Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 21.12.2024
На мое обращение от 31 января 2022 года до сих пор не дали вразумительного ответа и не решили мой вопрос: из заказа на 13 банок корма для кота пришла всего лишь 1. Было написано обращение, продавец предоставил Сбермегамаркету всю информацию, включая видео сборки, я тоже предоставила всю, имеющуюся у меня информацию. Ответа нет! На звонок в колл-центр ответ один - из-за увеличенного количества обращений, время ответа тоже увеличено. Операторы - ничего не знают, могут только посмотреть Вашу претензию и покачать головой!
СберМегаМаркет обманывает постоянно всегда и во всём, деньги не возвращают, купить многий товар без оплаты сразу невозможно. Деньги снимают с карты, дальше оказывается ,что какого то товара нет как всегда, день либо не возвращают, либо возвращают гораздо меньше. Причем далее игнорируют все жалобы, присылают поддельные чеки, согласно которым оформили возврат правильной суммы, а по факту вернули другую. Игнорируют все присланные мной выписки с р/с, чеки Сбанка, и т.д..,согласно которым вернули совсем другую сумму.Отвечают: по нашим данным вам всё вернули и на ЭТОМ ВСЁ-закрывают обращение по заказу 945986086 ,как вопрос -решенный. Товар, выложенный на сайте постоянно отсутствует. Или впаривают вместо купленной упаковки (как на сайте указано) 1шт! А деньги уже сняли и что либо вернуть невозможно, деньги постоянно не возвращают, все нервы вытрепешь пока хоть что то своё заберешь и то через прокуратуру, по другому они вообще не реагируют или нагло врут "в глаза".
Здравствуйте. Ужасно огорчен сервисом Сбермегамаркета и согласованностью служб данного продавца. Заранее, 1 декабря оформил заказ на телефон Poco m3 4/128GB за номером #976352729, который должен был прийти в пункт выдачи 11 декабря и находится там до 15 числа. 15 декабря возможности забрать не было, поэтому позвонил по телефону из приложения и согласовал с работником Сбермегамаркета продление хранения до 20 декабря. Когда 20 декабря пришел в пункт выдачи, заказ никто не мог найти, после этого опять пришлось звонить и уточнять где находится мой заказ, на что сотрудник мне ответил, что еще 16 декабря заказ был отправлен обратно на склад. На просьбу отправить заказ повторно в пункт выдачи я получил отказ, видимо данного товара уже не было или цена выросла на него, также сотрудник рекомендовал мне отменить заказ и оформить его заново. Все это меня не устраивает, я хочу получить свой заказ по фиксированной в заказе цене, а не искать где-то в других местах. В итоге, прождав 3 недели с момента заказа, телефон не получил и операторы, которые отвечают на звонки, ничем помочь мне не могут.
Виктор, в принципе вашу проблему понять можно и нужно, ведь у многих бывают запары. Но в целом, у вас было 5 дней до 15 числа и вы тянули до последнего, все вопросы к себе лично. А Сбер то тут причём.
Второй момент работа их манагеров, которые не смогли или забыли сообщить, чтобы товар полежал немного ещё или, такой в принципе у них услуги нет.
Могли бы добавить мол платное продление ожидания - 100 рублей в день, например и тогда магазину было бы выгодно, а клиенту быть активнее, чтобы прибыть в пункт за товаром как можно скорее.
Начитавшись про данный маркетплейс сплошь негативных отзывов, скорее даже ради эксперимента, решил заказать автомобильный аккумулятор с доставкой курьерской службой в подмосковье на территорию СНТ. Сподвигло ещё и то, что по промокоду была предоставлена скидка в 700 рублей, в итоге аккумулятор с учётом доставки в подмосковье получался по хорошей цене. Заранее оплачивать не стал опять же из-за прочитанных отзывов, думаю, что если не привезут, то я ничего не теряю, биться потом с возвратом своих денег не придётся. Исходя из этих соображений вариант оплаты при размещении заказа указал по факту доставки. На удивление, точно в срок, в 9 утра позвонил курьер и сказал, что через час будет. Ровно через час он привёз мне заказанный аккумулятор, я расплатился и остался очень доволен. Подумал, что ради объективности и справедливости надо написать и положительный отзыв. Заказ # 929637273
Хочу закончить свой отзыв следующими словами: «Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций...Не верьте ничему на том основании, что многие говорят об этом....После исследования верьте только тому, что вы сами проверили и нашли обоснованным, и только тогда согласуйте с этим своё поведение.» [Будда Шакьямуни]
В любом случае, у каждого всё равно будет своя индивидуальная история взаимоотношений со СберМегаМаркетом и своя статистика, хорошая она будет или плохая - это вопрос. Желаю всем приносящих радость покупок и удачи в процессе их приобретения.
Отзыв искренний и не заказной, думаю, что это и так понятно ;-)
За вас можно порадоваться, я тоже искренне была уверена, что СберМегаМаркет хорошая площадка. Была уверена, теперь нет. Их проблема в недобросовестных продавцах, которых никто не проверяет, не несёт ответственности за их косяки. Фактически СберМегаМаркет является только транспортной компанией по доставке. Я месяц не могу вернуть товар, который мне прислали вместо моего оплаченного заказа и получить свои деньги обратно. СберМегаМаркет только пишет отписки и никак не может заставить продавца или обменять товар , или вернуть деньги. Наверняка обидно бы было заплатив за дорогую вещь получить вместо неё например карандаши? А это к сожалению происходит сплошь и рядом на СберМегаМаркет. А потом придётся тратить время, нервы и доказывать, что вы не верблюд. А помощи вы можете и не дождаться. Поэтому , к сожалению, столько много негатива на этот сайт, в отличии от других. Обыкновенное мошенничество и наплевательское отношение к клиентам, отвечаем вежливо, но ничего не делаем.
Я давно пользуюсь услугами этого маркетплейса. Когда он был просто goods меня все устраивало, покупки привозили в срок без задержек со стоимостью доставки 1 рубль. Теперь доставка стоит больше, а сроки не выполняются. При оформлении заказа сразу оговаривается день доставки и время, жду, заказа нет, но меня никто об этом не предупредил, раньше в таких случаях всегда приходило сообщение о том, что заказ не будет доставлен сегодня. На следующий день или через день приходит смс о том, что товары будут доставлены сегодня, т.е. в день доставки. А кто нибудь поинтересовался у меня могу ли я принять доставку именно сегодня. А если учесть, что это предоплаченный заказ, то такое положение вещей я считаю совершенно некорректным.
Сделала несколько покупок в этом магазине. Сначала, после заказа продуктов, оценила его на двойку. Теперь немного поостыла и повышаю оценку на один бал. Так как, кое-что там всё-таки можно приобретать.
После продуктов, следующий мой заказ был на корма для кошек. Цены на некоторые позиции там были выгодные, даже дешевле чем в Вайлдберрисе. Кроме того, у меня были промокоды от Сбера за детские пособия, поэтому получилась скидка чуть ли не 50 процентов.
Корма привезли без проблем. Доставка была не на дом, забирала покупки в пункте выдачи Боксберри. Оплачивала там же, так как заказ больше тысячи можно оплатить в момент получения.
Потом позже, в приложении мне начислили подарочные баллы, которыми можно было оплатить товары и я заказала еще шампуни и гели для душа. Так же, через доставку Боксберри.
Вот тут без сюрприза не обошлось. Оказалось, что заказ могут отменить в любое время. Вот внизу на скрине смотрите смс: Сначала у меня приняли заявку. Потом прислали смс о замене продавца. Потом объявили, что посылка задерживается. А потом, более чем через неделю, покупку отменили. Вот так всё просто.
Пока были промокоды от Сбера и баллы, делать заказы в Мегамаркете было выгодно, а без скидок - особо смысла в покупках нет. Цены почти на всё завышены. Думаю, буду изредка заглядывать, мониторить цены на корма для животных. Ну, может быть еще шампуни и гели для душа можно брать. Но на этом и всё.
Уже много раз пользовался услугами данного интернет магазина. Приобретал строительные инструменты. К самому маркетплейсу претензий нет. Все четко, быстро, оперативно. Хорошая онлайн поддержка. По качеству приобретенных товаров пока претензий нет. Доставка быстрая, в срок. Но есть одно обстоятельство, которое сильно напрягает. Магазины, отправляющие товар часто не затрудняют себя в оформлении гарантийного талона. Я понимаю, конечно, что они не обязаны это делать и в гарантийном случае можно сослаться на чек, по которому был приобретен товар, только вот часто это не является аргументом для сервис центров. Заполнить талон можно и самому, но вот отсутствие печати магазина, продавшего инструмент
в гарантийном талоне может повлечь за собой отказ сервисного центра принять товар на ремонт. Учитывая, что товар приобретается дистанционно, в другом городе, это может стать большой проблемой. Этот момент нужно обязательно учитывать.