GetTransfer.com — сервис по бронированию трансферов и аренде автомобилей с водителем по самым выгодным ценам.
Заказать трансфер на GetTransfer.com выгоднее, чем вызвать такси или обращаться в транспортные компании.
Вы хотите взять машину в аренду? Цены GetTransfer на почасовую аренду автомобиля с водителем ниже, чем в других компаниях.
GetTransfer.com не работает с тарифами и не выставляет цены. На каждую заявку пользователя водители предлагают свои цены, а клиент выбирает лучшее предложение.
Последнее обновление: 23.08.2025
Кидальная контора Get transfer.
Ситуация:
Заказываю трансфер в анталии.
Компания берет 100 % предоплату. Вечером перед посадкой, понимая что рейс задержали на 50 мин, пишу смс водителю. Он отвечает, что видите ли это помегяет его планы, он должен будет отменить следующий заказ, поэтому мне надо компенсировать ему отмененный заказ. Я , естественно, отказался. Тогда он говорит, отменяйте свой заказ. Я говорю не буду- мне не вернут деньги (такая опция есть только при отмене за 48!!!часов). Я начал писать на все возможные тлг, вайбер каналы, поддержку на сайте. Там, видимо боты, отвечают: пишите на эл.почту!!! Я пишу туда. Через 2 ч мне отвечают: вы , оформляя заказ должны были прочитать правила оказания услуг. Согласно им изменение времени подачи позволяет отказаться водителю от заказа без возврата !!! оплаченных денег! Обращайтесь с претензиями в авиакомпанию!
Вопрос: а зачем я заполнял номер рейса?
Во всех такси компаниях мира отслеживают задержку рейса и естественно, это не является причиной отмены заказа без возврата денег!
Я написал водителю: верни деньги!
Он прислал мне исчезающее фото/скан письма от агрегатора, что я якобы отказался от заказа и в качестве компенсации ему пришлют 30% заказа!!!
Как вам?
Мошенники в чистом виде! Поделили деньги от кидка 70 на 30 и дальше думают так будут жить. Планирую написать заявление в полицию.
Избегайте .
Берегите свои деньги, время и нервы!
Я тоже воспользовалась услугами этой компании . когда прилетела из Израиля в Турцию. Деньги взяли .Никто не встречал меня с табличкой . я 30минут с багажом ходила и подходила к каждому водителю. Мне пришлось взять другое такси и еще раз оплатить . Я предоставила чек этой компании о новой оплате. И что вы думаете. Несли мне на почту пургу, что водитель не мог со мной связаться, и он приезжал. Хотя сообщение пришло от водителя. как раз через полчаса моих поисков. Когда я сидела уже в другом такси. Я поняла, что бесполезно с этой компанией спорить . Это развод. Вы должны встречать прилетающих с табличкой. В общем вот такой опыт.
Если абстрагироваться, то сама программа по работе с клиентами работает неплохо, но... самое главное - я, как водитель, который отработал в этой компании 2 месяца, могу твердо заявить - они не платят! От слова - вообще!
Правда, письма присылают, где постоянно откладывают оплату на месяца...
"Уведомляем вас, что платеж за ноябрь, который был запланирован на «30-дневный расчетный период с периодом платежа 10 дней», будет задержан и выдан не позднее конца июня."
И не начинайте там работать - просто потеря времени и бензина! Мошенники!!!!
Очень плохой сервис. Не рискуйте временем и деньгами! Номер заказа 14245366, машину заказывали большую, на 6 человек, в информации о машине было написано что приедет большая 14 местная машина, пришла маленькая 5 местная машина и мы не поместились. Водитель сказал что эта была ошибка со стороны сервиса и что он поменяет машину, машины долго не было и в итоге мне водитель сообщил что он будет через 1,5 часа и мы опоздали на тур, который стоил нам по 149 AED ( 894 AED), два раза обратились в службу поддержки и нам не вернули деньги.
Со стороны водителя.
Взял заявку. Встретил. Отвёз. 5 часов в пути.
Сумма 3500₽. 729₽ комиссия сервиса.
Вывод денег на карту - через месяц.
Проходит месяц и 5 дней. Пишу в поддержку, что вывод так и не пришёл.
А мне отвечают: у вас на баллансе 1229₽ , а вывод только с 1500₽.
Я офигеваю. Это как так то? Как 3500₽ превратились в 1229₽ и их не выведут?
Пишу в техподдержку - те посылают на почту ... С почты - нет ответа.
Какой то звездёж и развод.
ВЫ ЛИШИТЕСЬ СВОИХ ДЕНЕГ, НО ВАМ ДАЖЕ НЕ ОКАЖУТ УСЛУГИ ТРАНСФЕРА!!!!
01.01.2023 перед выходом на посадку в самолет, забронировала трансфер ы другой стране на 18.00, мы должны были прилететь в 16.44, оплатила за него 4 200 с российской карты. Уже сидя на борту на своих местах, самолет не взлетал по тех. причинам. Вылет откладывался. Сразу же написала в тех поддержку, чтобы отменили заказ и вернули деньги, так как нам даже не давали информации, когда самолет взлетит. Наш самолет улетел только спустя 3 часа, то есть даже в 18.00 мы бы никаким образом не оказались на месте. Но по прилету я получила сообщение, что деньги мне не вернут, так как отказ я сделала меньше, чем за 48 часов. Сидя в самолете, мы никак не могли знать за 48 часов, что он не полетит!!!!
27 сентября мне срочно необходимо было съездить из Нарвы в соседний город и обратно, и меня с комфортом довезла мой водитель Марина. Мой заказ был №12500876.
Маленькая славная приёмистая машинка, аккуратное вождение.
Большое ей спасибо, все следующие поездки - только с ней!
заказал трансфер себе из шарма до отеля, вписал номер рейса( в дальнейшем незнаю зачем это было, так как водитель просто не дождался нас) был заказан на время 19:10, рейс опаздывал на 50 минут, прилетел я в 19:55 и выбежал ко входу в аэропорт с 5 минутным опозданием, деньги уже сняли, когда звонил водителю он сказал что это ваши проблеммы и разбирайтесь сами, я ждал и точка, а то что рейс задержали это не его вина и он уехал, в итоге если вы не хотите испортить себе настроение и и отдых, не пользуйтесь этим приложением! вернули деньги мне на счет в приложении но я их не могу не снять ничего,так вот вопрос, зачем я писал номер рейса, водитель видел что рейс задерживается и просто уехал не захотев нас забирать! 100 раз подумайте прежде чем оформлять у них заказ
Заказала и оплатила ещё в России трансфер из а/п Кандолим в отель на Гоа (Индия), заказала встретить меня с табличкой с именем. Меня никто не встречал. В этой отсталой стране подключить бесплатный WiFi в аэропорту не удалось. Мой собственный мобильный интернет тоже не подключился. Собственно, в данном случае интернет мне был не нужен. Для прилетевших пассажиров только 2 выхода из аэропорта, возле каждого из них толпились люди с табличками с именами, встречающие своих клиентов. В течение почти часа я ждала и ходила перед этими двумя выходами, высматривая водителя, но его не было. Это было очень неприятно и утомительно. Наконец, я заказала местное такси. Водитель такси поделился со мной WiFi, и я прочитала сообщения от водителя GettTransfer, что он ждёт на парковке(?). Я заставила местного водителя вернуться в аэропорт, при этом он устроил скандал и не отдавал мне чемодан, пришлось заплатить ему 500 рупий, т.к. у меня не было других купюр. Я написала заказанному водителю, что жду его возле выхода А1, но даже после этого он явился только минут через 15. Номер машины был другой, не как в заявке.Мне не предоставили оплаченный мной WiFi и воду. Я потеряла деньги, время и перенесла стресс. В связи с чем я потребовала у GettTransfer вернуть мне деньги за поездку (2334 руб), кроме того, возместить мне потраченные 500 рупий ( примерно 380 руб), а также 260 руб, снятые оператором связи за входящие звонки. Писала им неоднократно, пару раз ответили, что " разбираются", деньги не возвращают. Никогда не пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторы!
Заказал трансфер. Рейс задержали. Оказалось, что согласно Пользовательского соглашения, такси ждет в течении часа от времени заказа(!). Рейс задержался и трансфер был отменен по причине неявки пассажиров. Всё вроде правильно, но в других компаниях привязываются к прилету. Так что подумайте, прежде чем платить!