Galaxystore.ru – это фирменный магазин Samsung, где представлено более тысячи различных моделей бытовой техники и электроники, смартфонов, гаджетов и аксессуаров бренда.
В интернет-магазине Самсунг удобная и понятная навигация, все представленные позиции объединены в специальные категории.
Последнее обновление: 14.11.2025
Мама заказывала себе смартфон перед путешествием, доставка должна была быть 12.10. Отменив все дела на день, сидела ждала доставку, который, как можно догадаться, уже не было. В 8 вечера (за 2 часа до конца времени доставки) позвонила на горячую линию с просьбой уточнить, стоит ли ждать доставку сегодня. Ей сказали, что перезвонят и, естественно, не перезвонили. В 11 вечера 12.10 она вновь звонит на горячую линию с резонными вопросами: 1. Почему не было доставки? 2. Почему вы не перезвонили? 3. Когда ожидать товар? В ответ сказали просто, что в связи с загруженностью транспортной компании заказ не привезли, ждать доставку стоит 14.10. Возникает вопрос: в связи с чем в небольшом городе (Владивосток) в период рабочей недели и отсутствия праздников ТАКАЯ большая загруженность? Мама уезжает в отпуск без телефона. 14.10 я пропускаю пары на учебе, чтобы точно застать доставку. Которой что? Конечно, не было. В 10 вечера ровно я вновь звоню на горячую линию и получаю ответ, что причин не знаем, завтра свяжемся с транспортной компанией и сообщим. Как итог 15.10 без какого-либо предупреждения привозят телефон.
Я все прекрасно понимаю, мы все занятые люди, у нас у всех много проблем, но понять почему дважды срывают сроки доставки, которые сами же устанавливают, я не понимаю. Два дня было просрано в ожидании курьера, к назначенному событию телефон не приехал. Впечатления от доставки остались крайне негативные: абсолютное обесценивание чужого времени и наплевательское отношение к своей работе.