Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 14.09.2025
Сделал два заказа на сумму почти 45 тысяч рублей. Заказы обработали и прислали сообщения с датой доставки. И тут началось веселье. Один заказ сначала был перенесен на два дня, а потом и вовсе был отменен продавцом. Второй заказ дважды переносили доставку, но так и не доставали, а после истечения срока, мне просто перестали приходить сообщения о ситуации с моим заказом. Никто из поддержки даже не пыталься связаться со мной в течение этого времени и хоть как-то попытаться помочь решить проблемы. Связывался постоянно я сам, но все заканчивалось стандартными фразами ожидайте изменения статуса заявки. В итоге терпение мое лопнуло и я отменил заказы, но теперь мне предложили ждать возврат денег в течение 30 дней. Сумму, которую я заплатил за товары, не маленькая. То есть мне сейчас нужно заплатить снова такую же сумму, чтобы все-таки купить нужные мне товары, только уже в другом месте. И еще неизвестно вернут ли мне в итоге заплаченные деньги или нет.
Марк, здравствуйте!
Простите, что подвели с заказом и возвратом. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации