Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 20.09.2025
Заказ 42537081088 Заказала курьерской доставкой, потому что это была единственная возможность получить заказ именно в определенную дату. Ждать курьера нужно было с 9 утра до 22 часов вечера. В 15 часов горел статус "передаем в доставку", поэтому я написала в поддержку с вопросом - точно ли доставят мой заказ. Мне ответили, что дата доставки в силе, и курьер со мной свяжется. В 21:40 всё еще не было никаких признаков курьера, о чем я снова написала в поддержку. На что мне ответили, что заказ задержался, и привезут его не позже завтра. Но мне не надо завтра!! И я получается просто так ни для чего прождала курьера 13 часов. Вы издеваетесь?
Здравствуйте, Наталья!
Простите, что подвели с доставкой и не смогли привезти заказ вовремя, а в чате поддержки ввели в заблуждение. Хотим проверить все коммуникации и разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам электронную почту или номер телефона в личные сообщения VK: https://vk.com/yandex.market
Наталья, здравствуйте!
Конечно, важно привозить все покупки в срок. Простите, что перенесли доставку — задержались при передаче заказа из сортировочного центра курьерской службе.
Видим, что вы отменили заказ. Деньги уже вернули на карту 21 марта, чаще всего они зачисляются в течение дня. Точный срок зависит от работы банка.
Надеемся улучшить мнение о нашей службе доставки в будущих заказах.