Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 06.11.2024
24.10.2022г. на площадке Сбермегамаркет был заказан комплект парта со стулом и лампой Avgusta белый/розовый. 27.10.2022г.привезли товар. При сборке обнаружилось много брака: 1. Не было полозьев (они должны были быть прикреплены, но их даже в комплекте не было) для крепления ящика. 2. Лампа и адаптер за 10-15 мин.нагревались очень сильно. 3. Брак в креплении крышки стола (отверстие, которого там быть не должно). 4. Парта и стул качаются, как качели. Учитывая всё это, было подано заявление на возврат по браку (в соответствующем разделе сайта). Продавец признал брак. Обещал прислать курьера из СДЭК. По факту прождали курьера 4 дня (по условиям площадки Сбербанка можно вернуть в течение 7 дней даже по браку). Никто не приехал. В СДЭКе же сказали, что по данному трек-номеру курьер не предусмотрен. Нужно нести на склад. Об этом продавец не предупредил. Хорошо. Отнесли. Парта отправилась продавцу. Прибыла на пункт выдачи 02.10.2022г. Но продавец отказывается её забирать. Аргументирует тем, что раз в неделю ему его брак привозит курьер. Всё бы хорошо, но неделя прошла, а никто её не забрал. Через несколько дней брак поедет обратно. Условие продавца, что для возврата средств он обязан получить товар. Замкнутый круг. А что же Сбербанк (Сбермегамаркет)? Официально, он участвует в споре. Но по факту ограничивается лишь отписками: "Коллеги из...сообщите когда вернёте клиенту средства". И ещё блокируют отзывы о парте и продавце. Было оставлено 5 отзывов. Все заблокировали. Оставляют лишь положительные (есть фото неопубликованных отзывов и всей переписки). В пятницу вообще никто не отвечал, пока не появилось обещание написать отзыв. Сегодня мне пришли бонусы за покупку. Деньги не планируют возвращать?
Здравствуйте! Наши специалисты ведут работу по обращению и обязательно предоставят обратную связь. На публикацию отзыва влияет не оценка, а соответствие условиям. Отзыв должен быть о товаре, а не о сервисе или продавце. Подробная информация о критериях размещена на нашем сайте.