Лемана ПРО / Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лемана ПРО помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Лидер рынка DIY в России. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 18.10.2024
Сделал заказ через интернет магазин Леруа Мерлен. Заказ оплатил, доставят сказали в течение 10 дней. Я послушно сижу жду доставку, на 11 дней зашел в личный кабинет и вижу, что заказ отменен мной же. Я заказ не отменял это точно.
Я зашел на выбранный мной товар, чтобы оформить повторный заказ, а цена выросла почти в два раза. Надеюсь деньги вернут быстро.
Заказали в магазине Леруа Мерлен с доставкой на дом плитку "Плитка настенная Лагуна дно". Когда курьер доставил заказ, мы проверили несколько упаковок, но так как мы кроме плитки заказывали еще кое-что для ремонта, проверить абсолютно все при курьере нет возможности. В одной упаковке плитка оказалась битая. Позвонила в техподдержку Леруа Мерлен, мне сразу сказали, что менять не будут, что мы сами виноваты. Очень обидно, что дела заказ на большую сумму, мало того, что получаем брак, так еще и магазин не решает проблему.
Делали дома ремонт и практически все для ремонта покупали в магазине Леруа Мерлен. Там же заказали кухонный гарнитур ТРИЯ. Заказ на кухню сделали в начале января. Магазин обещал все оперативно привезти и установить. Но мы ждем до сих пор. Ни доставки ни тем более установки нет. В связи с последними событиями боимся теперь, что вообще все затянется еще на долго. На Леруа Мерлен повлиять никак не можем.
В магазине Леруа Мерлен выбрали и оплатили товар и отдельно оплатили доставку, так как заказ был большой, сами увезти не могли. Время доставки ограничили до 21:00, так как дома маленький ребенок, которого укладываем спать. Но курьер начал звонить как раз после 21, трубку взять не смогла. На следующий день позвонив на горячую линию уточнить, на когда можно перенести доставку, мне сообщили, что я должна буду за доставку заплатить повторно. Я решила вообще отказаться и попросила вернуть деньги. На что получила отказ.
До начала пандемии делали заказы через Леруа Мерлен и проблем не было. Но вот сейчас сделала заказ через сайт, выбрала дату, оплатила. Письма подтверждения не получила, но не придала этому значения. В назначенную дату ни звонков, ни доставки. Дозвониться сама до магазина не могу уже два дня. Писала несколько раз и тоже ничего. Деньги взяли, а дальше что хотите, то и делайте.
Магазин Леруа Мерлен нравится, товары хорошие. Но доставка просто жесть. Заказали двери, оплатили. Не привезли. Дозвониться на линию поддержки труднее, чем в думу, дозвонились, но линия поддержки как оказалось не поддерживает совсем. Никакую информацию не дают, ничего не знают, зачем сидят там непонятно. В общем с трудом пересогласовали другую дату доставки, но снова не привезли. Что это за доставка такая? Я уже ремонт скоро закончу делать, пока двери мне привезут.
Прямо в точку Лев! Доставка от Леруа Мерлен это какой-то ужас. Зачем давать сроки доставки, если вы сами их меняете и не сообщаете мне. Сделал заказ, выбрал дату и время, ничего не привезли и никто не отзвонился. Зато вечером того же дня получил сообщение, что заказ в пути. Но на следующий день тоже ничего. Позвонил в поддержку, а она мне сообщает что у меня стоит доставка совершенно на другую дату и время. А сообщить клиенту не надо об этом? В итоге заказ снова не привезли. Написал уже кучу сообщений, реакции нет.