Лемана ПРО / Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лемана ПРО помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Лидер рынка DIY в России. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 28.03.2025
САМЫЙ ОТВРАТНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС для селлеров! Аргументы?! Читайте ниже. Поехали:
1. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ маркетплейс, руководство и программисты которого не то что не слышали об интеграции контента с других маркетплейсов - они, по ходу, вообще не в курсе до сих пор, что такая функция есть. Потому что, если вам нужно загрузить на маркетплейс свои товары, чтобы продавать на нем что-либо, то пожалуйте в нулевые: скачиваем шаблон-простыню в формате Excel и начинаем заполнять стобцы - в районе 50-55 стобцов, не меньше. Класс, да? При этом учтите, что заполнить лучше все столбцы, даже те, которые отмечены необязательными к заполнению. Потому что при модерации карточки перед публикацией как раз необязательные столбцы почему-то оказываются обязательными, и если у вас попросту нет нужной информации - пожалуйте на фиг со своим товаром, на этой площадке вы его продавать не будете.
Пример из личного опыта: шаблон "Раковины". Мне в принципе непонятно, с какого перепуга и по чьему гениальному замыслу в этом шаблоне оказались столбцы "Ширина стиральной машины" и "Глубина стиральной машины". Вроде шаблон - для раковин и умывальников. Ну да бог с ним, поля были обозначены как необязательные, мы их пропустили. За что и поплатились. При модерации оказалось, что данная информация ОБЯЗАТЕЛЬНА к заполнению. Обратились в службу поддержки за уточнениями и разъяснениями, каким образом в шаблоне оказались эти столбцы, а потом они еще оказались и обязательными к заполнению. А служба поддержки.... Переходим к п.2, господа)))
2. Итак, служба поддержки данного маркетплейса - вообще отдельная песня. Срок ожидания ответа - от 3 дней и дольше. И не надо радоваться заранее: вам ответят по шаблону, нимало не смущаясь тем, что этот шаблонный ответ никак не отвечает на заданный вами вопрос. Повторять вопрос можно до бесконечности - резульат будет тем же. И еще одна фишка: в личном кабинете НЕТ отдельного раздела для чата с поддержкой, как на нормальных маркетплейсах. При нажатии на соответствующую кнопку вас просто перебрасывает на вашу почту - удобно, да? Скакать между окном почты и окном личного кабинета маркетплейса.... Молодцы, ребята, продолжайте в том же духе.
3. Полное наплевательство на нужды продавцов. В ответ на мой вопрос: почему нет возможности интеграции с другими маркетплейсами - мне ответили, что, если мы готовы ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР СО СТОРОННЕЙ Компанией, которая предоставляет такой софт, то можно РАССМОТРЕТЬ возможность добавления интеграции в настройки маркетплейса В БУДУЩЕМ (отдаленном, наверное. Лет так через 20....).
Выводы делайте сами.