FlyArystan - бюджетная авиакомпания Казахстана, дочернее предприятие национального перевозчика Air Astana.
В 2022 году FlyArystan прошла авиационный аудит Skytrax и получила высшую оценку – 4 звезды.
В 2024 году авиакомпания FlyArystan внедрила новую технологию Baggage Drop Off (BagJan) в аэропорту Алматы, что значительно ускорило и упростило процесс самостоятельной сдачи багажа.
FlyArystan вновь удостоена награды «Лучшая бюджетная авиакомпания Центральной Азии и СНГ».
Последнее обновление: 10.11.2025
Первый раз летели данной авиалинией и конечно же почитал отзывы перед покупкой билетов. Отзывы мягко говоря насторожили, но других вариантов улететь из Уральска в Алматы не было. По факту всё прошло прекрасно, видно провели работу над ошибками, после многочисленных жалоб. Однозначно рекомендую.
Самая ужасная компания, хамское обслуживание, несвоевременная регистрация, неограниченное регистрация, объясняют это нехваткой сотрудников..12.08.2025 в Шымкенте заявлено что рейс вылетит на 10 минут раньше регистрацию открыли с опозданием на 15-20 мин., девушки за стойкой отказались в регистрации, сказали, что покупая билет там все написано, что регистрация онлаин.. а очередь на сдачу багажа.. нигде нет такого обращения к пассажирам. Больше эту компанию не выберу.. пришлось выйти из очереди самостоятельно зарегистрироваться, потратить кучу нервов стоя в очереди и ругая эту фирму ... теперь даже идти повторно в эту очередь не хочу..
Летели 25.08.2025 года из Алматы в Уральск. Полёт 3.20, за это время ни разу ни дали попить даже воды , не говоря о еде. Зато сразу после взлета побежали с тележкой продавать напитки🤣первый раз вижу на борту самолета такое. Бортпроводники весь перелет на повышенных тонах общались между собой чтоб им было слышно друг друга, пассажиры от их переговоров не могли спать весь перелет. На замечание о том что от их разговоров невозможно заснуть, реакции ноль. Так и летели слушая что-то на казахском языке. Видно о том что бортпроводник должен обеспечить комфорт во время полёта, в этой авиакомпании не знают. Самый худший полёт.
Самая худшая авиакомпания в мире. Ноль сервиса, все за деньги, постоянные задержки рейса, последний раз летел с Астаны в Ташкент 25.08.25, содрали с меня штраф 9 тыс за одну букву неправильно написанную в фамилии хотя у меня были случаи при бронировании билетов в Европе и Азии я допускал такую же ошибку в других авиакомпаниях не брали штраф или так пропускали на рейс , когда обратно летел 1.09.25 в Ташкенте там даже не заметили ошибку . Здесь я понял что они походу сотрудники себе на обед калымят как я им сказал в Астане так показалось. Не порядочные сотрудники , плохая авиакомпания куда смотрит государство что их допускают к обслуживанию в нашей стране.
Летели с мужем 03.09.2025 г. в Кутаиси из Алматы и 13.09 обратно. Не могу сказать ничего плохого об авиакомпании. Регистрация и вылет во время, минута в минуту, персонал вежливый и доброжелательный. То что еда и напитки платно, так это сразу указано в правилах, так же как и вес ручной клади. Перед полетом прочитала отзывы и немного переживала, но была приятно удивлена, все прошло очень достойно. Спасибо за комфортный перелет!
Никогда больше не полечу с FlyArystan!!! Регистрацию проходили онлайн. Но в аэропорту выяснилось что регистрации нет. Конечно в аэропорту регистрации платная 2000 тенге. За багаж заплатили 80000 тенге. Посадка на рейс по непонятным причинам началась раньше времени. В итоге на рейс нас так и не пустили, за багаж деньги конечно же возвращать никто не собирался. Вообще впервые вижу что взвешивают ручную кладь и дамскую сумочку вместе с кладью. Ваши сотрудники будто кастинг проходят по непрофессиональному поведению, хамству и откровенному унижению пассажиров - позор для авиакомпании. Полечу ли опять этой авиакомпанией, однозначно нет!
Пишу отзыв скорее в качестве предупреждения других пассажиров.
Год назад заполнил в ЛК свои данные как пассажира. Купил билеты. Всё было ОК.
В этом году FlyArystan зачем-то разделила поле "Фамилия и имя" на два поля "Фамилия" и "Имя", перепутав местами мои фамилию и имя. В итоге, данный факт выяснился уже после оформления билетов на этапе регистрации на рейс. За исправление своего косяка авиакомпания с меня взяла 8000 тэнге.
При том, что в самом билете никак пассажир не может заметить, что что-то неправильно. Там указывается Фамилия/Имя. Как я должен понять по Имя/Фамилия, что поля перепутаны местами?
Отвратительная компания, говорят о комфорте и тд. По факту покупали билеты с платной ручной кладь 10 кг. На сайте пометка, что это должна быть 1 штука и сноска что женские сумки ноутбуки не считаются ручной кладью. За неделю перепроверили эту информацию, все нормально, про жескую сумку, ноутбук и тд. За день до вылета снова открываю, женская сумка это ручная кладь, тоже и про ноутбуки видео камеры и тд. Невероятно интересно как компания представляет процесс полёта, когда нужен пауэр банк или салфетка, нужно снять 10 кг с полки, достать, убрать и тд. Комфортом и не пахнет. Всё из дьюти фри тоже туда нужно запихнуть и в вес уложиться. Не хватает только чтобы людей по обхватам и взвешиваниям пускали. Лекарства или детское питание.
А, и в добавок даже воды на борту бесплатно нет. Красота
Не ясны габариты багажа.
Интересовал перевоз сноубордического снаряжения, на сайте негде нет информации.
Не ясно, при покупке багажа входит ли в стоимость перевоз сноуборда. Служба поддержки не отвечает. Каким образом покупать билеты и рассчитывать багаж?
Летел с Астаны в Чимкент все было хорошо, на следующий день летел обратно с тем же комплектом белья и принадлежностей, вывесили ручную кладь и за перевес 1 килограмм содрали 11000 тенге.
Почему?
Я вешу 76 кг, а рядом пассажир стоит на регистрацию 150 кг, с него же не берут денег за перевес. Прошу руководство компании разобраться с этим. Что за поборы с пассажиров. И отношение досмотровой команды вызывают сомнения, то новый шланг (1 метр ), то съёмник для фильтров (автомобильный),то рулетка им не нравятся для перевозки, а кто мне в чужом городе даст инструмент на прокат. В общем надо категорически менять подход к работе персоналу вашей компании.
Привет, ты считаешь, что досмотр проводят сотрудники авиакомпании? Спешу тебя огорчить: это делают сотрудники безопасности аэропорта, которые соблюдают регламенты безопасности, принятые вовсем мире и в РК в частности. И поверь, в этих регламентах точно ничего не написано о том, что следует обязательно пропускать в ручной клади инструменты, если пассажиру не дадут их напрокат в чужом городе.
Руководство компании давно разрбралось с "поборами". И закрепили штрафы за перевес ручной клади в своих правилах. И ты, покупая билет, поставил галочку, что ты ознакомлен и СОГЛАСЕН с этими правилами!