Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 02.10.2025
Так как Сбермегамаркет и сберлогистика является частью команды Сбербанка входящие в его эко ситстему, как звучит то красиво, но по факту это не эко система а тьма кромешная!. Это прям какое то недоразумение, а не часть команды. Я не могу понять почему нет никакого спроса за отвратительную работу данной торговой площадки. Сотрудники не могут решить абсолютно никакой возникшей проблемы, кормят только завтраками. В течении недели не могут решить вопрос с возвратом бракованного товара, у них один ответ на все ждите ответа ваш вопрос решается а по факту ничего там не решается. Я почему как покупатель откровенного *овна должна голову то греть как мне теперь вернуть его и получить свои деньги назад? Вы взялись за эту работу так почему вы ее вообще не выполняете то? До каких пор Сбербанк будет на все это смотреть сквозь пальцы???Я считаю раз сбермегамаркет и сберлогистика не умеют абсолютно выполнять взятые на себя обязательства, то должны уже подключаться специалисты сбербанка к решению всех вопросов связанных с этими ответвлениями, ну раз уж это их эко система)))). Разберитесь наконец уже с этим вашим недоразумениями, возможно их нужно научить как нужно работать, я не знаю вам виднее, но то что это бескрайняя яма, это я вам говорю с полной достоверностью. У меня вопрос, за что платится заработная плата сотрудникам данных подразделений, они абсолютно некомпетентны и главное что они и не хотят вникать и что то делать по устранению возникших проблем? Почему я должна уже 6 раз идти в отделение сбербанка и как то пытаться вернуть некачественный товар, вы считаете это нормально ходить человеку по 100 раз за тем что должно быть отработано сразу??? Нет, я конечно могу и 7 раз туда сходить и еще раз 10 сбегать, движение это жизнь, я как бы это понимаю, но тогда параллельно я еще и в генпрокуратуру пожалуй забегу, им тоже же надо жизнь продлять, я смотрю Сбербанк прям надежно так заботится о нашем здоровье))) На сбермега маркете мной создано обращение от 25/11/2022 №CCS — 1491517 с которым уже неделю все великие специалисты сбермегамаркета и сберлогистики ну никак не могут найти решение данной проблемы, ну конечно возврат бракованного товара это проблема же просто мирового масштаба и они не готовы или неспособны ее решить. И отвечают так, ну в принципе это ваши проблемы, решайте ее сами с продавцом, а они как бы тут ни причем))))
Вероника, здравствуйте! Ваш вопрос решён, корректировка вашего бонусного счёта была произведена.