Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 30.10.2024
Ругаюсь с тех поддержкой на протяжении 10 дней, а заказа все нет, как и огласки причины.
3 декабря заказал Яндекс модуль на 5 число, хотел сделать подарок на день рождения маме (7 декабря). 5 числа заказ привезти не смогли, перенесли на 6. Опять не смогли, перенесли на 7. 7-го числа опять увы и ах, пришлось краснеть на др, подумал "ну ладно уж, что поделать, будет немного запоздалый подарок". Ну вот так и продолжается все до сих пор, сегодня уже 13 декабря.
Техподдержка ужасная просто, отвечают долго, в суть проблемы не вникают. Ушло 5 дней, чтобы они хоть в общих чертах узнали а что же там с заказом то моим. Но это только в общих чертах, не более, конкретики нет как в сути проблемы так и в сроках решения.
Недавно дали отмашку, все вроде, должны привезти. НО ПРИВЕЗТИ В МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ! А они никогда вас не спросят: удобно или нет. Просто перенесут заказ и всё.
А как понадобилось мне перенести заказ с рабочего дня на выходной...это сразу целая проблема, вы что!
2 дня ждал переноса, вплоть до нужного мне срока, ругался с ними. И вроде уже успокоили, написали, что все перенеслось, просто не отобразилось... но в день заказа выясняется, что время на самом то деле не перенеслось.
Крч работают полные уроды, которым просто плевать на качество своей работы.
10 дней уже ругаюсь, трачу время и нервы, а все в пустую. Как об стену горох.
Уже даже на мат перешел, не сдержался, думал хоть какие-то сподвижки будут. Были. Но сровне пукам трупа
Здравствуйте, Кирилл! Меня зовут Олег Купцов, я из Маркета.
Простите, что испортили праздник :( Вижу, что вы отменили заказ. Деньги вернутся на карту, с которой была произведена оплата. Применённый купон восстановится после того, как статус заказа будет переведён в «Отменён»