Финуслуги - электронная платформа финансовых услуг, которая помогает открывать и пополнять вклады онлайн, оформлять кредиты, покупать облигации, покупайть электронные полисы ОСАГО через сайт Finuslugi.ru, не выходя из дома.
Маркетплейс Финуслуги создан Московской биржей по инициативе Банка России, чтобы сделать банковские и страховые продукты доступными для населения вне зависимости от региона проживания. ЦБ РФ включил Финуслуги в реестр операторов финансовых платформ под №1.
Последнее обновление: 05.02.2025
Здравствуйте.
Вклады на Финуслугах закрываются автоматически. Если дата закрытия выпадает на выходные, значит деньги поступят на Кошелёк в первый рабочий день. Сумма вклада и начисленные проценты поступают на ваш Кошелек, как правило, в тот же день.
Если на Кошелек поступили только накопленные проценты, значит при открытии вклада вы выбрали опцию автоматического открытия нового вклада после закрытия текущего - платформа сама подбирает для вас новый вклад под самый высокий процент на текущий момент на те же срок и сумму. В таком случае тело вклада не вернется на ваш Кошелек, а пойдет на открытие нового вклада.
За один день до закрытия текущего вклада вы получите от нас уведомление о новом подобранном вкладе, который может быть открыт как в том же банке, так в другом.
Стоит отметить, что отменить автоматическое открытие можно было в карточке вклада в вашем личном кабинете.
Если по тем или иным причинам вы не отменили автооткрытие, но новый вклад вам не нужен, его можно без проблем закрыть досрочно в любое время. Для этого зайдите в личный кабинет в карточку вклада и нажмите «Закрыть досрочно». Деньги в тот же день вернутся на Кошелек без каких-либо потерь и без комиссий.
Если возникла нестандартная ситуация, а именно нет возможности досрочно закрыть вклад в вашем личном кабинете, пожалуйста, обратитесь в Чат поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Если ранее вы уже обращались, дополните отзыв номером вашей сервисной заявки. Мы поможем вам разобраться в ситуации.
Напомним, что вы всегда можете задать свой вопрос в группе Финуслуги в vk или на канале Финуслуги в telegram.
Добрый день. Начну с того, что вчера, 10 января я снова написала в чат, с просьбой помочь разобраться с моей проблемой, то есть вывести деньги после закрытия вклада. До этого с 29 декабря я неоднократно обращалась:
Почему мои деньги не в моём Кошельке? Почему открыли Заявку на вклад без моего согласия?
Почему заявка зависла на 8 дней?
Да, я получала ответ в чате, но по крупицам:
Вы получите всё на кошелек Финуслуг после закрытия вклада (не получила).
Вы сможете вывести деньги как только закроете новый вклад ( сделать это не возможно в приложении, только в браузере) .
Я задавала много вопросов, но получала ответы не полные. Конечно, мне было тревожно.
Так вот, вчера всё решилось. Молодой человек всё аккуратно, буквально по пунктам мне разложил, объяснил. А через час Заявка на вклад прошла, я смогла легко закрыть Новый вклад и так же легко вывести деньги ! Я тут же открыла вклад в другом приложении Банка.
Мой вывод: 1-я попала на праздники. 2-мне попадались не опытные специалисты -консультанты (бывает, пусть учатся). 3. Мне надо быть аккуратнее.
Рады, что ситуация урегулирована. При возникновении любых вопросов вы можете написать нам не только в чат Поддержки на платформе, но и на канал Финуслуги в телеграм. Мы внимательно относимся к каждому обращению наших клиентов, объясняем все сложные моменты и помогая решить нестандартные ситуации.