Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 12.07.2025
Заказывал дрель. Решил сделать ремонт. Работает исправно. Спасибо.
Александр, здравствуйте!
Спасибо за оценку. Здорово, что вы отметили качество товара :)
Картофелемялка пришла в хорошем состоянии. Спасибо магазину.
Евгения, здравствуйте!
Здорово, что покупка понравилась. Всегда вам рады :)
Картофелемялка пришла в хорошем состоянии. Спасибо магазину!
Евгения, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Ждём вас за новыми покупками :)
На день рождения заказала шляпу и майку со штанами. Деду понравилось. Спасибо.
Нина, здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку. Здорово, что одежда вам понравилась :)
Заказал брату бритвенный станок. Всë пришло в хорошем качестве.
Алексей, здравствуйте!
Здорово, что покупка вам понравилась :)
Набор посуды пришёл вовремя. Спасибо Яндекс маркету.
Зинаида, здравствуйте!
Здорово, что вы отметили своевременную доставку набора посуды :)
Отличный маркетплейс, мне очень понравился
Спасибо, что так высоко оценили наш сервис !
Всегда ждем вас на Маркете!
Тоже делаю в нем много заказов нравится он
Спасибо за вашу оценку! Мы стараемся ради вас
Большой выбор товаров, быстрая доставка
Рады, что вы довольны доставкой :)
Спасибо за отзыв!
Хочу поделиться ужасным опытом заказа с Яндекс Маркета.
10 августа я сделала и оплатила заказ #512107869 на Яндекс Маркете. Это крем для лица и заплатила я за него почти 5000 руб. Доставка должна была быть 17 августа. Ее перенесли сначала на 22.08, потом на 27.08, потом на 1.09 , при это движения по товару не было, он в статусе" В сборке у продавца' все это время. Я написала продавцу, не дождавшись ответа написала в поддержку Яндекс маркета и столкнулась с полной некомпетентностью этих "специалистов". Я несколько раз задавала вопрос: Сколько раз по регламенту продавец может переносить доставку, при условии, что покупатель полностью оплатил товар. Единственным ответом от "поддержки" каждый раз было заверение, что продавец доставит товар, 17.08, потом такая же отписка 22.08, потом 27.08. наконец 1.09 (могу прислать скрины переписки).
Так вот, 1 .09 вечером в приложении появилось сообщение, что заказ #512107869 ждет в пункте выдачи. Я обрадовалась и на следующий день пошла в пункт выдачи. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что такого заказа нет. Девушка на выдачи, сказала, что по номеру заказа, по номеру телефона, по фамилии, заказ не находится.
Я снова написала в "поддержку" Яндекс Маркета, а там тишина...мне за весь день так и не ответили. Я в шоке, заказ сделан 10.08, товара у меня нет, денег тоже.
Звонила в их поддержку и там мне нахамили. Грубо сказали ждите ответа в приложении, сам ни чем помочь не может и его не интересует вся эта ситуация , что я месяц не могу получить свой оплаченный заказ.
Не рекомендую заказывать на Яндекс Маркете, если что то пойдет ни так, сотрудники тебе не помогут. Сама больше там точно не закажу. Сколько раз заказывала на других маркетплейсах , такого обмана, некомпетентности и наплевательского отношения точно не было.
Екатерина, здравствуйте!
Простите, что задержались с доставкой и заказа не оказалось в пункте выдачи. Уже разбираемся в ситуации и постараемся прийти как можно скорее с ответом в чате