Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 08.11.2024
Здравствуйте, Алёна!
Если при доставке товар повредили или потеряли, можно подать претензию в свободной форме на бланке организации через личный кабинет. Так сможем всё проверить и компенсировать стоимость. А за утраченные невыкупы выплатим деньги автоматически, если не успеем подготовить их к выдаче в течение 40 дней с момента отмены.
Также продолжаем развивать и прорабатывать логистику, чтобы пользователи получали все товары в срок.
Покупатель может вернуть заказ в течение 7 дней. Однако он должен иметь сохранённый товарный вид без малейших следов использования. Стараемся всегда тщательно проверять заявления на возврат, но иногда случаются накладки. Такие решения можно оспорить по претензии. Приложите к ней фотографии товара, подтверждающие повреждения и официальное заключение сервисного центра о том, что заявленные недостатки не являются заводским браком, а были получены в результате действий покупателя.
Можем приостановить работу магазина в случаях недобросовестной торговли, нарушений в работе с заказами и поставками. Увидеть причину отключения можно в уведомлениях. По обращению в личном кабинете рассмотрим снятие ограничений.
Ошибки в работе сервиса стараемся оперативно исправлять. Если где-то задержались с решением — поделитесь, пожалуйста, номером обращения. Проверим, что пошло не так.
При возврате удержим комиссию за все оказанные услуги. Если товар ненадлежащего качества, также начислим стоимость обратной пересылки. Она зависит от тарифов службы доставки и способа отправки, который выбрал пользователь.
А при невыкупе нужно будет оплатить только приём и перевод денег от покупателя. Подробнее в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/introduction/rates/index.html
Постоянно дорабатываем интерфейс и процессы, чтобы размещать товары было удобнее. Поделиться идеями по улучшению сервиса можно через кнопку со знаком вопроса → «Ваши идеи» в нижнем правом углу личного кабинета