Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 22.07.2025
Отличная площадка на которой просто огромный выбор, но можно быстро и легко найти нужный товар. Проводятся различные акции и имеются промокоды на покупку товаров. Нужный мне электролобзик смог приобрести использовав имеющиеся бонусы Спасибо при оплате за товар. Доставили оперативно, работает мой электролобзик без проблем.
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за отзыв, рады стараться 🥰
С уважением, команда Мегамаркета.
Головные уборы несколько раз заказывал и брендовую одежду. Вещей бракованных не получал, с качеством и ценами порядок. Выручают бонусы Спасибо и промокоды. Старался делать заказы не в период праздников, потому что в загруженное время бывают задержки доставки. Но в целом скорость доставки устраивает.
Здравствуйте, Тимур! Спасибо за высокую оценку ❤️
Все покупки нормально проходили. Заказы делал и на ПВЗ, и на дом. Было такое, что 1 раз доставку куртки на день переносили, другого негатива не было. Насчёт сберспасибо всегда всё перепроверяю и точно могу сказать, что с начислениями обмана нет ни по срокам, ни по суммам. На распродажах продавцы цены реально снижают, у меня в этом плане с заказом встраиваемой бытовой техники очень удачно получилось.
Здравствуйте, Игорь! Спасибо за приятный отзыв и высокую оценку.
С уважением, команда Мегамаркета 💜
Классно, что в мегамаркете быстро и без проблем можно найти любой нужный товар. Это очень классно, что здесь такой большой ассортимент для выбора. Покупкой, которую я здесь сделал несколько дней назад, остался очень доволен. Товар качественный и превзошел все мои ожидания. Большое спасибо людям, которые здесь работают за отличное обслуживание своих клиентов.
Здравствуйте, Мирон! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится ♥️
Заказал колонку с Алисой 21.02.24, доставка должна быть 26.02.2024. Товар не доставлен, ни одного то не информировал, почему не оказана оплаченная услуга . Попытался связаться с поддержкой, там тоже ни чем помочь не смогли , дату доставки ни кто сказать не смог. Уже жалею , что связался с Мегамаркет и очень странно , что за этим стоит Сбербанк . Позор такому бизнесу. Закрывать таких нужно и увольнять всех причастных к этому
Здравствуйте, Вадим! Очень обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в поддержку ВКонтакте (vk.com/megamrkt) или Одноклассниках (ok.ru/megamrk), чтобы мы смогли всё проверить и помочь.
Лучшие. Удобно и быстро. Всегда качественные товары
Здравствуйте, Полина! Спасибо за отзыв. Рады стараться для вас ❤️
7 февраля я заказал дорогую варочную панель в этом "магазине" и специально выбрал долгий срок доставки на 16 февраля. Дату доставки Мегамаркет изменил на неопределенный срок. Это значит, что на сегодня 15 февраля нет никакой даты доставки. 16 февраля приедут сборщики мебели и будут собирать кухню у меня дома. Сборку я уже оплатил и она очень дорогая. Что мне теперь делать? Переносить сборку кухонной мебели на неопределенный срок или собирать кухню без варочной панели? Если собирать мебель без панели, то потом придется во второй раз платить за её установку! Все эти вопросы я задал по телефону в Мегамаркет и нормального ответа не получил. Оператор колл-центра попросил меня написать им в чат или оставить обращение.
Я весь день писал обращения и писал в чат! это просто издевательство!!! Мне отвечали штампами!!! Никому до моей проблемы нет дела!!! получал отписки! Они писали о том, что в процессе доставки у них возникли проблемы!!. Дату доставки назвать не могут и сделать ничего не могут!! Сказали ждать неизвестно чего. Когда привезете??? Где извинения??? Ответа нет!! Я открывал новое обращение и опять описывал всю ситуацию, но они без комментариев мои обращения просто закрывали и писали статус "РЕШЕНО"!!! Просто без комментариев и объяснений закрыли обращение и типа нет проблем! Вчера вечером я был вынужден отменить заказ, но сегодня позвонил в мегамаркет и выяснилось, что заказ не отменился по какой-то причине. Удивительно!! Тогда отменил еще раз устно, а потом через два часа еще раз. Заказ целый день не отменяется и висит активный. Под вечер и после 15 обращения он отменился, но теперь деньги и бонусы не возвращают. Когда вернут? После полной отмены заказа, а полностью он не отменяется. У заказа статус "Отменяется". Замкнутый круг! Звонить и писать в тех. поддержку им просто бесполезно. Там работают автоответчики, которые сильно переживают и ничего сделать не могут или не хотят. На данный момент я остался без панели и денег. И даже если я куплю панель, то мне придется второй раз нанимать людей и платить им деньги за врезку и подключение панели. Я тысячу раз пожалел, что связался с мегамаркетом! Нулевая клиентоориентированность!! Им просто плевать на клиента и на его проблемы!!
Здравствуйте, Александр! Очень обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в поддержку ВКонтакте (vk.com/megamrkt) или Одноклассниках (ok.ru/megamrk), чтобы мы смогли всё проверить и помочь.
Хочу отметить удобство в пользовании приложением, удобный заказ в один клик. Разнообразие товаров впечатляет, можно найти все что душе угодно. Накопил бонусы и можно оплатить. Различные выгодные промокоды. Присутствует лёгкий возврат денежных средств. Могу смело рекомендовать.
Здравствуйте, Виталий! Спасибо вам за отзыв. Рады, что вам нравится пользоваться сервисом ❤️
Добрый день! Вынуждена написать сюда. Решения моего вопроса от сотрудников МегаМаркет я добиться не могу. Заказ был получен 28 декабря 2023 года, в этот же день создала обращение на возврат части товаров, так как не устроило качество. После праздничных дней продавец оперативно забрал товар на возврат (11.01.2024) и сделал возврат денежных средств (12.01.2024). Большая часть заказа была оплачена бонусами сбер "спасибо". После возврата товара моё обращение должно было быть закрыто и возвращены бонусы "спасибо". До сих пор этого не произошло. Было создано повторное обращение 13.01.2024, которое закрыли, как решённое, но бонусы так и не вернули. По факту, это те же денежные средства, которые я получила, делая заказы на МегаМаркет. Товар давно возвращен, а возврата бонусов не известно, когда ждать. На сегодняшнюю дату 13.02.2024 мой вопрос до сих пор не решён. Такое впечатление, что сотрудники МегаМаркет просто тянут время. Обещают ускорить решение вопроса, открывают новые обращения по возврату бонусов сбер спасибо, но ни по одному из них бонусы, положенные к возврату, так и не начислены.
Здравствуйте, Юлия! Напишите, пожалуйста, нам в поддержку ВКонтакте (vk.com/megamrkt) или Одноклассниках (ok.ru/megamrkt), чтобы мы смогли всё проверить и помочь вам.
Сделал заказ в МЕГАМАРКЕТЕ № 954 820 717 7543(четыре контейнера). 25.12.2023г., доставлен товар не соответствующий заказанному,меньшего размера,другого цвета.Без документов! Курьер отказался забирать товар,развернулся и ушел. 25.12.2023 г. составлено обращение о возврате товара за номером CCS-5206351.На что,после двух недель переписки,дан ответ: "Здравствуйте, Алексей Викторович! Ваше обращение рассмотрено. Представитель продавца предоставил решение, что в заборе данного товара вам отказано." Сотрудник Мегамаркета от 11.01.2024, 13:21. Повторное обращение за № CCS-5475557 от 11.01.2024г. удалено!. Негативный отзыв на доставленный товар не публикуется ! За месяц до этого,через обращение, возвращал товар целый месяц. Обращение № CCS-4602512 от 25.11.2023г. Деньги возвращены. Для меня этого магазина больше нет!!!
Здравствуйте, Алексей. Видим, что по заявке CCS-5206351 коллеги направили решение в январе. В нём сообщили, что вернуть товар нет возможности. Понимаем, что, вероятно, рассчитывали на другой результат. Вместе с тем запрос рассматривали компетентные в этой области специалисты. Их ответ окончательный, пересмотреть его не можем. Проверить получится в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, в разделе «Обращения».