Купер – сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Сайт Kuper.ru доставляет свежие продукты, еду из ресторанов, качественную технику и электронику, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и домашних питомцев и многое другое от 20 минут.
Сайт Kuper.ru работает с такими сетями как «Пятёрочка», «Лента», Самокат, METRO, АШАН, «Магнит», «Перекрёсток», О’КЕЙ, «Глобус» и другими. А также в Купере есть почти 1 300 магазинов непродовольственных товаров: можно заказать косметику из «Улыбки радуги», зоотовары из «Четыре лапы» и даже гаджеты из «Эльдорадо» с доставкой!
Последнее обновление: 06.07.2025
Это было самое худшее решение, сделать заказ в Купер от Метро, два заказа самовывозом, один оплаченный онлайн, по нему не оказалось нужное количество товаров, отказались, второй, уже собранный, но не помеченный к выдаче они хотели отменить, так как (из области бреда) заказы были сделаны одновременно! Его, как мне объяснили по телефону, по ошибке перенесли на другой день, они не могут ничего в этом изменить (?), расформировали, потому что "заказ не забрали", а почему его не забрали, а потому что у них внутренняя ошибка (!), "извините...жаль... ".
На следующий день снова звонок от "ценной" сотрудницы-сборщицы, по-русски плохо говорит, поэтому и "ценная", опять не хватает, договорились, что заберем сколько есть, я перезвонила оператору, чтоб подтвердили, что "ценная" все правильно поняла, через пару часов (хотя оператор мне сказала, следите за изменением статуса заказа на сайте, а не "вам позвонят, когда можно забирать"), я увидела пропущенный звонок, но звонка точно не было, телефон был рядом, а прошло минуты три, сразу перезвонила, "ценная" сказала, что у нее ноль, я сразу позвонила оператору, а та "заказ отменили, вам не дозвонились", вот так, мне не пытались дозваниваться, а набрали номер, отключили связь и все, надо было, видимо, сидеть и пялиться в телефон! Купер-всегда рады помотать вам нервы! Желаю в новом году Куперу стать просто негативным воспоминанием!
Здравствуйте! Очень жаль, что мы не смогли порадовать вас качественным сервисом.
Для нас важно доверие клиентов, и поэтому нам очень важно разобраться в произошедшем с вашими покупками. Уточните, пожалуйста, номер заказа для прояснения всех деталей.
Сделала первый заказ доставки продуктов на сумму более 3000 рублей. В итоге ни заказа, ни возврата денег. Связалась с курьером, он самовольно сделал отмену заказа, мол ехать ему далеко, а в приложении заказ почему-то отмечен как доставленный. Служба поддержки говорит, что деньги не вернут, так как заказ числится доставленным. На под' езде и вокруг дома есть видео регистрация и никакой доставки, в указанное приложением время, не было. Звонков о доставке на указанный мной номер телефона тоже не поступало. Просто обыкновенное воровство.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неприятным опытом при использовании сервиса. Просим прощения, что подвели вас с доставкой. Обязательно разберемся с этим вопросом.