Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 22.11.2025
Заказала швейную машинку с доставкой на дом, заказ № 47475042370 от 07.08.2025.
В результате ошибки сервиса или сбоя (или злого умысла?) в карточке доставки оказался бредовый адрес. Оказалось, что доставить могут только по этому адресу (там люди не живут). Или надо отменить заказ и переоформить. Но я заказывала с большой скидкой и промокодом. На момент недоставки всё это уже не действовало и товар стоил более чем в 2 раза дороже.
После нескольких часов бесполезного общения с их Убогим ИИ (чатом) я заказала такую же машинку в ОЗОНе не в 2 раза дороже, как предлагал Яндекс, а только в полтора. Доставили на другой же день без проблем. А с Яндексом я контакты прекратила.
Это был мой первый заказ с доставкой на дом. И последний. Хорошо хоть деньги вернули.
Елена, здравствуйте!
По ошибке со сменой адреса у нас не было злого умысла и мы хотим разобраться в этом. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK, если проблема сохраняется: https://vk.com/yandex.market
Также отметим, что после оформления заказа в большинстве случаев изменить адрес уже не получится. Дополнительно по этому случаю хотим проверить коммуникации в чате, чтобы улучшить ответы
Меня нет во VK. Я не пойду во VK, даже если меня понесут. Не знаю, что я должна вам написать, кроме того, что уже написала - № заказа и дату я указала. Проблемы больше не существует - то, что мне надо, я купила на ОЗОНе.