Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 13.01.2025
24 июня я обратились по поводу возврата билетов в Грузию. 25 ответил менеджер, сообщив сумму возврата и попросив подтвердить запрос. В тот же день запрос на 2 возврата № 1058559 и 1056427 был подтвержден. Дальше компания попросила подтвердить личность. Я прислала все данные и паспорта. 26 июня mego.travel послали меня к Грузинскому перевозчику сославшись на то что он хочет сэкономить. Деньги за билеты Российского перевозчика переведены не были. 1 июля я снова обратилась к mego.travel узнать о возврате, уточнив что Грузинский перевозчик послал в mego.travel и указав, что это дополнение к предыдущему запросу #429554. Уже другой менеджер написал тоже самое, про вынужденный возврат, подтверждение и т.д. 2 июля пришло письмо, что 1 возврат уже оформлен. И нужно снова повторить подтверждение возврата денег на 2 бронь. 3 июля mego.travel снова попросили обратиться к Грузинскому перевозчику. На тот момент уже 2жды сообщали, что он послал к сервису у которого билеты покупались. вечером mego.travel снова попросили подтвердить возврат указав сумму меньше, с учетом вычета в 2% . и только 5 mego.travel подтвердили что деньги будут возвращены в течении 30 дней. 10 июля я позвонила в компанию узнать о первом возврате и оказалось, что я якобы согласилась соединить оба возврата (в переписке такого нет) и что 30 дней на возврат начинаются с 5 июля, а не с 1 подтверждения (25 июня). После прозьбы соединить с администратором менеджер просто бросила трубку.
Здравствуйте, Анастасия.
Агентство работает строго в рамках правил авиаперевозчиков. К сожалению, мы (как и Вы) были вынуждены столкнуться с некомпетентной работой грузинских авиакомпаний, которые в течение некоторого времени блокировали нам возможность какой-либо работы с Вашим бронированием. Вопрос с грузинской компанией MyWay решился только 3 июля, 5 июля вы подтвердили возврат. 30 рабочих дней на возврат считаются с даты авторизации возврата авиакомпанией.
По Уральским авиалиниям возврат был оформлен на следующий же день после Вашего обращения, 26 июня.
К сожалению, в Службе Заботы среди сотрудников, работающих на телефоне, нет администраторов. Все вопросы, которые возможно решить по телефону, решаются текущим специалистом, в противном случае вы связываетесь с необходимым отделом по электронной почте.
Ожидайте, пожалуйста, поступления денежных средств на Ваш счет.