Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 25.10.2024
Как вам такая ситуация? Заказал пасту Artic MX-6. Меня заманила низкая цена, высокий рейтинг магазина. Но насторожила путаница в фотографиях товара. На 1 и 2 - паста MX-6, на 3 - MX-4. Разница в цене около 30 процентов. Но увидев в вопросах и ответах где специально уточняли - точно паста MX-6. Продавец утвердительно ответил - Да. И у меня отпали сомнения.
В результате пришла паста MX-4. Но прикол не в этом. За время доставки товарная карточка сменила свое название на MX-4 и фотографии все стали с изображением MX-4. Один момент только палит продавца - остались старые вопросы и ответы, где продавец указывает на MX-6.
Как Я.Маркет допускает возможность полностью менять товар, который заказали покупатели.
Ведь получается, в этом магазине можно заказать колбасу, а получить селёдку. И не докопаешься.
Забыл указать - Заказ № 209261130
Да , именно так и есть, второй раз мыкаюсь с похожей ситуацией, значит это не досадная ошибка, а система...?