FlixBus предлагает билеты на автобус по Европе от 5евро с бесплатным Wi-Fi и дополнительным пространством для ног с ручной кладью и багажом!
Все автобусы оборудованы электрическими розетками. Бронируйте и оплачивайте электронный билет на сайте и получите возможность изменять бронирование вплоть до 15 минут до отправления.
Последнее обновление: 06.03.2025
Тоже хочу поделиться мнением об этой "чудной компании"! Пользовался услугами компании Flixbus, когда ехал из Праги в Краков. Дорога в целом прошла нормально (если бы не вся эта история которую я расписал тут). Но на станции Катовице, я вышел из автобуса (размяться). Подошёл к расписанию пути, где стоял автобус. И увидел что он отправляется в 18:30. Перевожу внимание на часы, там 18:10 (время тут играет важную роль). Я понимаю, что успею зайти в магазинчик на станции (сейчас к каждому "!" повышается тон в голосе). И выйдя от туда в 18:15, понимаю, что автобус уже уехал! Водитель забил на расписание и на то, что нужно проверить пассажиров! И оставил меня в незнакомом городе, без вещей и документов! Но это ладно (дальше голос можно не повышать), потому что у данной истории 3 этапа! Я даже сделал отдельный вывод в конце, для тех, кто не хотел бы читать всё это.
Этап второй. Приехав в Краков, я пришёл в офис компании и рассказал, что произошло. Менеджер выслушал меня (кстати, это единственный здравомыслящий человек в этой истории). Он сказал, что водитель был на станции, но уехал дальше. Он позвонил водителю, рассказал о произошедшем. А тот в ответ сказал, что это ужасно и мы обязательно решим эту проблему (это был сарказм). Нет!!! Он посмеялся и сказал, буду через 2 дня. При том, что Краков для меня также город, где у меня ничего нет и обратиться также некуда.
Этап три. Написав в службу поддержки, им тоже оказалось плевать. И моё письмо оставалось без ответа почти 2 дня (и дальше тоже будет оставаться). Более того, я написал в прямой чат менеджеру компании. Тот ответил, что моя заявка и правда получена и мы конечно ответим на неё как можно скорее. Должен заметить, что прошло больше недели, а "как можно скорее", так и не наступило!! То есть, на мою заявку так до сих пор и не ответили (я же говорил). Более того, мне пришлось остаться ещё на один день, потому что второй менеджер в офисе, когда я пришёл снова, не пожелал звонить коллеге и уточнять информацию. Он просто отправил меня ждать ещё день (а я ведь в Варшаву ехал). И это всё учитывая то, что я планировал быть в Варшаве на следующий день нахождения в Польше (а точно, я ж об этом написал).
Когда писал в компанию во второй раз, я пообещал менеджеру, что если на мою заявку не ответят через 2 дня, я стану писать на все платформы, где найду их компанию (а родители меня научили, что обещания нужно сдерживать). Но даже это их не смутило. К счастью для компании, я знаю всего 4 языка и у меня не так много времени (только отпуск). Но обещание есть обещание.
Итог: потерял 3 дня, без вещей и без документов в чужом городе, водителя этот факт даже повеселил, менеджерам компании плевать на подобные случаи, плевать на пассажиров (внимание, в истории был один адекватный менеджер).
На фото билеты и справа время покупки и отправления нового автобуса для доказательства (но это уже мало кому интересно).
Артём, со мной произошла такая же беда, меня обнулили во всех смыслах этого слова. Готова объединить наши усилия и наказать этих господ. Вместе, я думаю будет полегче. Буду судиться с компанией FLIXBUS. Подала заявление в полицию Франции.
С уважением, Светлана.