Лемана ПРО / Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лемана ПРО помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Лидер рынка DIY в России. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 15.01.2025
Сервис доставки это полное "г", мне доставляли через DPD и Стриж, DPD само по себе такое же "г" как и сервис в Леруа, в итоге 2 раза доставку переносили, в DPD называют одну информацию, в Леруа - другую, как обезьянка всем звонишь. Работы и люди простаивают, время потеряно зря. Ругаться бесполезно, даже не перезванивают, в целом на клиента плюют.
Воры, берут деньги за заказ и не привозят его (типа водитель не дозвонился, не нашел адрес...). Служба поддержки ничем не помогает и бросает трубку. Одни нервы, а товара нет.
Причем сначала списывают деньги, потом звонят, что половины товара нет, а потом вообще ничего не привозят! Деньги до сих пор не вернули
Еще и подделками торгуют!
Никогда, слышите, никогда не заказывайте в интернет-магазине ничего. Это просто обманщики! Первого октября заказала подарок сыну, сразу оплатила, обещали доставить в течение 10 дней(хотя у остальных доставка 3-5 дней).
Вы не поверите - СЕМЬ раз приходила СМС о переносе дня доставки, дошло до того, что заказ обещали доставить через 26 дней!!!! и видимо, поняли, что не смогут, когда уже все сроки прошли, настроение напрочь испорчено, отказали в доставке и вернули деньги. Написали письмо гордости, что разморозили какой-то счет и вернули денги, мол банки этого не делают. Да это их святая обязанность- вернуть деньги за неоказанную услугу! Да подавились бы ими, потому как подарканет, время упущено, рнастроение ноль! Берегите сетя, не связывайтесь с этими обманщиками!
Месяц назад описания были более полными, после обновления изменения в худшую сторону. В этот раз мы не смогли найти полное описание и что входит в поставку, в комплект. Благо, месяц назад успели подробно изучить на сайте, что и шурупы, держатели и все необходимые крепежи, компоненты, чтобы держались и крепились рул.шторы, входили в комплект к ним. Посмотрим, что получится на выходе и что привезут. Расстраивает! хитрый интернет-заказ сайта, деление товаров, оплата доставки как за несколько заказов!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы возьмем на заметку ваше замечание в работе над обновлениями.
Наполняю корзину и она разбивается на пять заказов, а иногда и больше. Один пункт вообще на отдельном складе к примеру, стоит 400₽, а доставка от 500₽ то есть вы пролетаете. Что самое интересное, невозможно понять какие товары можно к нему добавить, они могут оказаться на другом складе. Помимо этого выбранные товары могут идти в ваш город неделю. Жалко нельзя оценку ниже 1 поставить.
Как по мне, немного не удобные разделы. Иногда только через поиск нахожу. Например электрический полотенцесушитель - где его искать ? Еще, под заказом есть кнопка - часто задаваемые вопросы, она не работает. При нажатии никуда не переходит. Пару раз были вылеты с аккаунта. Один из них на кассе, когда я хотел предъявить штрихкод карты. Соответственно пока зашёл.. Задержал очередь. В остальном можно пользоваться. Удобно что есть сканер штрихкодов. Прям в магазине сканирую товар и читаю отзывы.
Сделал заказ через интернет магазин Леруа Мерлен. Заказ оплатил, доставят сказали в течение 10 дней. Я послушно сижу жду доставку, на 11 дней зашел в личный кабинет и вижу, что заказ отменен мной же. Я заказ не отменял это точно.
Я зашел на выбранный мной товар, чтобы оформить повторный заказ, а цена выросла почти в два раза. Надеюсь деньги вернут быстро.
Заказали в магазине Леруа Мерлен с доставкой на дом плитку "Плитка настенная Лагуна дно". Когда курьер доставил заказ, мы проверили несколько упаковок, но так как мы кроме плитки заказывали еще кое-что для ремонта, проверить абсолютно все при курьере нет возможности. В одной упаковке плитка оказалась битая. Позвонила в техподдержку Леруа Мерлен, мне сразу сказали, что менять не будут, что мы сами виноваты. Очень обидно, что дела заказ на большую сумму, мало того, что получаем брак, так еще и магазин не решает проблему.
Делали дома ремонт и практически все для ремонта покупали в магазине Леруа Мерлен. Там же заказали кухонный гарнитур ТРИЯ. Заказ на кухню сделали в начале января. Магазин обещал все оперативно привезти и установить. Но мы ждем до сих пор. Ни доставки ни тем более установки нет. В связи с последними событиями боимся теперь, что вообще все затянется еще на долго. На Леруа Мерлен повлиять никак не можем.
В магазине Леруа Мерлен выбрали и оплатили товар и отдельно оплатили доставку, так как заказ был большой, сами увезти не могли. Время доставки ограничили до 21:00, так как дома маленький ребенок, которого укладываем спать. Но курьер начал звонить как раз после 21, трубку взять не смогла. На следующий день позвонив на горячую линию уточнить, на когда можно перенести доставку, мне сообщили, что я должна буду за доставку заплатить повторно. Я решила вообще отказаться и попросила вернуть деньги. На что получила отказ.