Маркетплейс FSTravel.com создан одним из крупнейших туроператоров - Fun&Sun, на котором можно найти всё, что вам нужно для путешествий: Туры, отели, экскурсии и даже чемоданы. Это новый уровень комфорта, высокий сервис и возможность забронировать онлайн любые услуги.
Отельная концепция FUN&SUN стала синонимом идеального семейного отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Тукан.
Компания Fun&Sun была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel и была известна как TUI Россия и СНГ. С марта 2022 года было принято решение развивать собственный бренд FUN&SUN.
Последнее обновление: 22.09.2025
Хочу рассказать о том что произошло с нами в Турции и как сотрудники Fun&Sun относятся к клиентам, начну с того, что мы полетели на отдых вчетвером- мама, папа и два сына(10 лет и 5 месяцев). Дорогу туда пропущу, так как тут претензий нет, а теперь самое интересное- за день до вылета домой мы подошли к представителю Fun&Sun в отеле и спросили какие наши действия завтра, что от нас нужно, представитель ответил что сегодня в 19:00 будет информация на ресепшн о времени нашего отъезда и нам заранее нужно быть в лобби. Вечером мы нашли информацию о том что за нами приедут 22-го июня в 15:40 ( отдельно хочу подчеркнуть что от Fun&Sun мы были единственные туристы уезжавшие в тот день). На следующий день мы в 15:00 уже сидели в лобби на входе и ждали трансфер, причём я не просто сидел, а подходил ко всем водителям которые забирали кого-то в аэропорт и называл свою фамилию. В 15:45 я подошёл к тому же представителю который уже встречал новых туристов и спросил - где наш автобус? Он ответил что задерживается и чтобы мы не переживали... В 16:00 я снова подхожу и спрашиваю, он отвечает что скоро будет.... В 16:20 подхожу снова и говорю что мы с грудным ребёнком сидим уже в лобби 1ч 20 мин! Где автобус? Он делает удивлённые глаза и спрашивает- до сих пор не приехал?!!! Я говорю- нет! Он говорит - я сейчас всё уточню и начинает кому-то звонить, прошло ещё 10 мин он подошёл и сказал что ждём звонка. 16:40 он меня зовёт и говорит что автобус был в 16:00 и водитель заходил в отель, спрашивал нас на ресепшн, но так как нас не было он уехал!!!! Я ему говорю что мы сидим в лобби с 15:00 и я подходил к каждому кто приезжал и называл фамилии! Представитель говорит - ну я незнаю.... Я ему говорю - как понимать ваше НЕЗНАЮ?! Вы представитель Fun&Sun и вы обязаны решать эти проблемы! на что он мне отвечает что он ни в чем не виноват и что он пытается нам помочь... На вопрос как он нам собирается помогать он у меня спрашивает- а что вы хотите?! Я ему говорю что вызывайте такси, платите таксисту и всё, проблема решена! Мы делали так как вы сказали, заранее пришли в лобби, я подходил несколько раз и говорил о том что нас никто не забирает, так что решайте проблему! И тут просто представитель Fun&sun мне говорит - ты что от меня хочешь!? я не буду ничего платить! Пошли выйдем поговорим! (Драться меня зовёт на улицу!!!) Я ему говорю - ты вообще нормальный? Я на самолёт опаздываю! У меня грудной ребёнок, а ты меня драться зовёшь!!! А он мне в ответ- Я чеченец! Я тебя зарежу сейчас! И напоследок орал - валите в свою страну и там жалуйтесь! Просто прекрасный сотрудник... Мы сами доехали до аэропорта за 90$ , но это просто жесть, с такими сотрудниками у вас явно клиентов станет меньше.
Сергей, добрый день.
Спасибо, что поделились.
Для того чтобы мы могли более подробно разобраться в работе представителя принимающей компании, а также сверить детали по забронированному трансферу, напишите нам по форме обратной связи: https://fstravel.com/add-review
Обязательно во всем разберемся.
Вы не стараетесь у вас нет машин, у вас нет гибкости в работе. Почему вы везёт в аэропорт за 7,5 часов до вылета, вы вообще не думаете о людях, только деньги вам интересуют. Вам заплатили и ждёте когда люди откажутся от такой вашей услуги.Что то изменить нельзя только ненависть к вам.