. Количество дней всегда считается в рабочих днях на территории Российской Федерации, а не в календарных. Ваш срок истечет в начале мая.