Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 25.11.2024
Очень легкий и понятный сайт у Мего тревел, первый раз получилось легко разобраться и приобрести билет в обе стороны. Доп услуги легко подключить и отключить через личный кабинет. Обязательно еще раз воспользуюсь их услугами, летаю часто.
Заказал билеты в Таиланд на Mego Travel. Предложено множество вариантов, выбрал самый подходящий для меня, и, как оказалось, он и был помечен сервисом как "оптимальный":) Какое удачное совпадение мнений! Следующий раз сразу буду смотреть "оптимальный", чтобы не просматривать массу других.
Вообще процесс покупки прошел быстро, все формы понятны и заполняются легко, оплата и выписка билетов прошла за 1 минуту. Мне понравилось. Рекомендую!
Хочу поделиться историей своего «расследования» в отношении mego.travel, которое не хочет возвращать мне деньги и предостеречь от пользования их услугами.
Искала авиабилеты на сайте Яндекс. Путешествия, выбрав подходящий вариант авиаперелета, я перешла к предложенному Яндексом варианту покупки на сайте ru.mego.travel и приобрела там (о чем очень потом пожалела) 2 авиабилета себе и мужу на чартерный рейс, вылетающий в июне 2023 года по маршруту Москва-Махачкала. Мне были высланы ваучер на чартерный перелет и квитанция об оплате заказа.
Через месяц с небольшим на мою электронную почту было получено сообщение от службы поддержки mego.travel о том, что рейс отменен, альтернатива не предложена и будет осуществлен возврат денежных средств за вычетом сбора за вынужденный возврат в размере 4,9% от стоимости авиабилетов. При этом mego.travel ссылается на оферту, с которой я согласилась при покупке авиабилетов, а также еще целый ряд документов, чтение которых заняло бы часа 4.
Иду на сайт АК Уральские авиалинии и вижу, что мой рейс в расписании есть.
Дозвониться в поддержку по телефону, указанному на сайте mego.travel не возможно, каждый раз включается автоответчик. Пробовала дозвониться несколько дней. Телефон +7 495 120 02 33.
Пишу на почту службы поддержки mego.travel с вопросом о том, что возможно произошла какая-то ошибка и просьбой разобраться в ситуации.
Получаю ответ, что «чартеродержатель» отменил рейс, о чем письмом проинформировал mego.travel, а они, соответственно, информируют меня. На мой вопрос сообщить, кто является чартеродержателем, и предоставить официальную информацию об отмене рейса, получаю отказ со ссылкой, что эта информация не предоставляется, так как содержит коммерческую тайну. Что же получается? Есть mego.travel, который является посредником - агентом, он получает агентское вознаграждение за продажу авиабилетов авиакомпании, соответственно, есть авиакомпания, а также есть некий фрахтователь, которого mego.travel называют «чартеродержателем» и назвать которого отказывается. Странно вообще-то, потому что в соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупателю посредником должна предоставляться информация о продавце.
Звоню в авиакомпанию, чтобы удостовериться, что рейс действительно отменен, получаю ответ, что по чартерам они не консультируют, помочь не могут, и что мне нужно обращаться туда, где я приобретала билеты.
Замкнутый круг какой-то.
Проверяю на сайте аэропорта Домодедово (рейс был с вылетом из Домодедово), рейс в расписании стоит.
Спустя какие-то время рейс пропадает из расписания на сайте Уральских авиалиний и на сайте аэропорта Домодедово тоже. Убеждаюсь, что он все-таки действительно отменен.
Трясу поддержку дальше. Теперь уже по поводу сбора.
Кстати, поддержка в целом общается одними отписками, прямо на вопросы не отвечает сразу, приходится несколько раз спрашивать одно и то же, чтобы получить хоть какой-то ответ. Вообще служба поддержки у них называется «Служба заботы», я вот никакую заботу и помощь не получила от слова «СОВСЕМ». Поэтому язык не поворачивается назвать их «Службой заботы».
Так вот. Пишу в поддержку, что в связи с тем, что рейс был отменен, удержание любой суммы от стоимости оплаченных мной авиабилетов нелегитимно. Запрашиваю данные об организации для составления претензии, получаю отписки о том, что вся информация есть на сайте и в других открытых источниках.
Но на сайте информации нет. Начинаю разбираться. И на что же я натыкаюсь?
Во-первых, интернет пестрит множеством негативных отзывов граждан и статей о том, что mego.travel их обманули и не возвращают деньги.
Во-вторых, в оферте на сайте mego.travel, где я покупала билеты, юридическим лицом указано Flight Marketplace Admin FZE, регистрационный номер 2185, адрес: SmartDesk 403-12 – TEC, Level 3, The Offices 3, One Central, World Trade Center, Dubai – UAE, PO Box: 487177. Пытаюсь найти российское юр. лицо, уполномоченное на принятие претензий. Нахожу некое ООО "МЕГО ТРЕВЕЛ РУС", ИНН 7842432220, ОГРН 1107847177481, юридический адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, внутригородская территория города федерального значения муниципальный округ владимирский округ, пр-кт Невский, д. 55, литера а, помещ. 3-н, офис 334. Генеральный директор Иванова Наталья Ивановна. Основной вид деятельности (по коду ОКВЭД ред.2): 52.23.19 - Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом. Сайт немного другой megotravel.ru
Но не понимаю, имеют ли они отношение к тому сайту, где я брала билеты, решаю позвонить. Телефон указан +7 (812) 334-93-31. Звоню и слышу… ровно такой же автоответчик, как и на номере +7 495 120 02 33.
При этом сайты почти зеркальные. Только в первом случае логотип «mego travel», во втором «мего тревел». Практически одинаковые сайты с розовенькими логотипчиками!
Я пробежалась по судебной практике, нашла несколько дел, частично похожих на мою ситуацию, в которых ООО "МЕГО ТРЕВЕЛ РУС" выступало в качестве ответчика и проиграло. Я не утверждаю, но осмелюсь предположить, что госпожа гендир, поняв, что ее незаконная схема удержания сборов со своих клиентов не всегда срабатывает, так как есть неравнодушные люди, которые идут до конца и требуют восстановления своих нарушенных прав в суде и возврата денежных средств, решила просто зарегистрировать контору в Эмиратах, так как в этом случае подать в суд и чего-то добиться гораздо сложнее, скорее практически невозможно. Ну может быть, конечно, кто-то другой использовал за основу сайт ООО "МЕГО ТРЕВЕЛ РУС" и сделал почти такой же сайт, зарегистрировав компанию в Эмиратах, и продает билеты в том числе на территории РФ, но в это слабо верится, не так ли?
Если бы я возвращала билеты по своей инициативе, если бы это был добровольный возврат, я бы согласилась со штрафом/сбором, но рейс отменен не по моей вине, т. е. не по вине клиента, это вынужденный возврат. Услугу мне не оказали, но при этом с меня еще и какие-то сборы удерживают? За что? За не оказанную услугу получается.
Согласно пункту 227 Общих правилах воздушных перевозок «вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете…».
В силу пункта 228 Общих правилах воздушных перевозок «В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или вынужденного изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, указанные в пункте 227 или пункте 41 данных правил.» mego.travel мне отказал в выдаче вообще каких-либо документов.
В соответствии с п. 116,120 Приказа Минтранса РФ от 25 сентября 2008 г. N 155 в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку (если перевозка ни на одном участке не была выполнена), даже если тариф невозвратный, а также все виды уплаченных сборов.
Дальше поддержка mego.travel уже начинает путаться в своих же словах и то пишет, что договор я заключила с авиакомпанией, то пишет, что места продает уже «чартеродержатель». А может быть mego.travel вступило в преступный сговор с «чартеродержателем», имя которого они поэтому и не разглашают, чартер поставили, люди билеты купили, они чартер потом отменили, а сборы свои со всех удержали?
Дальше «веселее».
Мне прилетает письмо с информацией о сумме к возврату, я считаю, и у меня вообще никак не выходит 4,9%. Они удерживают больше! Дважды прошу направить мне расчет, на второй раз попытка увенчалась успехом, они направляют расчет, в котором указан сбор за возврат и сбор чартеродержателя. Я уже промолчу, что билеты почему-то у них отражаются в разную стоимость, хотя покупались по одной цене, и что появился какой-то сбор «чартеродержателя»…
У меня больше просто нет слов. Я хочу, чтобы мне вернули полностью оплаченную мной сумму.
Я продолжаю вести с ними переписку, поэтому, чем закончится эта история, и вернут ли мне вообще деньги пока не понятно. Вообще не уверена, что вернут. На текущий момент мне пока что ничего не поступало.
Обратилась к Яндекс. Путешествиям, они хоть и обещали попробовать помочь в ситуации, за что спасибо им, но думаю, что они не смогут ничего сделать. Написала заявление на чарджбэк в банк, пока жду решения. Пока что оставляю отзывы везде, где только можно, надеюсь, что люди увидят и не рискнут ничего покупать у mego.travel. Жалею, что сама не поступила так же. Еще немного и терпение лопнет, тогда пойду обращаться в органы...
По результатам дополню отзыв позже.
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Впервые заказала авиабилеты из Санкт-Петербурга в Калининград и обратно через сервис МЕГО Тревел. Была приятно удивлена, так как цена на билеты была ниже, чем у других сервисов бронирования. Очень быстро и удобно было оформить заказ. Оплата тоже прошла мгновенно.
Оформляю авиабилеты на Mego travel. Сервис надёжный. Сайт даже с телефона грузит хорошо, удобно. Рейсов много, выбор большой. За несколько секунд ищет билеты. Ранжирование по многим параметрам, фильтры можно подобрать для себя и оповещение по цене установить.
Добрый день. Покупали билеты Пермь - Санкт-Петербург, выбирать быстро и удобно, подобрали выгодный вариант по времени и по цене. Сервисом пользоваться рекомендую, адекватные и доступные цены на билеты.
Всём доброго. Сидели мы тут с родственницей, пркупали билет в Казань, по ноутбуку. Выбрали дату, забили данные, переходим к оплате. А у неё не подключён смс банк, в итоге каким то чудом приходит код и автоматом добавляется и вводится сам. Смс о списании нет тд. Ну думаем, наверное нет мест уже. Берём на следующий день делаем, итог тот же. Тогда я со своего телефона, через авиарейс заказываю билеты на третью дату и всё покупается. И тут смотрим в онлайн кабинете, а те два раза тоже списали деньги. Естественно пишем звоним везде. И сюда в том числе, где там ответили, что билеты категории невозвратные идите в сад. Логики нет, только нажива, даже разбираться не стали. Будьте аккуратны. Сервис не рекомендую с точки зрения бесчеловечности и зарабатывания денег. Ведь как то они ввели кода без нашего ведома
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
В начале года покупала билеты Москва-Сочи туда и обратно, выбирать очень удобно, подобрали идеальный маршрут по времени и по цене.
Несколько раз уже пользовался Мего тревел при покупке билетов. Нужно было внезапно улететь в другой город в командировку, приготовился, что цены на билеты будут кусающиеся – считай, билеты покупал «день в день». Вспомнил, про Мего тревел, и нашел выгодные по цене билеты.
Приобретал два раза авиабилеты, через компанию Mego.travel. Всё очень понятно и удобно на их сайте, и что важно - всегда была самая выгодная цена по сравнению с другими предложениями. Один раз рейс отменили по причине авиакомпании-так сотрудники Mego.travel тут же оперативно со мной связались, провели переговоры с авиакомпанией и выслали другие билеты на новую дату! Я очень доволен сервисом.Рекомендую!