Онлайн-платформа Intui.travel помогает забронировать трансферы в более 174 странах мира от лучших местных транспортных компаний.
24 часа в сутки вас доступен удобный и быстрый поиск трансфера: по названию — достаточно указать названия мест назначения, по адресу — достаточно указать адреса мест назначения, по карте — отметить откуда и куда.
На сайте Intui.travel собрана огромная база данных с аэропортами, вокзалами, отелями и другими точками для более чем 174 стран. Алгоритм находит все возможные и ближайшие к отелю аэропорты и вокзалы и предлагает варианты трансфера.
Последнее обновление: 16.09.2025
Update. После публикации моего отзыва, пришло письмо от Intui, что возврат денег произведен. Хотя, деньги ещё не дошли до моего счета, похвальна быстрота реакции.
Update 2. Деньги поступили мне на счёт, минус примерно 5% за транзакцию, как и предупреждали.
Бронировал 03.04.2021 трансфер в Стамбуле на 29.04.2021 и 11.05.2021. В связи с закрытием Турции, отменил заказ 12.04.2021. Подождал неделю, деньги не возвращаются, компания на связь не выходит. Написал им сам. Ответили, что ввиду форс-мажорных обстоятельств, условия возврата изменились, и предложили два варианта: первый - деньги у них замораживаются, а мне скидка 5 %, потом, с 01.07.2021 могу вывести их сам со своего аккаунта. Второй - возврат средств в течение 180 дней с вычетом транзакционных расходов.
Судя по количеству восклицательных знаков, меня явно склоняли к первому варианту. И в конце издевательское:
"Данные меры продиктованы форс мажорной ситуацией, надеемся на ваше понимание".
То есть, я отдал деньги, не смог воспользоваться услугой не по своей вине, но именно мне надо проявить понимание, а может еще и посочувствовать им, пока они моими деньгами будут пользоваться.
Я думал, наоборот, мне должны пойти навстречу, как клиенту, попавшему в форс-мажорную ситуацию в связи с запретом полетов в Турцию.
Собственно, так я и написал в ответном письме, и выбрал второй вариант.
Мне сообщили (по-видимому, робот), что письмо принято, и все.
Так и не понятно, вернут мне деньги или нет. Но в любом случае, точно я не воспользуюсь услугами этой компании. Случись что, поменяют свои правила, объявят форс-мажор (у них-то какой форс-мажор?), и будешь бегать за своими деньгами. Клиентоориентированности - ноль целых хрен десятых.
Доброго дня, Марк.
Спасибо вам за эту информацию.
Мы проверили, как и выбрано вами, вам был произведен возврат денежных средств.
Многим клиентам нравится и другой вариант со скидкой. Чаще клиенты выбирают его.
Это было предложение для вас. Вы выбрали возврат. Мы его произвели .
Сообщение о возврате было отправлено на ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Intui.travel transfer