Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 22.05.2025
Сделала заказ 305188095 на 6992 рубля.В пункт выдачи не повезли, только курьерская доставка. Ок, оформила на выходной, воскресенье. Доставка с 10 утра до 23:00(💪). В 10:20 написала в поддержку вопрос «что с моим заказом». В течение 6 часов ещё два раза задавала вопрос, всякий раз получала отписки по скриптам: « уже в пути», « курьер скоро получит заказ и поедет к вам», « курьер позвонит, когда получит заказ»… и бла-бла-бла в том же духе. При этом я специально приехала из пригорода выходной день, чтобы получить свой заказ на указанный адрес. По итогу, в 17:00 оператор сообщает, что « что-то пошло не так» и товар вернули на склад. Предложили оформить заказ снова(по другим ценам, естественно). И ещё за пользование моими денежками предложили промокод в размере аж 10%!!! 🤣🤣🤣 при этом сумма покупки должна быть ниже 1000 руб.😂 вы там, в Яндекс маркете, нас за дураков держите??? украли у меня выходной, попользовались моими ДС и в очередной раз заплакали всей Службой поддержки «мы молодой MarketPlace…постоянно на работаем над качеством сервиса… сожалеем, что огорчили вас… дарим вам промокод на одну копейку…» Не позорились бы! Скоро скатитесь до уровня «ягодок», уже недалеко осталось!
Здравствуйте, Ольга!
Дело в том, что заказ был повреждён и мы были вынуждены отменить товар.
Обычно деньги возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён», но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.
Вам предложили промокод на скидку 10 % с лимитом в 1000 р. То есть скидка будет не более 1000 р.
И дополнительный промокод отправили в чат приложении, пожалуйста, воспользуйтесь этой скидкой, если товар для вас ещё актуален.
Простите, что подвели с заказом, сделаем всё, чтобы таких ситуаций стало как можно меньше
Ну не плачьте уже! 6 раз одно и то же написали, один раз в 22.30 позвонили-и все одно да потому: мы САМИ взяли со своего склада брак ( при наличии этого же товара нормального качества), САМИ погрузили в машину, САМИ вернули свой товар на свой склад, САМИ отменили мой заказ, а теперь я должна его перезаказать не за 7000, а за 8000( потому что цена за это время в три раза увеличилась на некоторые позиции из моего заказа). Ребята, да не о….ли ли вы??? Чтобы сохранить свое лицо, вы мне как минимум 2 варианта должны были предложить в случае своего косяка: 1) перезаказ с дисконтом,где по итогу цена на заказ бы уменьшилась и 2) сильно шаркнуть ногой и предложить перенести дату получения заказа по удобному для меня адресу. Потому что это ВЫ набрали брак со своего склада , а не я навыбирала его с ваших полок . Я товар выбрала, по обозначенной цене предоплатила на ваших условиях и ждала! Что я сделала не так??? Теперь я же ещё и доплатить должна?
Не хотели подвести вас с заказом. Доставка - сложный многоступенчатый процесс, но мы постоянно работаем над логистикой и каждый случай отмены рассматриваем индивидуально. Всей актуальной информацией уже поделились тут и в чате. Восстановить отмененный заказ не получится, если покупка актуальна, вы можете оформить новый заказ через кнопку «Повторить заказ». Чтобы заказ был выгоднее, можете использовать прокомод, который отправили вам в чате.
Деньги за заказ вернули в банк сегодня, они зачисляются в течение 1 дня, но точные сроки зависят от вашего банка. Чек возврата с номером транзакции хранится в личном кабинете в разделе «Документы по заказу».
А напишите мне ещё про погоду в разных регионах? Одно да потому как пони по кругу, как будто в интернет-магазинах дебилы заказы делают! И да, не поняла,в какие сроки деньги мне вернутся и зависит ли это от моего банка?🤣🤣🤣