Лемана ПРО / Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лемана ПРО помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Лидер рынка DIY в России. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 28.10.2024
Компания абсолютно мошенническим образом присваивает денежные средства покупателя, с целью получения дохода.
6 апреля оплачен заказ в интернет магазине Леруа Мерлен, заказ 2304142077498, по условию сделки заказ должен был быть доставлен 7 апреля в ПВЗ, доставка от Боксберри.7го апреля, на сайте Боксберри появился статус в отслеживании, что заказ в городе получателя и ждите смс с кодом. Прождав практически до полудня, так и не дождавшись смс позвонила в Боксберри, и началось, сотрудница то заявляла, что город получателя Москва и заказ там, пришлось сообщить, что заказ с доставкой в ПВЗ - в город ближнего Подмосковья, далее она заявила, что заказ еще на складе в Химках, потом, что раньше 10го числа не ждите доставку в ПВЗ.
Сразу же-после общения с сотрудницей Боксберри позвонила в поддержку Леруа Мерлен, передала весь разговор с Боксберри и попросила срочно помочь, передав информацию в отдел Леруа Мерлен, который занимается связью с транспортными компаниями. Но сотрудница Леруа Мерлен лишь бубнила, что она может этого сделать, что у них нет никакой связи с отделами. В итоге я потребовала принять заявку на отмену заказа (заказ был нужен к 8 апреля и не позже). Товар из заказ пришлось срочно покупать уже в магазине ЛМ. 8 апреля пришло письмо, от Леруа Мерлен с номером заявки о отмене заказа, но 12 го апреля, проверив баланс дебетовой карты увидела, что возврат денег так и не сделан, а заглянув на сайт Боксберри увидела, что заказ валяется в ПВЗ и никоим образом не востребован ЛМ, хотя заказ еще 7го апреля отменен и доставлен уже после отмены заказа. Снова звонок в ЛМ, сотрудники врали, что не видят заявки на отмену, пришлось зачитывать им письмо от ЛМ, только после этого увидели. И снова жалоба в ЛМ, после нее лишь ЛМ видно оформил возврат груза в Боксберри, 12го апреля, в 19-03 по Мск, на сайте Боксберри появился статус о возврате товаров из заказа. И при этом шарага Леруа Мерлен нагло врет, что товар им не возвращен, врут, что банк(мой) виноват(они видно думают, что связи с банком нет, но понятно, что это не так).
Сегодня уже 25 апреля, но деньги компания Леруа Мерлен так и не вернула, то есть, все это время компания нагло и цинично прокручивает мои деньги, получает доход с украденых у меня денег и нагло врет. Пока подано заявление в банк о оспаривании транзакции по мошенническим действиям Леруа Мерлен, но видно нужно, чтобы и прокуратура с налоговой проверили эту контору и ее сотрудников-чем они там все в действительности занимаются.
Причем это уже не первый, негативный опыт покупки в интернет магазине этой конторы, предыдущий заказ после оплаты просто забыли отправить, ну и правда, деньги же на счетах компании, а то, что мы их платим за товары и доставку-это контору не особо интересует
В общем, с 7 апреля, когда был отменен заказ, деньги так и не вернули, попросту украли, то есть воровская контора, а не магазин