Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).
Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.
Последнее обновление: 23.10.2025
ИТОГ:
После долгого ожидания и просьб пересадить на другой рейс, женщина твердила что нужно покупать новый билет. Я была в полном ах...нии, подобную ситуацию даже не могла представить в современном мире. Так как специалисты (по идее) должны быть компетентными, а не хабалистыми (по культурному и не выразиться сейчас).
Как итог, мне пришлось покупать новые билеты за 7.000₽ на 22:30 авиакомпанией Победа. И доплачивать за багаж (потому что в этой компании свои условия провоза багажа). В итоге все это вышло мне в 10.000р.
Проясните, пожалуйста:
1. Почему Ваш представитель не предложила билеты для обмена или не посодействовала по урегулированию ситуации?
2. Почему Ваш представитель забрала мой посадочный талон, потом в глаза врала что не брала его… это произошло прям перед посадкой на самолёт при всех пассажирах?
3. Почему Ваш представитель вел себя как необученный сотрудник?
4. Почему Ваш представитель не считает пассажиров за людей и может вести себя с нами как посчитает нужным из-за своего настроения, неприязни и прочее?
Задето личное достоинство, моральное, этическое и физическое здоровье.
ВТОРОЙ ИТОГ: испорченные нервы, потраченное время, потраченные деньги. Я приехала домой в 2 часа ночи, хотя должна была прибыть домой в 10 вечера (край). С утра мне необходимо было идти на работу. В каком состоянии я туда пришла ? В нерабочем.
ЭПИЛОГ:
Очень неприятная и отвратительная женщина-представитель у вас в Самаре. Не идёт на уступки, врет в глаза.
ПРОСЬБА/ ТРЕБОВАНИЕ:
Прошу возместить мне полную стоимость за билет Самара- Москва 9 мая рейс 18:20 и моральный ущерб. Прошу отстранить эту женщину (КСТАТИ имя она не сказала, чтобы я не смогла здесь написать, да прям сложно посмотреть по графику кто работали в это время), от своего рабочего места для обучения навыкам коммуникации в стрессовых ситуациях.
ВОЗМОЖНЫЙ ПЛАН:
Письменная претензия в Ваш офис на адрес:
163053, Архангельская область, г. Архангельск, пос. Талажский авиагородок, улица Аэропорт Архангельск. С привлечением юриста. (это не угроза, просто возможный вариант развития событий)
Ужасно испортилось представление о компании. К сожалению, больше не воспользуюсь вашими услугами.
В инстаграмм, на личной странице отметила Вашу компанию. Мои друзья ответили с негативом на эту ситуацию и не планируют приобретать у Вас билеты.
PS В этой ситуацией оказалась не только я. Еще один человек. Если нужны будут его показания, я могу сообщить контакты человека (Он уже попадал в эту ситуацию год назад с этой же женщиной. Ему пришлось покупать новый билет за 20.000р).
Также, было около 5ти человек, которые на рейс не попали так как у компании "задвоился" заказ на одно посадочное место)) Ну это уже другая история, могу также сообщить все подробности при звонке от компании.
Буду ожидать обратную связь. Доброго дня