Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 18.09.2025
07.12.2023 оплачен заказ, это продукты со склада Мегамаркет Москва Пушкино с доставкой по клику 09.12.2023.
12.12.23 пришла смс, о том что доставку по клику изменили по тех.причинам на доставку курьером, и что товар привезут 09.12.23 с 10:00 до 18:00 (наверное на машине времени), позже в этот же день пришла смс, о том, что доставка переносится до 13.12.23.
18.12.2023 в СС стали рассказывать, что для Мегамаркета наступили периоды сезонных распродаж, поэтому у службы доставки повышенная нагрузка, пришла смс, что доставка задерживается без указания конкретной даты, очень «клиенториентировано» было написано «в день доставки мы направим смс уведомление».
27.12.2023 после общения в СС, пришла смс, что дата доставки пока не назначена, ожидайте смс.
11.01.2024 , после общения в СС, снова смс, ожидайте смс в день доставки.
14.01.2024 и опять смс, ожидайте смс в день доставки, с заверениями, что делают все возможное для доставки.
15.01.2024 в чате поддержки сообщают «у вас стоит запрос на отмену», на вопросы кто отменил мой заказ и на основании чего мне ничего не отвечают.
18.01.2024 в чате поддержки мне рассказывают о системной ошибке и что заказ должен был отменится автоматически, в ответ прошу собрать оплаченный заказ снова, мне рассказывают о невозможности исполнения заказа, а также, что в скором времени лот отменится и мне вернут денежные средства и бонусы.
19.01.2024 в чате поддержке, сначала спец видит, что заказ активный и снова предлагает ориентироваться на смс в день доставки, после моих вопросов тот же спец сообщает что не смогут мне доставить товар в надлежащем виде и поэтому он отменен, позже она же написала, что заказ не отменен, а поступил запрос на отмену.
21.01.2024 в чате поддержки после многочисленной переписки с разными представителями «поддержки», создали наконец обращение которое видно в ЛК, где прошу доставить товар 24.01.2024, обращение через несколько минут без комментарий было закрыто как решенное. На вопрос в чате СС почему закрыли обращение, ответили что передали это обращение в службу доставки (отработали). Открыла новое.
В итоге по состоянию на 21.01.2022 служба доставки мой заказ не доставила, служба поддержки - поддерживает совсем не клиента, статус заказа - активный, просрочка с даты заказа на 43 дня.
Здравствуйте, Наталья! Обеспокоены ситуацией. Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (vk.com/megamrkt или ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим информацию. Команда Мегамаркет.