«Золотое яблоко» - крупнейший интернет-магазин парфюмерии и косметики с доставкой по всей России. На сайте представлено более 700 брендов и более 46000 товаров.
Бренд активно развивается как онлайн, так и офлайн.
Оффлайн-магазины «Золотое Яблоко» есть в 7 городах: Екатеринбург, Москва, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Челябинск. Первый магазин открылся в Екатеринбурге более 20 лет назад.
Последнее обновление: 26.11.2024
Мне нравился этот магазин, с удовольствием делала покупки в интернет магазине. Но недавно сделала заказ и оплатила, его несколько раз переносили, а потом и вовсе отменили, без каких-либо объяснений причин. Поддержка ничего не знает и вопрос решить никак не может, только кормит завтраками. В итоге, у меня ни денег ни заказа, а только две недели потерянного времени. Чем я заслужила такое скотское отношение к себе? Не могу понять, по какой причине они удерживают мои деньги, самостоятельно отменив мой заказ?
Вчера, 05.12.2023 г., занялся поиском подарка супруге, искал парфюмерную воду KENZO World. По совету коллеги по работе просмотрел и интернет магазин Золотое яблоко. Меня очень насторожило обилие негативных отзывов, но решил довериться реальному опыту покупок коллеги. Ассортимент товара меня порадовал, цена со скидкой тоже, решил рискнуть. Сделал заказ на этот же день в удобное время, доставка по СПб бесплатно (что является приятным плюсом к наличию скидки). Товар был доставлен в строго оговоренное время, в красивой сумочке (можно в ней и подарить). Супруга сразу же распечатала воду и опробовала. Вердикт: качественная.)) Вот такой мой личный опыт общения с этим интернет магазином. Я не знаю откуда столько негатива пишут, но лично мой опыт- очень положительный. Я живу в Санкт-Петербурге и пишу отзыв именно о работе Золотого яблока в моем городе.
Не советую заказывать товары в интернет-магазине Золотого яблока. Уже больше месяца жду своего заказа. Я оплатила заказ, но товар не получила, хотя в личном кабинете этот заказ отмечен как выполненный. И ничего не докажешь! Сотрудники компании только обещают разобраться в ситуации, но ничего не делают в надежде, что покупатель махнёт рукой на потраченные деньги. Откровенное неуважение к покупателям и воровство денег - вот что вас ожидает в Золотом яблоке.
Спасибо, что рассказали о случившемся! Пожалуйста, отправьте номер заказа на почтуcall_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва, чтобы мы могли во всем разобраться и проверить работу сотрудников. Очень ждем ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Являюсь постоянным клиентом этого магазине, а точнее являлась, так как более не желаю здесь что либо покупать. Сделала заказ, привезли гель для душа БЕЗ защитной слюды, сроком от ноября 2022 года, срок годности после вскрытия 12 месяцев. Так как он пришел открытый, срок годности заканчивается через месяц!!! Когда я оформила возврат, мне отказали ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей» (ст. 26.1)
Но, к сожалению, они немного промахнулись и не совсем осведомленны.... Дело в том, что в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», при приобретении парфюмерно-косметической продукции дистанционным способом ее возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до ее передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Оформила заказ я в тот же день, как мне его привезли!
Очень интересно, по какой причине золотое яблоко мне отказали?!
Ведь данный перечень непродовольственных товаров применим только к оффлайн-торговле. В отношении дистанционной торговли ни в статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ни в «Правилах продажи товаров дистанционным способом» о Перечне непродовольственных товаров нет ни слова. Таким образом ЗЛ грубо нарушил закон!!!
По этой причине я подаю иск в суд! Роспотребнадзор так же прислал положительный ответ и проведет проверку по этому поводу!
Золото (гнилое) яблоко - советую обратить, на этот отзыв, внимание! И провести проверку, хотя что то сне кажется вам слегка все равно, а зря!
Я доведу дело до конца!
ужасный и отвратительно фу фу магазин кринж. а девки постоянно ходят с пакетами оттуда зелёного цвета такие типа ну они нищие и нет денег на сумки и тд вот короче там обслуживание фу кринж и реклама ваша про зя тоже фу аж блевать тянет фу фу фу фу фу
Среди работников магазина есть неадекватные личности. К примеру, мужчина с макияжем и нарощенными ногтями. Куда смотрит начальство? Как можно разрешать приходить на работу в таком виде? Что вы показываете подрастающему поколению и что продвигаете? Стыд и позор. 👎🏻
Не вздумайте никто у них покупать ничего, т к, если попадется брак, деньги вы обратно свои не увидите. Купила у них на свою голову аппарат для дарсонвализации Gezatone, тот пришел неработающим. Теперь никак не могу вернуть деньги за бракованный товар.
Служба поддержки-ни о чем совсем, делают вид, что решают проблему, переживают, как же…
Прошел почти месяц, как меня отправляют от менеджера к менеджеру и проблему не собираются решать
Не связывайтесь с этой компанией!
ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!ОФОРМИВ ЗАКАЗ НА НУЖНУЮ МНЕ ДАТУ ЖДАЛА ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ.НО МОЙ ЗАКАЗ ПО КАКИМ ТО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН,ОН НЕ был доставлен и на следующий.день и меня продолжили кормить обещаниями.я заказ оформила перед поездкой в другой город и все заказанные мне было необходимо.так и денежные средства мне не кто не планировал отдавать,только через 10 дней и до 30 дней!не заказывайте ничего с их приложения и сайта свой товар вы не дождётесь!
Тут по-моему все можно купить, начиная от косметики и заканчивая всякими бытовыми штуками. Из минусов отмечу, что неохотно делятся пробниками, даже если делаешь крупную покупку. А еще, недавно заходила в Саларис, и не обнаружила консультанта на Givenchy, а очень хотелось.
Добрый день, Регина!
Благодарим, что описали свои впечатления! Будем очень признательны, если вы поделитесь о том, в каких именно магазинах вам не предлагали комплименты за покупку, а также отправите номер дисконтной каты либо фото чеков вместе с контактными данными (имя, номер телефона, скриншот отзыва) на почту call_oper@goldapple.ru. Также обязательно уточните, в какой день и примерное время вы посещали наш магазин в ТЦ Саларис для того, чтобы мы проверили информацию по работе специалиста. Ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Одна просьба - все-таки чаще актуализировать наличие/отсутствие товара. А то я вчера сделала заказ на крем, патчи и шампунь, а в итоге - мне позвонили, и сказали, что крема нет в наличии. Мол, будете остальное брать или отменять заказ. В общем, заменила крема на тот, что в наличии был, и жду свою посылку. А так, Яблоко нравится - и по цене, и по ассортименту.
Добрый день, Ольга!
Спасибо, что поделились волнующим моментом! Мы обязательно примем во внимание ваш отзыв) Будем ждать новых встреч!
С уважением, Золотое Яблоко.